Мы в ответе за тех, кого приручили
материал
Развитие представлений о мире домашних животных на основе непосредственного окружения с целью воспитания гуманного отношения к животным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познании окружающего мира. | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Развитие представлений о мире домашних животных на основе непосредственного окружения с целью воспитания гуманного отношения к животным. Задачи: развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.); способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот -кошка -котёнок, пёс -собака -щенок, бык -корова - телёнок , козёл -коза -козлёнок, конь -лошадь -жеребёнок и др.) ; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными ; воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение ; развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог ; развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности ; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
Актуальность проблемы: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть….
Многообразие предметов природы дает возможность сформировать увлекательную и полезную деятельность малышей. В ходе наблюдений, игр и труда в природе дети знакомятся с особенностями и свойствами предметов и явлений природы, учатся видеть их видоизменение и становление.
Природа всегда притягивает внимание ребенка, ставит перед необходимостью включать в познавательный процесс всевозможные органы чувств: зрение, осязание, обоняние и слух .
Знакомя ребенка с разными особенностями объектов допускается, применять естественный и бросовый материал
Дидактические игры с естественным материалом или изображениями его являются основным способом сенсорного воспитания, развития познавательной деятельности
Значительное внимание уделяла работе с родителями. Рассматривают Миша и Илья д ома комнатные цветы
Дорога домой, закат наблюдал Захар с мамой Илья рассматривал розу после мороза Соню заинтересовал иней по дороге в детский сад
Природные запахи вкусы Миша исследовал различные крупы
Дидактическое пособие «В мире животных»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия на тему: ”Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил”.
Воспитывать у детей ответственное отношение к домашним животным.Учить находить сходства и различия у животных...
Проект для старшего дошкольного возраста "Мы в ответе за тех ,кого приручили"
Основная задача проекта - это дать детям представление о домашних питомцах,как о беззащитных,зависящих от людей живых существах.Подвести к пониманию,что домашнее животное требует внимания,...
Сценарий конференции «Мы в ответе за тех, кого приручили» по книге А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Сценарий конференции «Мы в ответе за тех,кого приручили» по книге А. де Сент-Экзюпери«Маленький принц»...
Мы в ответе за тех, кого приручили
Дать детям понятие о том, что животные беззащитны сами по себе и мы должны при любых ситуациях помогать им.Животный мир-это важная часть нашей жизни, поэтому мы должны с детства прививать в детях любо...
Стенгазета "Мы в ответе за тех, кого приручили"
В предверии дня Милосердия, мы с детьми решили оформить выставку домашних животных и тем самым показать, как нужно обращаться с четвероногими друзьями! Вместе с родителями и детьми собрали для б...
Мы в ответе за тех, кого приручили
Воспитание в детях милосердия, любви и сострадания к животным....
Экологическая акция "Мы в ответе за тех, кого приручили"
В рамках проекта "Природа - наш дом, но не одни мы в нем живем" в ДОУ прошла экологическая акция "Мы в ответе за тех, кого приручили"...