План по самообразованию.
материал (старшая группа)
Детское телевидение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование по самообразованию воспитателей группы «Яблонька»
Луневой. О.В.
Маркова. К.П.
Тема: «Детское телевидение».
- Цель:
Коммуникативное развитие детей дошкольного возраста через организацию информационного пространства в форме детского телевидения.
- Задачи:
- Способствовать формированию интереса к телевидению
- Формировать представления о профессиональной деятельности людей, работающих на телевидении.
- Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
- Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.
- Развивать умение распределять роли в сюжетных играх; правильно строить сюжет.
- Формы и методы работы:
Формы:
(групповая, парная, индивидуальная работа)
- Беседы
- Игровые образовательные ситуации;
- обучение в повседневных бытовых ситуациях;
- демонстративные опыты;
- викторины;
- театрализация;
- коллективное занятие (свободное участие детей в нем);
- самостоятельная исследовательская деятельность в развивающей среде;
- индивидуально-творческая деятельность,
- творческая деятельность в малой подгруппе (3-6 детей).
Методы:
- практические (игровые);
- экспериментирование;
- моделирование;
- воссоздание;
- преобразование;
- сюжетно – ролевая игра;
- Средства работы:
- наглядный материал.
- дидактические игры.
- Планирование работы с детьми
Месяц | Мероприятие | Цель | Задачи | Форма организации |
сентябрь | Подбор учебно-методической литературы | |||
октябрь | Подбор учебно-методической литературы | |||
Ноябрь | Беседы о любимых мультфильмах и любимых персонажей. | Формирование хорошего отношения к любимому герою, рассматривание любимого героя. | 1.Развитие познавательного интереса детей. 2.Формирование умений и навыков описать своего любимого героя. 3. Развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения. | 1. Индивидуальная работа с ребенком. 3. Коллективные работы. 4. Тематические занятия. |
декабрь | Продолжать знакомится с историей создания телевидения. | Знакомство в игровой форме с историей создание телевидения. Ассоциативный ряд понятий. Что такое телевидение? | 1. Познакомить с историей появления конструктора телевидения. 2. Рассмотреть основные мультфильмы. 3. Рассматривать героев мультфильмов. | Игровые образовательные ситуации Учебно-игровая деятельность |
Январь | Основные элементы конструктора телевидения. Знакомство с работниками телевидения. | Развивать пространственное воображение, внимание, память |
| Практические занятия (показ сказки). |
февраль | Рассказать детям какие профессии существуют на телевидении. Кто какаю играет роль. | Продолжат изучать профессии существующие на телевидении. |
| Беседы, рассказы. |
Март | Разучивание стихов. И представления стишка на публике. |
| Содействовать формированию знаний о рассказывании стихотворения. | Практические занятия. |
Апрель | Показ мультфильма. |
| 1.Способствовать формированию знания в умении внимательно смотреть как ведет себя тот или другой герой. 2.Способствовать развитию творческой активности ребенка. | Практические занятия. Игра. |
Май | Разучивание ролей на сказку. | Закреплять понятие о роли в сказке. Упражнять в разучивании небольшого текста. |
| Показ сказки. |
- Планирование работы с родителями
Месяц | Мероприятие | Цель | Задачи | Форма организации |
сентябрь | Подбор учебно-методической литературы | Консультации Папки-передвижки. | ||
октябрь | Подбор учебно-методической Консультации Папки-передвижки по конструированию литературы | Консультации Папки-передвижки | ||
Ноябрь | История создания телевидения. | Консультации Папки-передвижки | ||
декабрь | «Развитие речи детей через детское телевидение» | Консультации Папки-передвижки | ||
Январь | «Игры для развития речи детей» | Памятка | ||
февраль | «Как вы развиваете речь ребенка?» | Анкетирование | ||
Март | «Польза и вред, телевидения для ребенка» | Консультация | ||
Апрель | Изготовления костюмов для сказки. | Консультации | ||
Май | «Мои первые роли» | Папка - передвижка. |
- Ожидаемый результат
Предполагается, что организованная работа;
1. У родителей появится интерес к детскому телевидению и совместную деятельность.
2. В самостоятельной деятельности дети играют в видео операторов, режиссеров и актеров.
3. У детей сформируется представление о различных видах профессиональной деятельности людей.
Съемка видео клипа с ведущими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-590276-1445150983.jpg)
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/20/picture-945584-1611140738.jpg)
План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию
Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1015346-1543944780.jpg)
План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»
Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...
План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»
План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/27/picture-1243621-1595853049.jpg)
План по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»; Отчет по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад №7 г. ХвалынскаУчебный год 2019-2020 г....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/15/picture-667117-1671083458.jpg)
План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.
План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период с 01.0...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/02/picture-1319418-1614712962.jpg)
План по самообразованию. Тема самообразования "Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедрения ВФСК ГТО в ДОУ
План по самообразованию для инструкоров по физической культуре в ДОУ...