памятка для родителе о мерах пожарной безопасности при украшении елки
консультация (подготовительная группа)
материал для родителей как провести безопасно новогодние праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА « МОЙ ПЕРВОКЛАССНИК»
ПАМЯТКА, которая поможет вам, проверить, что ДОЛЖЕН и может
ЗНАТЬ и УМЕТЬ ребенок в шесть-семь лет?
1) Внимание.
Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут.
Находить сходства и отличия между предметами, картинками.
Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.
Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила: если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками.
2) Математика.
Цифры от 0 до 10.
Прямой счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1.
Арифметические знаки: «+», «-», «=».
Деление круга, квадрата напополам, четыре части.
Ориентирование в пространстве и на листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т. п.
3) Память.
Запоминание 10-12 картинок.
Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п.
Пересказ текста из 4-5 предложений.
4) Мышление.
Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т. п.
Найди лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д.
Определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом.
Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах.
Складывать пазлы без помощи взрослого.
Сложить из бумаги вместе со взрослым, простой предмет: лодочку, кораблик.
5) Мелкая моторика.
Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.
Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.
Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.
Выполнять аппликации.
6) Речь.
Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть.
Понимать и объяснять смысл пословиц.
Составлять связный рассказ по картинке и серии картинок.
Выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией.
Различать в словах буквы и звуки.
7) Окружающий мир.
Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты и так далее.
Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии.
Что должен знать и уметь ребенок, который готовится к школе?
1 . Фамилия, имя свое и родителей;
2 . Свой возраст (желательно дату рождения);
Свой домашний адрес; страну, город, в котором живет, и основные достопримечательности;
Времена года (их количество, последовательность, основные приметы каждого времени года; месяцы (их количество и названия), дни недели (их количество, последовательность);
Уметь выделять существенные признаки предметов окружающего мира, и на их основе классифицировать предметы по следующим категориям: животные (домашние и дикие), страны (южные и северные); птицы, насекомые, растения (цветы, деревья), овощи, фрукты, ягоды; транспорт (наземный, водный, воздушный); одежду, обувь и головные уборы; посуду, мебель, а также уметь разделить предметы на две основные категории: живое и неживое;
Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;
Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;
Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право - лево, верх - низ и т. д.);
Составлять целое из частей (не менее 5-6 частей);
Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанное или прочитанное произведение, составлять рассказ по картине; устанавливать последовательность событий;
Запоминать и называть 6-8 предметов, картинок, слов.
Надеемся, что прочитав эту статью, вы ответили на свои волнующие вопросы, и ответы будут больше положительными, чем отрицательными.
Еще положительно влияет на развитие дошкольника занятия музыкой, хореографией, физические упражнения, посещения кружков и секций по интересам ребенка, студии рисования, лепки, конструирования и все, что интересно малышу.
Желаем вам и вашим детям успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА о мерах пожарной безопасности при украшении елки
Информация для родителей (законных представителей)...
Памятка для родителей "О мерах пожарной безопасности при украшении елки"
рекомендации родителям по пожарной безопасности...
Памятка для родителей О мерах пожарной безопасности
Памятка для родителейО мерах пожарной безопасности...
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДОМОВ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ
С наступлением холодной погоды возрастает количество пожаров в жилых домах. Это связано с частой эксплуатацией электротехнических и отопительных приборов. Чтобы избежать трагедии, вам предлагается вып...
Памятка для родителей "О мерах пожарной безопасности в новогодние праздники"
Материал полезен для инструктожей родителей пред новогодними праздниками и для оформления родительских уголков....
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ОДИН ДОМА (памятка для родителей о мерах пожарной безопасности)
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ОДИН ДОМА (памятка для родителей о мерах пожарной безопасности)...
ПАМЯТКА о мерах пожарной безопасности при украшении елки
О безопасности стоит помнить всегда!Безопасный Новый год....