План "БДД"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе.
Тема: "БДД".
Участники деятельности:: воспитатели и дети, родители, ,специалисты
Сроки реализации: с 20.09 по 24.09.2021 года.
Цель: Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении.
Социально-коммуникативное развитие
1Систематизировать знаний детей о правилах поведения на улице.; 2Знакомить с моделями безопасного поведения на улицах города.
Познавательное развитие
Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.
Речевое развитие:
1. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.
2.Формировать навыки составления рассказа по мнемотаблице. Развивать фонематический слух.3.Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже
Художественно-эстетическое развитие:
Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.
Физическое развитие
1.Способствовать развитию у детей положительных эмоций в двигательной деятельности
Итоговый продукт с детьми: Макет в РППС «Микрорайон».
Дата проведения: 24.09.21 Ф.И.О. Ответственного: Петросян Т. А., Морозова Г. А.
РППС: Альбомы "БДД В городе"" настольно-печатные игры ,раскраски по теме,
Работа с родителями: Родительское собрание №1 «Особенности развития детей 6-7 лет», консультация для родителей по ПДД «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»
Календарное планирование образовательной работы подготовительной группы с 20.09 по 24.09 2021 года.
Тема недели:"БДД".
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||||||||||
Понедельник | Совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика №2 П.л. Гимнастика «Делай как я» | Дидактическая игра «Что лишнее?»(Дорожные знаки) | Словарная игра «Доскажи словечко»(Подбор прил.) | Игровая ситуация «Помоги Незнайке запомнить правила ПДД». | Рассматривание альбома «Дорожные знаки» | ||||||||
Индивид. Работа | «Кто быстрее на низких четвереньках?» | Д./и «Найди по описанию» | Д./и «Эхо» | И.упр «Кто громче?» | Работа с карточками для штриховки | ||||||||||
вечер | Гимнастика после сна Игра малой подвижности «Затейники» | Загадки по теме «Дорожные знаки» | Чтение стихотворения Б.Житков «Светофор» | С.р игры «На улицах города» | Работа с обводами, трафаретами по теме | ||||||||||
ООД | ПР(ФЭМП):№4 ПР: «Путешествие в город Дорожных Знаков» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. | ||||||||||||||
ХЭР(рисование)Тема: «Дорожная азбука» Способствовать применению полученных детьми знаний о дорожных знаках в повседневной жизни через разные виды деятельности | |||||||||||||||
Физ-ра по плану физ. руководителя | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок №6 Цель: расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; познавательный интерес. П/И: «Картошка И/У: «Кто больше всех выполнит приседаний?» | ||||||||||||||
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||||||||||
Вторник | Совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика №2 Пальчиковая гимнастика "Мой город". | Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. | Д.и «Сложи картинку» | Игровое упражнение «Переходим проезжую часть улицы» | Работа с пластилином (прием приглаживание) | ||||||||
Индивид. работа | Закреплять подскоки | Д.и «Назови дорожный знак» | Словарная игра "Подбери звук". | Д.и «Однокоренное словечко со словом переход» | Закреплять умение машины и дома | ||||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика, дыхательные упражнения «Насос», «Громко-тихо». | Опыт;«Песок» Цель. Рассмотреть форму песчинок. | Чтение " В.Тимофеев «Для пешеходов» | С.р игра «Троллейбус» | Работа с обводками | ||||||||||
ООД | РР: «Транспорт. Правила дорожного движения» Цель: совершенствовать и обобщить знания о транспорте и правилах дорожного движения Задачи: закреплять знания о видах транспорта, названия транспортных средств, действиях, которые они совершают, названия дорожных знаков, их значение; расширять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»; совершенствовать навыки словообразования и словоизменения | ||||||||||||||
ПР: «Путешествие в город Дорожных Знаков» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. | |||||||||||||||
Физ-ра на улице с воспитателем. | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок №7 |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Четверг | Совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика:"Люблю по городу гулять ..." | Вырезание предметных картинок для составление коллажа «Микрорайон» | Составление рассказа по картине «Моя улица» | Игровое упражнение «Разные шаги»(Счет) | Рассматривание сюжетных картинок по теме |
Индивид. Работа | Развивать умение ориентироваться в пространстве | Закрепить знания загадок домах, улицах, дорожных знаках | Словарная игра доскажи словечко | Закрепления правил с.р игры «Стройка» | Закрепление навыков лепки поделок из нескольких частей | ||
вечер | Игра малой подвижности «Вейся венок»(учить водить хоровод) | «ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?» Цель. Учить детей находить неточности в тексте. | Д.и «Доскажи пословицу» | Д.упр «Запрещенное движение» | Прослушивание осенних песенок | ||
ООД | РР.Цель: закреплять знания о видах транспорта, названия транспортных средств, действия, которые они совершают, названия дорожных знаков, их значение; | ||||||
ХЭР (Рисование) Тема: « Мы пешеходы» Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине, закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закрашивать красками, | |||||||
Физ-ра по плану физ. руководителя | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок № 9 |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Пятница | Совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика "Мелкими шагами". | Опыт с водой и бумагой №49(картотека) Д.и «Бывает не бывает» | Повторить стихи о светофоре Закреплять выразительно чтение | Д.и «Найди пару» Повторить вежливые слова | Рассмотреть картинки на лексическую тему |
Индивид. Работа | Закреплять умение выполнять повороты направо,налево,кругом | Называть дни недели | Пословицы и поговорки | Закреплять навыки взаимодействия с друг другом | Закрепить навыки выполнения танцевального движения "моталочка". | ||
вечер | Гимнастика после сна «Дорожка здоровья» | Д.и «Что за чем?»(времена года, месяцы) | Рассказы детей что видели по дороге в детский сад. | С-Р. И «Строим дорогу» | Самостоятельная изобразительная деятельность | ||
ООД | ФЦКМ: «Путешествие в прошлое светофора» Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. | ||||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок №10 |