диагностик детей 2-3года
картотека (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА.ФГОС ДО
Дата проведения: _______________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||
Физическая культура | Здоровье | ||||||
С небольшой помощью взрослого или самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры | Имеет простейшие представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека | Умеет выполнять ходьбу и бег , не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. | Умеет ползать, лазать, выполнять разнообразные действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать). | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами | Играет в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
Эффективность педагогических воздействий % |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Физическое развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила- %, а именно:
Физическая культура- %;
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни- %.
Выявленные проблемы:
Причины:
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:
Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:
Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ФГОС ДО
Дата проведения: ______________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | ||||||||||||
Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей | Объединяется со сверстниками для игры в группу из двух-трех человек, на основе личных симпатий | Делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями | В случае затруднения в игре, взаимодействии обращается за помощью к близкому взрослому | Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого | Проявляет доброжелательность, дружелюбие | Делает попытки выразить сочувствие, пожалеть сверстника, обнять его, помочь | Имеет элементарные представления о себе | Откликается на эмоции близких людей | Называет имена членов своей семьи | Ориентируется в помещении группы, на участке. | Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности | После игры, при напоминании, убирает на место игрушки и строительные материалы | Соблюдает доступные ему правила безопасного поведения в быту и на улице | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
Эффективность педагогических воздействий % |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила- %, а именно:
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.Ребенок в семье и сообществе - % Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – % Формирование основ безопасности – %Выявленные проблемы:
Причины:
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:
Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ФГОС ДО
Дата проведения: ______________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||
Приобщен к ис-ву | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Музыкальная деятельность | ||||||||||||||
Рассматривает иллюстрации к произведениям детской литературы | Интересуется народными игрушками | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы | Лепит различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки | Создает изображение предметов из готовых фигур | Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций | Пользуется инструментами для творчества | Знает и использует детали строительного материала | При создании знакомых построек располагает кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки | Изменяет простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали другими | Владеет простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание,) | Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения | Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное) | Умеет внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения | Узнает знакомые песни | Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
Эффективность педагогических воздействий % |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила- %, а именно:
Приобщение к искусству- %. Изобразительная деятельность - % Конструктивно-модельная деятельность – % Музыкальная деятельность – % Выявленные проблемы:
Причины:
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:
Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||
ФЭМП | Познавательно-исследовательская деятельность | Предметное окружение | Социальный мир | Мир природы | |||||||||
Различает много и один предмет. | Различает предметы по форме , величине. называет их. | Двигается за воспитателем в определенном направлении. | Находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку | Обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму,включая простейшие опыты | Называет цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны | Сравнивает знакомые предметы, подбирает предметы по тождеству , группирует их по способу использования | Интересуется новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами | Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?) | Ориентируется в помещении группы | Узнает и называет некоторые растения, животных, их детенышей | Различает по внешнему виду овощи и фрукты | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
Эффективность педагогических воздействий % |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Познавательное развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила- %, а именно:
Формирование элементарных математических представлений - %. Развитие познавательно-исследовательской деятельности - % Ознакомление с предметным окружением – % Ознакомление с миром природы – % Ознакомление с миром природы – 92%
Выявленные проблемы:
Причины:
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:
Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ФГОС ДО
Дата проведения: ______________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||
Развитие речи | Художественная литература | |||||
Использует речь для инициирования общения, обращается к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыта. Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения. | Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия. Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь. | Использует все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения, предложения с однородными членами. | Рассматривает иллюстрации в книгах | Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
Эффективность педагогических воздействий % |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Речевое развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила- %, а именно:
Художественная литература - %. Развитие речи- %
Выявленные проблемы:
Причины:
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:
Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциальная диагностика детей с сенсорной и моторной алалией.
Дифференциальная диагностика детей с сенсорной и моторной алалией и направления коррекционной работы при сенсорной и моторной алалии....
Ранняя диагностика детей с задержкой речевого развития.
Количественный рост детей с нарушениеми речи ,усложнение речевых диагнозов, снижение уровня социальной адаптации ставят необходимостью выявление и ранюю диагностику отклонений в развитии ....
Утренняя гимнастика для детей 2-3года
Зарядка вырабатывает у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в потребность, тем самым прививается культура здорового образа ж...
рабочая программа 1 для младшей группы для детей 2-3года
Рабочая программа 1 для младшей группы для детей 2-3года....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2-3ГОДА.
Сенсорные игры для детей 2-3лет....
Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».
Стартовая диагностика. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев». Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...
Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».
Стартовая диагностика. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев». Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...