2.5.2. Участия в проектах и программах в области образования. Проекты
материал (средняя, старшая группа)
Результаты участия в реализации проектов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mamochka.pptx | 2.44 МБ |
proekt_zim_ptitsy.pptx | 2.9 МБ |
nom_-_bistin_onnuuvus.pptx | 1.27 МБ |
master_klass_hoy_serge_moldurga.pptx | 1.3 МБ |
moroznyy_uzor.pptx | 1.04 МБ |
nasekomye.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжительность проекта: краткосрочный (18.11.-29.11.2019) Вид проекта: познавательный, речевой, творческий, продуктивный Участники проекта: дети, воспитатели, родители Возраст детей: 4-5 лет
Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям Актуальность:
Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку. Цель проекта:
Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков. Развивать умение выступать перед зрителями. Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал. Способствовать углублению детско-родительских отношений, социального партнерства между педагогами и родителями. Задачи проекта:
Своими руками
Рассказ детей по фотографиям на тему: «Мамина улыбка»
«Мамина улыбка»
«Мамина улыбка»
Папка-передвижка «Милой маме посвящается…»
Выставка работ «Милой мамочки портрет»
Выставка «Цветок для мамы»
Спортивное мероприятие «Моя мама лучшая на свете»
ФЛЕШМОБ родителей
Конкурс «Скорей-скорей!»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Участники: дети, родители, воспитатели Возраст детей: 4-5 лет
Актуальность: В холодное время года доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И мы, педагоги, совместно с родителями, должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы, вызвать интерес у детей к зимующим птицам, сострадание, желание узнавать новые факты из жизни, научить помогать им
Проблема: Формирование экологических знаний о птицах и ответственного, бережного отношения к ним
Цель: Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах и бережного отношения к ним
Задачи: Расширить знания детей о зимующих птицах. Продолжить формировать у детей бережное ответственное отношение к миру природы. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. Привлечь родителей воспитанников в изготовление кормушек для птиц, их подкормке. Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.
Предполагаемый результат Расширение кругозора детей о зимующих птицах; Проявление у детей интереса к объектам живой природы (зимующим птицам); Развитие у детей любознательности, познавательной активности, соблюдение детьми правил поведения в природе, умение проявлять заботу о птицах; Воспитание у детей сострадания и любви; Активное участие детей и родителей в помощи птицам; Повышение компетентности родителей по вопросам экологического образования детей.
I этап - подготовительный
Консультации для родителей
Картотека игр
Конспекты бесед
II этап – основной Беседа с детьми
Слушаем голоса птиц
Домашнее задание родителям
Веточка рябины для Снегиря
Раскрашиваем птиц
Просмотр мультфильмов
III этап – обобщающий «Подкармливаем птиц»
Вывешивали кормушки
Наблюдение за птицами
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хевири : Чогаадылгалыг билип алыышкын Хуусаазы : 1 неделя Киржикчилери : ортумак болуктун уруглары , ада- иелер , кижизидикчи башкы
Угланыышкыны : Эртинени черден казар , Эртемнерни номдан тывар. Угаан , билиг далайы ном Узуп ижер суг дег херек. Ном – кижинин чоок оннуу , дузалакчызы , сумелекчизи , эртем-билигже оруктун алдын дулгууру . Ном – кижинин иштики-даштыкы делегейин байыдар . Эки, бакты ылгап билиринге ооредир . Сеткил-сагыжын , ишти-хоннун арыглаар , байыдар . Уругларнын сагыш-сеткилин болгаш амыдыралын байыдарынга эн чугула чуве – ном. Чаш уругну ном-биле эн-не бир дугаарында бажынынга ада- иези , уруглар садынга кижизидикчи башкы таныштырар . Чамдык ада- иелер уругларынга ном, тоол номчуп бээр уези чок боор . Ынчангаш номну амгы уеде телевизор ( дириг чурук ), планшет, телефон орнап турар .
Сорулгазы : 1. Уругларны номга ынак болурунга , номну сонуургап номчуурунга , коорунге кижизидер . 2. Номнарны камныг эдилээринге ооредир .
I этап - Белеткел кезээ
II этап Кол кезээ «Ада-ие-биле сумележиишкин »
Уруглар-биле беседа «Ном канчаар тургустунганыл ?»
« Номнун тывылганы »
«Ынак номнарывыс »
Чурулга « Мээн номум »
Онаалга « Уругларывыска номнар »
III этап Туннел кезээ Дерилге « Бистин номнарывыс »
Кичээнгейинер дээш четтирдим !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У ругларга тоолду ң маадырларын боттарыны ң холу-биле столга ойнаар театрны с ү т сава зы ны ң аксындан кылдырып , кичээлдерге болгаш янзы-б ү р ү оюннарга ойнадып өө редир . Сорулгазы
Ды ң наан тоолуну ң маадырларын уругларга столга ойнаар театрны кылырын өө редир . Өө редиглиг
Уругларны тоолдарга сонуургалын оттуруп , столга ойнаар театрны ң маадырларын ылгап ( эки м ө з ү шынарга база чараш аажы ча ң га) өө редип кижизидер . Кижизидилгелиг
Уругларны ң угаан бодалын, кичээнгейин тоол таварыштыр дыл домаан , с ө с курлавырын байыдар база салааларыны ң баштарын сайзырадыр . Сайзырадыр
Тайылбыр чугаа , тайылбыр , тоолду ң столга ойнаар театрны ң маадырлары, ойнаарактар , оюн аргазы , айтырыглар , т үң нел . Методиктиг аргалар
1. Кезер чуруктар ; 2. ийи талазындан чыпшырар скотч; 3. с ү т сава зы ны ң аастары ; 4. пластилин; 5. пластилин бижээ ; 6. доска; 7. өң н ү г сан санаар мергежигештер ; 8. слайдыда чуруктар ; 9. салфеткалар . Херекселдер
Хой Серге
Молдурга Бөрүлер
Слайдыны ң дузазы-биле тоолду номчуп таныштырар . Баш бурунгаар ажыл
Столга ойнаар театр деп чүүл ? Столга ойнаар театр дээрге хуулгаазынныг оран. Ол бичии чаштарга чоок болгаш билдингир . Столга ойнаар театр бичии уругларның дыл домаан , угаан медерелин сайзырадыр , чараш чүүлге болгаш найыралга өөредир . Столга ойнаар театрны хостуг үеде кичээлдерге ажыглап болур . Уругларның тыва чугаазын сайзырадырынга тыва улустуң аас чогаалы уруглар чогаалы уран чүүлдүң хевирлери улуг салдарлыг .
Уруглар-биле кылган ажыл тыва улустуң тоолу « Алдын Кушкаш »
К ө ргени ң ер дээш четтирдивис !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве; Совершенствовать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом, помочь детям освоить метод спонтанного рисования; Развивать воображение , творчество. Цель занятия:
Материалы к занятию:
Снежинки
Иней
Град
Метель
Сосулька
Мороз
Лед
Зима
Мороз
Узоры
Узоры
Рисование со свечой
Рисование с кисточкой
Рисование слева направо
Выставка работ
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжительность: краткосрочный Вид проекта: групповой Участники проекта: дети, воспитатели, родители
Насекомые-самая многочисленная группа животных. Проект поможет расширить знания и представления детей о насекомых, об особенностях внешнего вида, строения. Детям хочется узнать, чем питаются насекомые, зачем живут, как защищаются от врагов. Актуальность:
Вопрос: Нужны ли насекомые нам и природе? Почему дети уничтожают насекомых? Знают ли дети, какие насекомые живут рядом с нами? Знают ли дети, какие насекомые зимуют? Приносят ли они пользу или вред? Где можно взять информацию по теме? Проблема проекта:
Формирование у детей представлений о многообразии насекомых; Развитие познавательных и творческих способностей детей; Воспитание отзывчивости и гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы. Цель проекта:
Расширять и систематизировать знания детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы. Способствовать приобретению детьми навыков самостоятельной поисковой деятельности. Расширять словарный запас слов (названия насекомых, растений, природных и погодных явлений и т.д.). Задачи проекта
Сформированная база знаний у детей о мире насекомых. Формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним. Развитие умения рассуждать, наблюдать. Работа с родителями. Консультации «Как привить любовь к природе», «Первая помощь при укусах насекомых». Анкетирование родителей по теме. Предполагаемый результат
I этап - подготовительный
II этап – основной беседа с детьми
Наблюдение на прогулке
Поиск насекомых на участке
Пальчиковая гимнастика
Выкладывание паука из счетных палочек
Рисование насекомых
III этап - обобщающий
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.5. Участие в проектах и программах в области образования
Проекты программы...
2.5. Участие в проектах и программах в области образования
Участие в проектах и программах в области образования...
2.5. Участие в проектах и программах в области образования
Участие в проектах и программах в области образования...
2.5. Участие в проектах и программах в области образования
Участие в проектах и программах в области образования...
2.6. Участие в проектах и программах в области образования.
Участие в проектах и программах в области образования....
2.5. Участие в проектах и программах в области образования
2.5. Участие в проектах и программах в области образования ...