Статья "Работа по закреплению правил безопасного поведения в быту, на дороге,по закреплению ПДД"
статья (старшая группа)
Работа по закреплению правил безопасного поведения в быту, на дороге,по закреплению ПДД. Рекомендуемые по данной теме игры для проведения с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 12.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа по закреплению правил безопасного поведения в быту, на дороге,по закреплению ПДД - это важнейшее направление в работе с детьми,и должна иметь постоянный характер в ежедневном планировании. Поскольку от этого зависит жизнь и здоровье детей. В ходе работы по закреплению ПДД мы с детьми проводили следующие мероприятия.
Игра с использованием конструктора по правилам дорожного движения «Наш город».
Цель: формировать у детей знание правил дорожного движения.
Задачи: 1. Обучать детей сооружать постройку, накладывая детали, друг на друга, использовать различные детали конструктора, делать постройку устойчивой. 2. Развивать речевую активность. 3. Воспитывать у детей навык общения с педагогом и сверстниками во время конструирования. 4. Вызвать у детей желание обыграть постройку. Правило игры: правильно построить улицу. Игровые действия: дети строят дома и расставляют их на специальную дорогу, ставят дорожные знаки, проговаривая, что они обозначают. Далее дети друг с другом продолжают игру с постройками, изменяя их и меняя местами по ходу игры.
Развивающая игра «Учим дорожные знаки»
Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками, со светофором. Между играющими раздаются большие карты поровну. Ведущий по очереди показывает карточки с дорожными знаками. Тот, у кого на карточке оказалась соответствующая знаку ситуация, забирает этот знак себе и кладет в правый верхний угол карточки. После этого играющий должен рассказать, как называется этот знак, в каких ситуациях применяется. Если ребенок затрудняется, взрослый может помочь ему в этом. Выигрывает тот, кто первым поберет знаки к ситуациям и сможет это объяснить.
Развивающая игра «Знаки дорожного движения»
Цель: формировать представление о разновидностях знаках дорожного движения и их назначении. Играющим раздаются карточки со знаками. Дети распределяют все знаки на разные группы по назначению. Ребенок объясняет по какому признаку знаки распределены по группам и что обозначает конкретный знак.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации «Балалар сөйләмендәге фонетик-фонематик җитешсезлекләрне төзәткәндә юл йөрү кагыйдәләрен ныгыту » («Закрепление правил безопасного поведения на дороге на индивидуальных занятиях по постановке звуков детей с фонетико-фонематическ
В методических рекомендациях систематизирован практический материал по системе работы коррекции недостатков звукопроизношения у детей с ФФН, которая включает в себя: артикуляционные упражнения, ...
Учебно – методическое пособие для родителей по закреплению правил безопасного поведения ребенка в быту
Советы родителям для индивидуальных бесед-занятий с максимальной пользой....
Современные направления работы с дошкольниками по формированию безопасного поведения в быту, на дорогах, пожарная безопасность.
консультация по ОБЖ...
Правила безопасного поведения в быту и на улице
Правила безопасного поведения в быту и на улице....
Правила безопасного поведения в быту 2020
Правила безопасного поведения в быту...
Закрепление правил безопасного поведения с детьми в домашних условиях
В представленном материале показаны формы работы с детьми старшего дошкольного возраста, по соблюдению различных правил безопасного поведенияп, согласно образовательным областям, совместно с род...
Сказка «Приключения бельчонка Коськи" (закрепление правил безопасного поведения на дороге)(средний возраст)
Сказка «Приключения бельчонка Коськи" (закрепление правил безопасного поведения на дороге)(средний возраст)...