Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие в мир транспорта"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Путешествие в мир транспорта"
Цель:
Задачи:
1) Образовательные
· Способствовать формированию элементарных знаний правил дорожного движения.
· Закрепить название отдельных видов транспорта и места их нахождения.
2) Развивающие
· Способствовать развитию речевых навыков детей, диалогиечской речи.
· Способствовать развитию длительного плавного речевого выдоха.
3) Воспитательные
· Способствовать развитию игровых навыков детей, воспитывать умение играть в коллективе.
Материалы: машины (грузовая и легковая), дидактический светофор, руль для игры, таз с водой и бумажные кораблики, самолеты, лист с изображением облаков, волн, дороги и вырезанные самолеты, машины, корабли, клей и салфетки.
1 стол: светофор и кружки (красный, оранжевый и зеленый);
2 стол: машины (грузовая и легковая);
3 стол: самолеты;
4 стол: корабль, таз с водой и бумажные кораблики
Стол для художетсвенной деятельности.
Ход
Воспитатель: -Ребята, мы сегодня с вами будем говорить про транспорт, давайте вспомним какой транспорт у нас есть?
-ответы детей-
Подходят к первому столу, поднимают салфетку, на столе лежат кружки красного, оранжевого и зеленого цветов и руль.
Воспитатель: Ребята, а давайте на столе из кружков соберем светофор?
Воспитатель заглядывает под стол и достает руль.
Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся в путешествие в страну транспорта?
Дети вместе с воспитателем встают в паровозик и подъезжают ко второму столику
Воспитатель: Ребята, вот и первая остановка, давайте посмотрим что спрятано на этой станции?
Вопситатель поднимает салфетку
Воспитатель: Ребята, а что жто на столе?
Дети: машины
Воспитатель: А какие они? для чего нужны эти машины?
Дети: большие и маленькие, грузовые и легковые
Воспитатель: А почему эта машина так называется - грузовая? (показывает грузовую машину)
Дети: потому что она переврзит груз
Воспитатель: А почему эта машина назвывется легковая?
Дети: потому что она перевозит людей
Воспитатель: Правильно! А теперь поехали на следующую станцию
Воспитатель берет руль, дети стоятся паровозиком и подходят к следующему столу
Воспитатель: А что здесь спрятано, давайте посмотрим. (поднимает салфетку) Что это?
Дети: Самолеты
Воспитатель: Правильно! Давайте повторим стихотворение про самолет.
Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами,
Пронесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: а как гудит самолет?
Дети: ууууууу
Воспитатель: А какие крылья у самолета?
Дети: большие и длинные (показывают, расставляя руки в стороны)
Воспитатель: а где летают самолеты?
Дети: В небе
Воспитатель: Ну раз вы уже превратились в самолеты, то давайте полетаем.
Проводится игра "Самолеты"
По команде воспитателя "на взлет", дети сидя на корточках, заводят "моторы" ( круговые движения руками)
По команде "старт" дети расставив руки в стороны летают по группе
По команде "на посадку" садятся на корточки
Воспитатель: Молодцы! Наше путешествие продолжается, полетели на следующую станцию.
Подходяк к следующему столу.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас тут (открывает салфетку)
Дети: кораблики
Воспитатель: а где плавают кораблики?
Дети: По воде, в море
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем нашим корабликам поплавать, а то чего они лежат грустные. А что помогает корабликам плавать?
Дети: ветер
Воспитатель: Давайте подуем на наши кораблики
Воспитатель: Молодцы! Пора ехать на другую станцию.
Дети стоятся паровозиком и едут на следующую станцию.
Воспитатель поднимает салфетку
Воспитатель: Ребята, облака это небо, волны это море, а внизу дорога. Дава йте вспомним где у нас летают самолетики? а где ездят машины? а где плавают корабли?
Дети: в небе, по дороге, по воде
Воспитатель: Ребята, вы сегодня большие молодцы!Вам понравилось наше путешествие?
Воспитатель вместе с детьми приклеивает заготовки на листы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.pdf | 92.59 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе "Транспорт"
Цель-уметь слушать и отвечать на вопросы. В процессе расматривания картин и предметов, активизировать словарь.Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить различать действия (летит, ед...
Конспект занятия в первой младшей группе по теме: «Транспорт»
Знакомство детей с грузовым и легковым транспортом. Учить детей узнавать и называть основные части машины....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Это всё транспорт"
В игровой, занимательной форме дети познакомятся с транспортом, поупражняются в умении различать его по внешнему виду, собирать из двух частей одно целое, познакомятся с новым способом рисования....
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»
Тема. «Транспорт».Программное содержание:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные части машины.3. Учить детей устанавли...
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт» Цель и задачи:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные час...
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»
Программное содержание:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные части машины.3. Учить детей устанавливать связи между предметами и явлен...
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт» Тема. «Транспорт».Программное содержание:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить д...