Проект "Профриентация"
проект (младшая группа)
Календарно-тематический план
по ранней профориентации (младшая группа)
(«Знакомимся с профессиями»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_proforientatsii.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
по ранней профориентации (младшая группа)
(«Знакомимся с профессиями»)
№ п\п | Наименование темы | Цель |
сентябрь | Помощник воспитателя
| Формировать представление о труде помощника воспитателя, воспитывать уважение к труду взрослых. Закрепить названия предметов и орудий труда, выявить взаимосвязь между различными видами труда. |
октябрь | Воспитатель
| Формировать представления детей о профессии "Воспитатель детского сада, о трудовых процессах, выполняемых педагогом. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. |
ноябрь | Повар
| Формировать представления детей о работе повара, о том, какие кухонные предметы, машины и посуда используются для приготовления пищи, продолжать расширять знания детей о труде, о значении труда в жизни людей. Научить называть посуду для приготовления пищи. |
декабрь | Дворник
| Вызвать интерес к труду дворника; вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться добросовестно. Дать понятие о труде дворника, о его рабочем инвентаре. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помочь дворнику. |
январь | Добрый доктор Айболит!
| Познакомить с профессией врача; рассмотреть медицинские инструменты. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (врач, пациент), используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные). |
февраль | Шофёр
| Дать детям знания о том, кто такой шофер, объяснить важность данной профессии. Закрепить знания о профессии «шофёр», развивать навыки правильного общения в транспорте. |
март | Продавец
| Познакомить детей с трудом продавца, закрепить правила поведения в общественном месте. Побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель – покупает); продолжать формировать умения осуществлять игровые действия по речевой инструкции. |
апрель | Полицейский
| Познакомить детей с профессией полицейского; рассказать о роли полиции в жизни людей. Расширять кругозор детей, дать детям знания о разнообразии труда в работе полицейского. |
май | Парикмахер
| Закрепить знания об инструментах парикмахера и называть их. Учить детей принимать на себя роль парикмахера и выполнять соответствующие игровые действия. |
май | Диагностика | Выявление уровня сформированности знаний детей о профессиях. |