мастер-класс
материал

Мастер-классы очень популярны ,поскольку поддерживают детские и семейные практики . Объединение родителей и детей можно осуществить на детско-родительском мастер-классе, очень интересная форма культурного семейного взаимодействия ,под руководством педагога , для усиление связей сотрудничества и повышение качества работы ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx12.19 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-классы эстетической направленности особый вид деятельности направлен  на развитие и формирование ручной умелости, имеет эмоционально-образный характер. «Меньше обучения - больше взаимодействия», это и есть благоприятные условия для развития творческих

способностей детей, раскрывают индивидуальные творческие возможности ребенка. Проблемами в настоящее время в организации данных  мастер-класса являются для педагогов использование правильных современных ориентиров в области художественно-эстетического развития детей: вопросы развития творчества (а не формального показа умения), художественных умений и способностей (комбинирования, вариативность, образности), моторных и технических умений, учёт индивидуальных предпочтений и субъектности дошкольников, отбор и целесообразное знакомство с разными изобразительными техниками и дизайн- задачами.

Отдельным аспектом является возможность организации классов для детей и родителей, и поскольку это позволят закладывать семейный традиции и культурные практики. Проблемам является учет занятости родителей, продуманность действий детей и взрослых на данных классах, что снижает потенциал. Мастер-классы  очень популярны ,поскольку поддерживают детские и семейные практики . Объединение родителей и детей можно осуществить на детско-родительском мастер-классе, очень интересная форма культурного семейного взаимодействия ,под руководством педагога , для усиление связей сотрудничества и повышение качества работы ДОУ.  Профессиональный стандарт выдвигает новые требования к педагогам и поиску новых форм для сотрудничества с семьями воспитанников. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...