доклад к презинтации камешки Марблс
проект

Мерзликина Алёна Александровна

В данном материале говорится о нетрадиционной форме работы с детьми дошкольного возроста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_k_prezintatsii_kameshki_marbls.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Доклад

1 слайд Тема: «Удивительные игры с камешками «Марблс»

2 слайд

Цель: создание условий для всестороннего и гармоничного развития детей старшего дошкольного возраста посредством игр с камешками «Марблс».

3слайд

 Задачи:

  1. Формировать представление о объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, части и целом);
  2. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность;
  3.  Учить использовать нетрадиционные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства камушек «Марблс»;
  4. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры;

Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду

4 слайд 

Проект предназначен для детей 6 – 7 лет

Тип проекта: долгосрочный, творческий

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители (законные представители).

5 слайд  

 Как говорил Сухомлинский: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

6 слайд 

Марблс – это созданные человеком разноцветные стеклянные шарики или плоские камешки. Они могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из стекла. Камешки получили своё название от английского «marbls» (т.е. мраморные). Они имеют разнообразную цветовую гамму.  

Применение камешков «Марблс» - это один из нетрадиционных приёмов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособия представляет собой готовые наборы стеклянных камешков разных цветов и различные задания с ними.

7 слайд

Шарики Марблс берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. Игры с шариками Марблс - это физическое и умственное развитие ребенка.

Работу с камешками «Марблс», я выбрала неслучайно изучая материалы и литературу по данной теме, сделала выводы, что камешки «Марблс» используют в коррекционных группах. Я решила узнать как камешки «Марблс» можно использовать в работе с детьми в группах общеразвивающего направления, способствующему всестороннему развитию. Помогают реализовать задачи обще образовательной программы ДО в соответствии с требованиями в ФГОС ДО.

Свою работу я начала с разработки плана, который поделила на три этапа: 1) Подготовительный этап - изучение методической литературы по теме,

подбор и изготовление дидактических игр.

2) Основной этап – были разработаны консультации и памятки для родителей и педагогов; подбор материала и оборудования для ОД, игр с детьми.

3) Заключительный этап реализации проекта – будет опубликована фотовыставка детских работ (выкладывание предметов камешками «марблс»);

Мастер – класс для педагогов «Использование камешков «Марблс» в работе с детьми»

 Когда познакомила своих детей с этим материалом, то поняла. Что игры и упражнения положительно влияют на ребёнка. Камешки яркие, разнообразные по форме, цвету, фактуре, они отвечают потребностям детей в этетическом  познании мира, способствуют психоэмоциональному благополучию. Они вызывают у детей чувства радости, счастья, стремление трогать, щупать, перебирать и играть с ними. Радостные эмоции повышают работоспособность, снижают утомляемость, это благотворно сказывается на общем состояние здоровья ребёнка.

8 слайд 

Игры детей

В будущем планирую продолжить работу по данной теме с детьми младшего дошкольного возраста. Где планирую разработать игры на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. И игры направленные на развитие художественно-эстетическое развитие.

Готова к обсуждению. (всё в рамках образовательной программы ДОУ «от рождения до школы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презинтация для дошкольников и школьников и доклад к презинтации

Цель работы – изучить лисицу. Её образ жизни , цвет шерсти , строение, питание , размножение.Задачи:Развивающая – развить самостоятельность в изучении и подборе материала для проекта. Привить любознат...

«Использование камешков «Марблс» в развитии дошкольников»Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения. Особый дидактический материал. Идущий от потребностей ребенка. Сама суть Марблс побуждает активность и интерес ребенка. Заставляе

Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.М.М.Кольцова пришла к зак...

Использование камешков марблс в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС.

Применение камешков "Марблс" это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Камешки — интересный, доступный для сенсорного развития, и к тому же многогранный матери...

Консультация для педагогов. Развивающие игры с камешками «Марблс» в работе с детьми раннего возраста. Камешки Марблс что это такое?

Консультация для педагогов Развивающие игры с камешками «Марблс» в работе с детьми раннего возраста....

Камешки Марблс как нетрадиционный материал в обучении детей. Знакомство родителей с камешками «Марблс»

Нетрадиционные материалы любопытны детям как игра с неизвестным, их использование вносит некий элемент сюрприза, волшебства, ожидания чуда – а ведь, как известно, познание мира, учение начинаютс...

Картотека игр с камешками Марблс. Шаблоны для выкладывания. Сказки с использованием камешков Марблс

Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком...