2.5.2. Участия в проектах и программах в области образования. Проекты
материал (средняя, старшая группа)

Дапыян Зоя Васильевна

Результаты участия в реализации проектов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мамочка любимая, самая красивая» средняя группа Воспитатель : Дапыян З.В.

Слайд 2

Продолжительность проекта: краткосрочный (18.11.-29.11.2019) Вид проекта: познавательный, речевой, творческий, продуктивный Участники проекта: дети, воспитатели, родители Возраст детей: 4-5 лет

Слайд 3

Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям Актуальность:

Слайд 4

Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку. Цель проекта:

Слайд 5

Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков. Развивать умение выступать перед зрителями. Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал. Способствовать углублению детско-родительских отношений, социального партнерства между педагогами и родителями. Задачи проекта:

Слайд 6

Своими руками

Слайд 8

Рассказ детей по фотографиям на тему: «Мамина улыбка»

Слайд 9

«Мамина улыбка»

Слайд 10

«Мамина улыбка»

Слайд 11

Папка-передвижка «Милой маме посвящается…»

Слайд 12

Выставка работ «Милой мамочки портрет»

Слайд 13

Выставка «Цветок для мамы»

Слайд 14

Спортивное мероприятие «Моя мама лучшая на свете»

Слайд 15

ФЛЕШМОБ родителей

Слайд 16

Конкурс «Скорей-скорей!»

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект в средней группе Тема: «Зимующие птицы»

Слайд 2

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Участники: дети, родители, воспитатели Возраст детей: 4-5 лет

Слайд 3

Актуальность: В холодное время года доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И мы, педагоги, совместно с родителями, должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы, вызвать интерес у детей к зимующим птицам, сострадание, желание узнавать новые факты из жизни, научить помогать им

Слайд 4

Проблема: Формирование экологических знаний о птицах и ответственного, бережного отношения к ним

Слайд 5

Цель: Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах и бережного отношения к ним

Слайд 6

Задачи: Расширить знания детей о зимующих птицах. Продолжить формировать у детей бережное ответственное отношение к миру природы. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. Привлечь родителей воспитанников в изготовление кормушек для птиц, их подкормке. Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Слайд 7

Предполагаемый результат Расширение кругозора детей о зимующих птицах; Проявление у детей интереса к объектам живой природы (зимующим птицам); Развитие у детей любознательности, познавательной активности, соблюдение детьми правил поведения в природе, умение проявлять заботу о птицах; Воспитание у детей сострадания и любви; Активное участие детей и родителей в помощи птицам; Повышение компетентности родителей по вопросам экологического образования детей.

Слайд 8

I этап - подготовительный

Слайд 9

Консультации для родителей

Слайд 10

Картотека игр

Слайд 11

Конспекты бесед

Слайд 12

II этап – основной Беседа с детьми

Слайд 13

Слушаем голоса птиц

Слайд 14

Домашнее задание родителям

Слайд 16

Веточка рябины для Снегиря

Слайд 17

Раскрашиваем птиц

Слайд 18

Просмотр мультфильмов

Слайд 19

III этап – обобщающий «Подкармливаем птиц»

Слайд 20

Вывешивали кормушки

Слайд 21

Наблюдение за птицами

Слайд 22

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ном – бистин оннуувус ! Ортумак болукке толевилел Кижизидикчи башкарыкчызы : Дапыян З.В.

Слайд 2

Хевири : Чогаадылгалыг билип алыышкын Хуусаазы : 1 неделя Киржикчилери : ортумак болуктун уруглары , ада- иелер , кижизидикчи башкы

Слайд 3

Угланыышкыны : Эртинени черден казар , Эртемнерни номдан тывар. Угаан , билиг далайы ном Узуп ижер суг дег херек. Ном – кижинин чоок оннуу , дузалакчызы , сумелекчизи , эртем-билигже оруктун алдын дулгууру . Ном – кижинин иштики-даштыкы делегейин байыдар . Эки, бакты ылгап билиринге ооредир . Сеткил-сагыжын , ишти-хоннун арыглаар , байыдар . Уругларнын сагыш-сеткилин болгаш амыдыралын байыдарынга эн чугула чуве – ном. Чаш уругну ном-биле эн-не бир дугаарында бажынынга ада- иези , уруглар садынга кижизидикчи башкы таныштырар . Чамдык ада- иелер уругларынга ном, тоол номчуп бээр уези чок боор . Ынчангаш номну амгы уеде телевизор ( дириг чурук ), планшет, телефон орнап турар .

Слайд 4

Сорулгазы : 1. Уругларны номга ынак болурунга , номну сонуургап номчуурунга , коорунге кижизидер . 2. Номнарны камныг эдилээринге ооредир .

Слайд 5

I этап - Белеткел кезээ

Слайд 6

II этап Кол кезээ «Ада-ие-биле сумележиишкин »

Слайд 7

Уруглар-биле беседа «Ном канчаар тургустунганыл ?»

Слайд 8

« Номнун тывылганы »

Слайд 9

«Ынак номнарывыс »

Слайд 10

Чурулга « Мээн номум »

Слайд 11

Онаалга « Уругларывыска номнар »

Слайд 12

III этап Туннел кезээ Дерилге « Бистин номнарывыс »

Слайд 13

Кичээнгейинер дээш четтирдим !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс: уруглар-биле столга ой н аар театрны кылыры Темазы : тоол А. Шою ң « Хой, серге, молдурга» Кижизидикчи башкы : Дапыян Зоя Васильевна Тыва Республиканы ң Каа-Хем кожууннуң Сарыг-Сеп сууруну ң муниципалдыг бюджеттен хандырылгалыг школа назыны четпээн чаштарга каттыштырган хевириниң 5 дугаар «Дамырак» аттыг уруглар сады Сарыг-Сеп, 2021

Слайд 2

У ругларга тоолду ң маадырларын боттарыны ң холу-биле столга ойнаар театрны с ү т сава зы ны ң аксындан кылдырып , кичээлдерге болгаш янзы-б ү р ү оюннарга ойнадып өө редир . Сорулгазы

Слайд 3

Ды ң наан тоолуну ң маадырларын уругларга столга ойнаар театрны кылырын өө редир . Өө редиглиг

Слайд 4

Уругларны тоолдарга сонуургалын оттуруп , столга ойнаар театрны ң маадырларын ылгап ( эки м ө з ү шынарга база чараш аажы ча ң га) өө редип кижизидер . Кижизидилгелиг

Слайд 5

Уругларны ң угаан бодалын, кичээнгейин тоол таварыштыр дыл домаан , с ө с курлавырын байыдар база салааларыны ң баштарын сайзырадыр . Сайзырадыр

Слайд 6

Тайылбыр чугаа , тайылбыр , тоолду ң столга ойнаар театрны ң маадырлары, ойнаарактар , оюн аргазы , айтырыглар , т үң нел . Методиктиг аргалар

Слайд 7

1. Кезер чуруктар ; 2. ийи талазындан чыпшырар скотч; 3. с ү т сава зы ны ң аастары ; 4. пластилин; 5. пластилин бижээ ; 6. доска; 7. өң н ү г сан санаар мергежигештер ; 8. слайдыда чуруктар ; 9. салфеткалар . Херекселдер

Слайд 8

Хой Серге

Слайд 9

Молдурга Бөрүлер

Слайд 11

Слайдыны ң дузазы-биле тоолду номчуп таныштырар . Баш бурунгаар ажыл

Слайд 12

Столга ойнаар театр деп чүүл ? Столга ойнаар театр дээрге хуулгаазынныг оран. Ол бичии чаштарга чоок болгаш билдингир . Столга ойнаар театр бичии уругларның дыл домаан , угаан медерелин сайзырадыр , чараш чүүлге болгаш найыралга өөредир . Столга ойнаар театрны хостуг үеде кичээлдерге ажыглап болур . Уругларның тыва чугаазын сайзырадырынга тыва улустуң аас чогаалы уруглар чогаалы уран чүүлдүң хевирлери улуг салдарлыг .

Слайд 13

Уруглар-биле кылган ажыл тыва улустуң тоолу « Алдын Кушкаш »

Слайд 20

К ө ргени ң ер дээш четтирдивис !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ д/с № 5 «Родничок» комбинированного вида с. Сарыг-Сеп Мастер-класс «Морозный узор» Воспитатель: Дапыян Зоя Васильевна

Слайд 2

Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве; Совершенствовать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом, помочь детям освоить метод спонтанного рисования; Развивать воображение , творчество. Цель занятия:

Слайд 3

Материалы к занятию:

Слайд 4

Снежинки

Слайд 5

Иней

Слайд 6

Град

Слайд 7

Метель

Слайд 8

Сосулька

Слайд 9

Мороз

Слайд 10

Лед

Слайд 11

Зима

Слайд 12

Мороз

Слайд 13

Узоры

Слайд 14

Узоры

Слайд 15

Рисование со свечой

Слайд 16

Рисование с кисточкой

Слайд 17

Рисование слева направо

Слайд 18

Выставка работ

Слайд 19

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект с старшей группе Насекомые

Слайд 2

Продолжительность: краткосрочный Вид проекта: групповой Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Слайд 3

Насекомые-самая многочисленная группа животных. Проект поможет расширить знания и представления детей о насекомых, об особенностях внешнего вида, строения. Детям хочется узнать, чем питаются насекомые, зачем живут, как защищаются от врагов. Актуальность:

Слайд 4

Вопрос: Нужны ли насекомые нам и природе? Почему дети уничтожают насекомых? Знают ли дети, какие насекомые живут рядом с нами? Знают ли дети, какие насекомые зимуют? Приносят ли они пользу или вред? Где можно взять информацию по теме? Проблема проекта:

Слайд 5

Формирование у детей представлений о многообразии насекомых; Развитие познавательных и творческих способностей детей; Воспитание отзывчивости и гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы. Цель проекта:

Слайд 6

Расширять и систематизировать знания детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы. Способствовать приобретению детьми навыков самостоятельной поисковой деятельности. Расширять словарный запас слов (названия насекомых, растений, природных и погодных явлений и т.д.). Задачи проекта

Слайд 7

Сформированная база знаний у детей о мире насекомых. Формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним. Развитие умения рассуждать, наблюдать. Работа с родителями. Консультации «Как привить любовь к природе», «Первая помощь при укусах насекомых». Анкетирование родителей по теме. Предполагаемый результат

Слайд 8

I этап - подготовительный

Слайд 9

II этап – основной беседа с детьми

Слайд 10

Наблюдение на прогулке

Слайд 11

Поиск насекомых на участке

Слайд 12

Пальчиковая гимнастика

Слайд 13

Выкладывание паука из счетных палочек

Слайд 14

Рисование насекомых

Слайд 15

III этап - обобщающий

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.5. Участие в проектах и программах в области образования

Участие в проектах и программах в области образования...

2.5. Участие в проектах и программах в области образования

Участие в проектах и программах в области образования...

2.5. Участие в проектах и программах в области образования

Участие в проектах и программах в области образования...

2.6. Участие в проектах и программах в области образования.

Участие в проектах и программах в области образования....

2.5. Участие в проектах и программах в области образования

2.5. Участие в проектах и программах в области образования ...