диагностик детей 2-3года
картотека (младшая группа)

Колычева Анна Васильевна

диагностика детей 2-3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-3_goda_diagnostika.docx92.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА.ФГОС ДО

Дата проведения: _______________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

С небольшой помощью взрослого или самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры

Имеет простейшие представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека

Умеет выполнять ходьбу и бег , не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Умеет ползать, лазать, выполнять разнообразные действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами

Играет в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Эффективность педагогических воздействий %

Условные обозначения:

Проявление:         не сформирован;               находится в стадии формирования ;        сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Физическое развитие»  

Цель:

- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила-       %, а именно:

Физическая культура-         %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни-        %.  

Выявленные проблемы:

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА.  ФГОС ДО

Дата проведения: ______________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

Объединяется со сверстниками для игры в группу из двух-трех человек,  на основе личных симпатий

Делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями

В случае затруднения в игре, взаимодействии обращается за помощью к близкому взрослому

Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого

Проявляет доброжелательность, дружелюбие

Делает попытки выразить сочувствие, пожалеть сверстника, обнять его, помочь

Имеет элементарные представления о себе

Откликается на эмоции близких людей

Называет имена членов своей семьи

Ориентируется в помещении группы, на участке.

Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности

После игры, при напоминании, убирает на место игрушки и строительные материалы

Соблюдает доступные ему правила безопасного поведения в быту и на улице

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Эффективность педагогических воздействий %

Условные обозначения:

Проявление:         не сформирован;               находится в стадии формирования ;        сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»  

Цель:

- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила-       %, а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание –    %.Ребенок в семье и сообществе -      %                                                                                                                                                                                            Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание –      %                                                                                                                                     Формирование основ безопасности –     %Выявленные проблемы:

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ФГОС ДО

Дата проведения: ______________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Приобщен к ис-ву

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Рассматривает иллюстрации к произведениям детской литературы

Интересуется  народными игрушками

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы

Лепит различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки

Создает изображение предметов из готовых фигур

Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций

Пользуется инструментами для творчества

Знает и использует детали строительного материала

При создании знакомых построек располагает кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки

Изменяет простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали другими

Владеет простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание,)

Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения

Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное)  

Умеет внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения

Узнает знакомые песни

Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Эффективность педагогических воздействий %

Условные обозначения:

Проявление:         не сформирован;               находится в стадии формирования ;        сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»  

Цель:

- индивидуализации образования по художественно-эстетическому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила-       %, а именно:

Приобщение к искусству-    %.                                                                                                                                                  Изобразительная деятельность -      %                                                                                                                                                                                            Конструктивно-модельная деятельность –      %                                                                                                                                     Музыкальная деятельность –      %   Выявленные проблемы:

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ФГОС ДО

Дата проведения:

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

ФЭМП

Познавательно-исследовательская  деятельность

Предметное окружение

Социальный мир

Мир природы

Различает много и один предмет.

Различает предметы по форме , величине. называет их.

Двигается за воспитателем в определенном направлении.

Находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку

Обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму,включая простейшие опыты

Называет цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны

Сравнивает знакомые предметы, подбирает предметы по тождеству , группирует их по способу использования

Интересуется новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами

Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?)

Ориентируется в помещении группы

Узнает и называет некоторые растения, животных, их детенышей

Различает по внешнему виду овощи и фрукты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Эффективность педагогических воздействий %

Условные обозначения:

Проявление:         не сформирован;               находится в стадии формирования ;        сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Познавательное развитие»  

Цель:

- индивидуализации образования по познавательному  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по познавательному  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила-       %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений -    %.                                                                                                                                                  Развитие познавательно-исследовательской деятельности -      %                                                                                                                                                                                            Ознакомление с предметным окружением –      %                                                                                                                                     Ознакомление с миром природы –      %   Ознакомление с миром природы – 92%

Выявленные проблемы:

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ».2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ФГОС ДО

Дата проведения: ______________________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Развитие речи

Художественная литература

Использует речь для инициирования общения, обращается к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыта. Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения.

 Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия. Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь.

Использует все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения, предложения с однородными членами.

Рассматривает иллюстрации в книгах

Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Эффективность педагогических воздействий %

Условные обозначения:

Проявление:         не сформирован;               находится в стадии формирования ;        сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Речевое развитие»  

Цель:

- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по речевому  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила-       %, а именно:

Художественная литература -    %.                                                                                                                                                  Развитие речи-      %                                                                                                                                                            

Выявленные проблемы:

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциальная диагностика детей с сенсорной и моторной алалией.

Дифференциальная диагностика детей с сенсорной и моторной алалией и направления коррекционной работы при сенсорной и моторной алалии....

Утренняя гимнастика для детей 2-3года

Зарядка вырабатывает у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в потребность, тем самым прививается культура здорового образа ж...

рабочая программа 1 для младшей группы для детей 2-3года

Рабочая программа  1 для младшей группы для детей 2-3года....

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей) 2019-2020 учебный год.

                 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАдетей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей)2019-2020...

Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».

Стартовая диагностика. Методика  исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».  Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...

Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».

Стартовая диагностика. Методика  исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».  Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...