Фотоотчет на тему: «Посмотрите, как мы играем!»
материал (младшая группа)
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Основным источником, питающим сюжетно-ролевую игру ребенка,— является окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра, вступает в разнообразные отношения с другими играющими, хвалит или ругает дочку, осматривает больного и т. д.). Роль выражается в действиях, речи, мимике, пантомиме. Большое влияние оказывает игра и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми: во-первых, воссоздавая в игре взаимодействие взрослых, ребёнок осваивает правила этого взаимодействия, во-вторых, в совместной игре со сверстниками он приобретает опыт взаимопонимания, учится пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими людьми. Дети привносят в не то, что они знают о жизни: свои знания и заблуждения, свои страхи и пожелания, а порой болезненные воспоминания, с которыми они пытаются совладать.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/09/19/20210903_094228.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/09/19/20210915_095717.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/09/19/20210915_095919.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/09/19/20210903_094245.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/09/19/20210903_094259.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/09/19/20210915_111204.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/09/19/20210915_110722.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/09/19/20210917_102212.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-288642-1379831261.jpg)
Конспект занятия по формированию экологических представлений в подготовительной группе. Тема: «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живешь».
Цель: Расширить и закрепить знание детей о насекомых: бабочке, муравье, червяке земляном, пчеле- месте их обитания, характерных особенностей, поведение в природе и их пользе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-233199-1364903102.jpg)
Фотоотчет "Посадили огород, посмотрите что растет"
Цель: развивать потребность детей в получении и обсуждении информации об овощах и фруктах, их полезных свойствах; развивать у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюда...
Конспект работы в лаборатории «Хочу все знать» по теме «Посмотри, как хорош, мир в котором ты живешь»
Цель: создание условий для развития познавательной активности детей посредством знакомства со способами очищения воды.Задачи:• способствовать расширению представлений детей о необходимости и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-1201480-1578648502.jpg)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Посмотри, как хорош Край, в котором ты живешь»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме:«Посмотри, как хорош Край, в котором ты живешь»...
Тема: «Посмотрите на меня!»
Цели и задачи:Познакомить детей с внешним строением тела человека. С возможностями его организма: я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, кушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/29/picture-610311-1427616738.jpg)
Беседа с детьми на тему: «Посмотри налево, посмотри направо».
Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу....