Дидактическая игра «Какого цвета?»
учебно-методический материал (младшая группа)
Мотивация на игру:
Воспитатель: Дети, смотрите кто к нам в гости пришел. Это же Зайка. Здравствуй, зайка!
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Рассказывай, зачем к нам в гости заглянул?
Зайчик: Пришел я к вам за помощью, у меня есть два листочка , а какого цвета они не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашему другу. Поиграем в игру «Какого цвета».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_kopiya.docx | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Какого цвета?»
Возрастная группа: группа раннего возраста (1,5-2 года)
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Дидактическая задача: Формировать у детей умение различать и называть основные цвета (желтый, красный, зеленый)
Игровая задача: рассмотреть листок, назвать цвет.
- развивать зрительное восприятие
- воспитывать культуру игры
Игровое действие: Рассмотреть листок, назвать цвет.
Игровые правила: Нельзя подсказывать.
Оборудование материал: муляжи листьев деревьев, игрушка зайчик.
Ход:
Этапы | Методика проведения |
Мотивационно – побудительная часть | Мотивация на игру: Воспитатель: Дети, смотрите кто к нам в гости пришел. Это же Зайка. Здравствуй, зайка! Зайчик: Здравствуйте ребята! Воспитатель: Рассказывай, зачем к нам в гости заглянул? Зайчик: Пришел я к вам за помощью, у меня есть два листочка , а какого цвета они не знаю. Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашему другу. Поиграем в игру «Какого цвета». |
Основная часть | Ход игры: (Воспитатель показывает два листочка красного и желтого цвета, просит назвать цвет, дети отвечают.) Воспитатель: Обратите внимание какого цвета листочек? -Жёлтого, правильно! Теперь вместе со мной повтори «Жёлтый» А теперь зайка повтори (Жёлтый) -А этот совсем другого цвета, какого цвета, листочек, зайка? Зайка: ой не знаю, не знаю помогите мне. Воспитатель: «Красный», скажите - красный. |
Заключительная часть | Итог игры: Воспитатель: Дети, какие вы молодцы, помогли зайке! Зайка: Спасибо вам большое, теперь я поскачу в лес. До свидания дети! Воспитатель: До свидания! |
Варианты:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"
Дидактическая игра помогает формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....
Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"
Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....
дидактическая игра "Какой ? Какая? Какое?"
дидактическая игра разработана для формирования грамматического строя у детей младшего дошкольного возраста...
Дидактическая игра «Какая, какое, какие?»
Закрепить умение использовать в речи прилагательные среднего, мужского и женского родов можно, используя игровое упражнение с дидактическими картинками. Дети с удовольствием используют мнемодорожки и ...
Дидактическая игра «Какая, какое, какие?»
Цель: Закрепить умение использовать в речи прилагательные ср, муж. и женского родов.Усложнение: использование а речи качественных глаголов (ст., подготовит. гр)Пример:Стул из дерева какой?Ребенок чита...
Дидактической игры «Какой, какая, какое»
Дидактической игры «Какой, какая, какое» – формирование навыка подбора прилагательных по смыслу, согласования их с существительными.Задачи:- развитие речевых навыков, умения грамотно...
Дидактическая Игра "Какой? Какая? Какое?"
Дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?" Цель: Закреплять у детей образования относительных прилагательных и согласования их с существительными....