Перспективный план работы с родителями в младшей группе
материал (младшая группа)
СЕНТЯБРЬ «Здравствуй, детский сад!» | |||||||||||||||||||
Форма работы | Название мероприятий. | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||||||||||||||||
Наглядная информация:
| Папка –передвижка «Месяц Сентябрь»
Оформление «Уголка для родителей»: Режим дня, расписание занятий, информация о сотрудниках дошкольного учреждения, которые работают с детьми. | Привлечь внимание родителей к информации
Активизировать родительское внимание к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду. Познакомить родителей с режимом дня и расписанием занятий детей младшей группы | Воспитатели: Довженко Н.А. Николаева А.К.
| ||||||||||||||||
Консультации | «Адаптация ребенка 3–4 лет к детскому саду»
«Режим дня и его значение в жизни ребенка»
«Психологические особенности развития детей в возрасте 3-4 лет»
| Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям.
Показать родителям значимость соблюдения режима дня для развития здорового ребенка. Объяснить, что правильно организованный режим дня имеет большое значение для детей, укреплению их здоровья.
Расширить представления родителей о психологических особенностях возраста.
| Воспитатели
| ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «О необходимости регулярно посещать детский сад»
«Значение дневного сна для ребенка»
«Питание ребёнка»
| Распространение педагогических знаний среди родителей.
Довести до родителей информацию о важности дневного сна и придерживаться режима дня и дома.
Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Родительское собрание | «Приятно познакомиться» Объявление –приглашение
| Ознакомление родителей с направлениями воспитательно -образовательной работы с детьми на год, выбор инициативной группы родителей. Дать рекомендации по выработке единого подхода к воспитанию детей в детском саду и дома. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Памятка | Азбука для родителей. Учим правилам безопасности. | Продолжать совместную с семьёй работу по закреплению правил безопасности. |
| ||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ «Играем и учимся!» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Октябрь» | Привлечь внимание родителей к информации | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Консультации | «Развитие ребёнка 3-4 лет»
«Роль развивающих игр для детей 3-4 лет»
«Какие игрушки необходимы детям».
| Познакомить родителей с нормативами развития детей данного возраста.
Дать родителям знания о важности и пользе дидактических и сюжетно – ролевых игр для развития детей.
Оказать родителям теоретическую помощь в выборе игрушек для детей. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «О необходимости развития мелкой моторики»
| Формировать представление у родителей о том, что развитие мелкой моторики рук стимулирует умственное и речевое развитие ребёнка. Предложить рекомендации по проведению игр в домашних условиях | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Выставка поделок из природного материала.
Благоустройство прогулочных площадок | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. | Родители. Дети.
Воспитатели. Родители.
| ||||||||||||||||
Проведение совместного досуга, праздники.
| Праздник осени | Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций. | Воспитатели. Родители. Дети.
| ||||||||||||||||
НОЯБРЬ «Я могу сам!» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «Месяц Ноябрь» | Привлечь внимание родителей к информации | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Консультации | «Кризис ребенка 3-х лет»
«Растим помощника»
«Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста»
| Познакомить родителей с особенностями поведения детей в кризисном возрасте.
Посоветовать родителям, как научить ребенка быть самостоятельным.
Сформировать у родителей представления о значении самообслуживания в воспитании детей их роли в процессе воспитания самостоятельности. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Леворукий ребёнок»
«Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников»
| Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Цель: настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
ДЕКАБРЬ «Узнаем много нового!» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Декабрь» | Привлечь внимание родителей к информации | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Консультации | «Обучение с увлечением»
«Творчество в детском возрасте»
«Организация детского экспериментирования в домашних условиях».
| Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми дома, воспитывать желание доводить начатое дело до конца и вместе видеть результат.
Раскрыть важность развития творческих способностей ребенка, которые способствуют формированию творческой личности.
Приобщить родителей к экспериментальной деятельности совместной с детьми в домашних условиях. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | Правила дорожного движения.
Средства профилактики ОРВИ. | Привлечь внимание родителей к необходимости постоянно вести работу по закреплению у детей знаний правил дорожного движения. Предупреждение заболеваний гриппом и ОРВИ. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Конкурс самоделок. «Волшебные снежинки»
Участие в выставке поделок на зимнюю тематику.
Организация и участие в новогоднем празднике.
| Формировать у детей и родителей заинтересованность и желание совместно изготовить снежинки и украсить группу к празднику.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику. | Родители. Дети. | ||||||||||||||||
Памятки | В детском саду на детском празднике.
Безопасный Новый год. | Цель: довести до родителей важность и необходимость соблюдать правила поведения на празднике. повышение компетентности родителей по вопросам касающихся безопасности. Объяснить родителям актуальность, важность проблемы безопасности детей в Новогодние праздники. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
ЯНВАРЬ «День за днём говорим и растём» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Январь» | Привлечь внимание родителей к информации | Воспитатели: Довженко Н.А. Николаева А.К. | ||||||||||||||||
Консультации | «Характеристика речи детей 3-4 лет»
«Особенности речевого развития мальчиков»
Пальчиковые игры - одно из средств развития речи детей младшего дошкольного возраста. | Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, об эффективных приёмах.
Познакомить с особенностями речевого развития мальчиков. Познакомить родителей со значением пальчиковой гимнастики в развитии детей. Рекомендовать играть с детьми в пальчиковые игры во время занятий художественным творчеством и в свободной деятельности. | Воспитатели: | ||||||||||||||||
Родительское собрание | «Развитие речи в семье и детском саду»
| Рассказать родителям об играх и упражнениях на развитие речи детей. Способствовать овладению родителями игровыми приёмами развития речи детей младшего дошкольного возраста. | Воспитатели: | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Маленькие драчуны» | Научить родителей правильно реагировать на ссоры, споры, драки детей, научить решать конфликты, поделиться способами наказания поощрения, воспитывать желания мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций. | Воспитатели: | ||||||||||||||||
ФЕВРАЛЬ «Читаем детям – читаем вместе с детьми» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «Месяц Февраль»
папка-передвижка – «День защитника Отечества»
| Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | Воспитатели: | ||||||||||||||||
Консультации | «Ребёнок и книга»
"Роль сказки в воспитании детей младшей группы»
«Как воспитать из мальчика настоящего мужчину?»
| Цель: обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребёнка в семье и детском саду. Побуждать к чтению дома художественной литературы.
Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании ребенка.Дать рекомендации родителям, какие сказки нужно читать.
Советы родителям, как правильно воспитывать мальчика, какие принципы и навыки ему нужно привить, чтобы он вырос уверенным в себе, настоящим мужчиной. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Организация выставки поделок к 23 февраля | Привлечь мам и детей к оформлению выставки – поздравления к Дню защитника отечества. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. | Родители. Дети | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Плохие» слова. Как отучить ребёнка ругаться.
| Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.Решение проблем воспитания. | Воспитатели | ||||||||||||||||
МАРТ
| |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Март»
Оформление выставки детских рисунков «Мамочка любимая». | Привлечь внимание родителей к информации
Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Консультации | «В семье растет девочка»
«Роль бабушки в семейном воспитании»
| Способствовать осознанию мамами их роли в воспитании дочери; познакомить с условиями успешного семейного воспитания девочки.
Рассказать родителям о том, какое значение имеет для становления и развития личности ребенка влияние бабушки. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Организация праздника, посвящённого Международному Женскому дню. | Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему празднику. | Воспитатели. Дети. Родители | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Как справиться с истерикой» | Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения.
| Воспитатели
| ||||||||||||||||
АПРЕЛЬ | |||||||||||||||||||
Наглядная информация:
| папка –передвижка «месяц Апрель»
| Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Консультации: | «Правильное питание – основа здоровья»
«Подвижные игры для детей младшего возраста»
| Рассказать родителям о пользе правильного питания.
Рассказать родителям о развитии движений в данном возрасте, о пользе подвижных игр и как можно сделать интересной прогулку с ребёнком. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Изготовление поделок, рисунков для оформления выставки ко Дню Космонавтики.
Благоустройство площадки для прогулок детей. | Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. | Родители. Дети
Родители. Воспитатели | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Как организовать труд детей дома» | Помочь родителям правильно организовать трудовую деятельность детей дома. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
МАЙ | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Апрель»
папка-передвижка – «День победы» | Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Консультации | «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
«Чудеса на песке»
«Лето и безопасность наших детей»
| Рассказать родителям, как своими словами, систематически ненавязчиво знакомить детей с правилами дорожного движения.
Рассказать родителям о пользе игр с песком в развитии детей.
Активизировать и обогатить знания родителей в области безопасности жизнедеятельности в летний период времени. | Воспитатели
| ||||||||||||||||
Родительское собрание | «Итоги работы за год»Объявление - приглашение | Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Дать информацию о летнем режиме работы сада, подготовить родителей к началу следующего года. | Воспитатели
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
в младшей группе
СЕНТЯБРЬ «Здравствуй, детский сад!» | |||||||||||||||||||
Форма работы | Название мероприятий. | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||||||||||||||||
Наглядная информация: | Папка –передвижка «Месяц Сентябрь» Оформление «Уголка для родителей»: Режим дня, расписание занятий, информация о сотрудниках дошкольного учреждения, которые работают с детьми. | Привлечь внимание родителей к информации Активизировать родительское внимание к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду. Познакомить родителей с режимом дня и расписанием занятий детей младшей группы | Воспитатели: Довженко Н.А. Николаева А.К. | ||||||||||||||||
Консультации | «Адаптация ребенка 3–4 лет к детскому саду» «Режим дня и его значение в жизни ребенка» «Психологические особенности развития детей в возрасте 3-4 лет» | Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям. Показать родителям значимость соблюдения режима дня для развития здорового ребенка. Объяснить, что правильно организованный режим дня имеет большое значение для детей, укреплению их здоровья. Расширить представления родителей о психологических особенностях возраста. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «О необходимости регулярно посещать детский сад» «Значение дневного сна для ребенка» «Питание ребёнка» | Распространение педагогических знаний среди родителей. Довести до родителей информацию о важности дневного сна и придерживаться режима дня и дома. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Родительское собрание | «Приятно познакомиться» Объявление –приглашение | Ознакомление родителей с направлениями воспитательно -образовательной работы с детьми на год, выбор инициативной группы родителей. Дать рекомендации по выработке единого подхода к воспитанию детей в детском саду и дома. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Памятка | Азбука для родителей. Учим правилам безопасности. | Продолжать совместную с семьёй работу по закреплению правил безопасности. | |||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ «Играем и учимся!» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Октябрь» | Привлечь внимание родителей к информации | Воспитатели | ||||||||||||||||
Консультации | «Развитие ребёнка 3-4 лет» «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет» «Какие игрушки необходимы детям». | Познакомить родителей с нормативами развития детей данного возраста. Дать родителям знания о важности и пользе дидактических и сюжетно – ролевых игр для развития детей. Оказать родителям теоретическую помощь в выборе игрушек для детей. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «О необходимости развития мелкой моторики» | Формировать представление у родителей о том, что развитие мелкой моторики рук стимулирует умственное и речевое развитие ребёнка. Предложить рекомендации по проведению игр в домашних условиях | Воспитатели | ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Выставка поделок из природного материала. Благоустройство прогулочных площадок | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. | Родители. Дети. Воспитатели. Родители. | ||||||||||||||||
Проведение совместного досуга, праздники. | Праздник осени | Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций. | Воспитатели. Родители. Дети. | ||||||||||||||||
НОЯБРЬ «Я могу сам!» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «Месяц Ноябрь» | Привлечь внимание родителей к информации | Воспитатели | ||||||||||||||||
Консультации | «Кризис ребенка 3-х лет» «Растим помощника» «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста» | Познакомить родителей с особенностями поведения детей в кризисном возрасте. Посоветовать родителям, как научить ребенка быть самостоятельным. Сформировать у родителей представления о значении самообслуживания в воспитании детей их роли в процессе воспитания самостоятельности. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Леворукий ребёнок» «Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников» | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Цель: настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков. | Воспитатели | ||||||||||||||||
ДЕКАБРЬ «Узнаем много нового!» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Декабрь» | Привлечь внимание родителей к информации | Воспитатели | ||||||||||||||||
Консультации | «Обучение с увлечением» «Творчество в детском возрасте» «Организация детского экспериментирования в домашних условиях». | Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми дома, воспитывать желание доводить начатое дело до конца и вместе видеть результат. Раскрыть важность развития творческих способностей ребенка, которые способствуют формированию творческой личности. Приобщить родителей к экспериментальной деятельности совместной с детьми в домашних условиях. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | Правила дорожного движения. Средства профилактики ОРВИ. | Привлечь внимание родителей к необходимости постоянно вести работу по закреплению у детей знаний правил дорожного движения. Предупреждение заболеваний гриппом и ОРВИ. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Конкурс самоделок. «Волшебные снежинки» Участие в выставке поделок на зимнюю тематику. Организация и участие в новогоднем празднике. | Формировать у детей и родителей заинтересованность и желание совместно изготовить снежинки и украсить группу к празднику. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику. | Родители. Дети. | ||||||||||||||||
Памятки | В детском саду на детском празднике. Безопасный Новый год. | Цель: довести до родителей важность и необходимость соблюдать правила поведения на празднике. повышение компетентности родителей по вопросам касающихся безопасности. Объяснить родителям актуальность, важность проблемы безопасности детей в Новогодние праздники. | Воспитатели | ||||||||||||||||
ЯНВАРЬ «День за днём говорим и растём» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Январь» | Привлечь внимание родителей к информации | Воспитатели: Довженко Н.А. Николаева А.К. | ||||||||||||||||
Консультации | «Характеристика речи детей 3-4 лет» «Особенности речевого развития мальчиков» Пальчиковые игры - одно из средств развития речи детей младшего дошкольного возраста. | Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, об эффективных приёмах. Познакомить с особенностями речевого развития мальчиков. Познакомить родителей со значением пальчиковой гимнастики в развитии детей. Рекомендовать играть с детьми в пальчиковые игры во время занятий художественным творчеством и в свободной деятельности. | Воспитатели: | ||||||||||||||||
Родительское собрание | «Развитие речи в семье и детском саду» | Рассказать родителям об играх и упражнениях на развитие речи детей. Способствовать овладению родителями игровыми приёмами развития речи детей младшего дошкольного возраста. | Воспитатели: | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Маленькие драчуны» | Научить родителей правильно реагировать на ссоры, споры, драки детей, научить решать конфликты, поделиться способами наказания поощрения, воспитывать желания мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций. | Воспитатели: | ||||||||||||||||
ФЕВРАЛЬ «Читаем детям – читаем вместе с детьми» | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «Месяц Февраль» папка-передвижка – «День защитника Отечества» | Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | Воспитатели: | ||||||||||||||||
Консультации | «Ребёнок и книга» "Роль сказки в воспитании детей младшей группы» «Как воспитать из мальчика настоящего мужчину?» | Цель: обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребёнка в семье и детском саду. Побуждать к чтению дома художественной литературы. Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании ребенка.Дать рекомендации родителям, какие сказки нужно читать. Советы родителям, как правильно воспитывать мальчика, какие принципы и навыки ему нужно привить, чтобы он вырос уверенным в себе, настоящим мужчиной. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Организация выставки поделок к 23 февраля | Привлечь мам и детей к оформлению выставки – поздравления к Дню защитника отечества. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. | Родители. Дети | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Плохие» слова. Как отучить ребёнка ругаться. | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.Решение проблем воспитания. | Воспитатели | ||||||||||||||||
МАРТ | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Март» Оформление выставки детских рисунков «Мамочка любимая». | Привлечь внимание родителей к информации Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Консультации | «В семье растет девочка» «Роль бабушки в семейном воспитании» | Способствовать осознанию мамами их роли в воспитании дочери; познакомить с условиями успешного семейного воспитания девочки. Рассказать родителям о том, какое значение имеет для становления и развития личности ребенка влияние бабушки. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Организация праздника, посвящённого Международному Женскому дню. | Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему празднику. | Воспитатели. Дети. Родители | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Как справиться с истерикой» | Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения. | Воспитатели | ||||||||||||||||
АПРЕЛЬ | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Апрель» | Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Консультации: | «Правильное питание – основа здоровья» «Подвижные игры для детей младшего возраста» | Рассказать родителям о пользе правильного питания. Рассказать родителям о развитии движений в данном возрасте, о пользе подвижных игр и как можно сделать интересной прогулку с ребёнком. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей | Изготовление поделок, рисунков для оформления выставки ко Дню Космонавтики. Благоустройство площадки для прогулок детей. | Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. | Родители. Дети Родители. Воспитатели | ||||||||||||||||
Индивидуальные беседы | «Как организовать труд детей дома» | Помочь родителям правильно организовать трудовую деятельность детей дома. | Воспитатели | ||||||||||||||||
МАЙ | |||||||||||||||||||
Наглядная информация: | папка –передвижка «месяц Апрель» папка-передвижка – «День победы» | Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Консультации | «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» «Чудеса на песке» «Лето и безопасность наших детей» | Рассказать родителям, как своими словами, систематически ненавязчиво знакомить детей с правилами дорожного движения. Рассказать родителям о пользе игр с песком в развитии детей. Активизировать и обогатить знания родителей в области безопасности жизнедеятельности в летний период времени. | Воспитатели | ||||||||||||||||
Родительское собрание | «Итоги работы за год»Объявление - приглашение | Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Дать информацию о летнем режиме работы сада, подготовить родителей к началу следующего года. | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-68971-1353929151.jpg)
Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе (ФГТ)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-151094-1353778709.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-136865-1443853112.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/16/picture-107766-1560678708.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/14/picture-417742-1431584856.jpg)
Перспективный план работы с родителями первой младшей группы "Гномики" на период с 01.09.2013 г. по 31.05.2014 г.
В перспективном плане отражены все формы работы с родителями: консультации, беседы, анкетирование, наглядная агитация, фотовыставки, собрания, совместные субботники, участие родителей в детских праздн...