Мастер – класс
презентация
«Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей) в рамках дополнительного образования »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.ppt | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Свыше 50 диагностических текстов для диагностики навыков чтения ; Тренажеры для повышения темпа чтения и подавления артикуляции : в виде строки, столбца, страницы (с затиркой информации и закраской) ; Тренажеры для развития навыков чтения и беглости мышления на основе пословиц и антонимов ; Тренажеры для увеличения объема и скорости зрительного восприятия , ширины поля зрения .
Цель: Диагностика и увеличение поля зрения, а так же диагностика и тренинг переключаемости внимания, устойчивости внимания, увеличения скорости зрительного восприятия. Задание: Смотреть в центр таблицы и периферийным зрением искать по порядку числа. Тренажер имеет 15 уровней сложности.
Развитие памяти Зрительная Ассоциативная Логическая (навыки классификации знаний) Механическая
Тренажеры развития памяти: Зрительной (содержит 11 управляющих параметров в целях учета индивидуальных особенностей обучаемых) ; Ассоциативной (содержит 5 управляющих параметров) ; Логической ( диагностика и поэтапное формирование навыков классификации знаний на основе свыше 3 0 предметных областей); Механической;
Цель: увеличение объема зрительной оперативной памяти и скорости зрительного восприятия. Задача: необходимо запоминать и правильно воспроизводить цифры, которые появляются в окне. Наши рекордсмены: 11 знаков за 1/8с. Тренажер имеет 9 управляющих параметров.
Цель: развитие цветной зрительной памяти. Задача: для диагностики необходимо запомнить 10 цветов за 10 секунд, затем расставить их по квадратам. Предусмотрен режим тренинга, содержащий 6 управляющих параметров.
Развитие мышления Пространственное представление Понятийное мышление Креативное мышление Наглядно-образное мышление Развитие приёмов умственной деятельности
Тренажеры для развития: пространственных представлений (поэтапное формирование умственных действий на плоскости и в трехмерном пространстве) ; наглядно-образного мышления и креативности ;
Цель: поэтапное развитие пространственных представлений. Задача : перед вами 2 полупрозрачных квадрата с фрагментами одной буквы. Необходимо их мысленно совместить и выяснить какая буква получится. Предлагается 11 вариантов сложностей.
Цель: развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей. Задача: семь плоских фигур складывают определённым образом для получения фигуры (изображающей человека, животное, букву, цифру и т. д.). ЭУМК Танграм содержит 7 уровней сложностей с учетом индивидуальных особенностей обучаемых. Для выполнения заданий предлагается 130 различных фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...