Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)
материал (младшая группа)
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafiki_19-20.docx | 82.27 КБ |
grafiki_20-21.docx | 82.23 КБ |
igrovoy_20-21.docx | 272.97 КБ |
igrovoy19-20.docx | 270.42 КБ |
proektnaya_19-20.docx | 23.41 КБ |
proektnaya_20-21.docx | 25.13 КБ |
hudozhestvennaya_19-20.docx | 25.55 КБ |
hudozhestvennaya_20-21.docx | 25.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
детского сада №15 «Аистёнок»
_______________ И.А.Полякова
«___»___________20__г.
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
детьми первой младшей группы № 4
за 2019-2020 учебный год
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 48%
На конец года - 63%
Высокий уровень - 29%
Средний уровень - 54%
Низкий уровень - 17%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 51%
На конец года - 78%
Высокий уровень - 42%
Средний - 39%
Низкий - 19%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 38%
На конец года - 67%
Высокий уровень - 20%
Средний - 47%
Низкий - 33%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 59%
На конец года - 85%
Высокий уровень - 56%
Средний - 34%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» Заведующий МБДОУ детского сада №15 «Аистёнок» _______________ И.А.Полякова «___»___________20__г. |
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
детьми первой младшей группы № 4
за 2020-2021 учебный год
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 43%
На конец года - 72%
Высокий уровень - 24%
Средний уровень - 63%
Низкий уровень - 13%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 48%
На конец года - 74%
Высокий уровень - 44%
Средний - 41%
Низкий - 15%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 43%
На конец года - 76%
Высокий уровень - 30%
Средний - 42%
Низкий - 28%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 54%
На конец года - 87%
Высокий уровень - 57%
Средний - 43%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 77% показали высокий уровень освоения программного материала, 48% - средний уровень, 14% - низкий уровень.
Предварительный просмотр:
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
детского сада №15 «Аистёнок»
_______________ И.А.Полякова
«___»___________20__г.
Мониторинг освоения игровой деятельности дошкольников 2020-2021 уч/г.
- Дошкольники научились принимать на себя игровую роль 24% / 76%.
- Распределяют роли между собой без конфликтов 22% / 48%.
- Больше половины группы детей включаются в игру.
- Выполняют этические нормы поведения во время игры: доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаимопонимание, справедливость, сопереживание, правдивость 30% / 60%.
- Наблюдается умение разрешать конфликты и предупреждать их 20% / 40%.
- Доводят игру до логического конца 38% / 82%.
Предварительный просмотр:
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
детского сада №15 «Аистёнок»
_______________ И.А.Полякова
«___»___________20__г.
Мониторинг освоения игровой деятельности дошкольников 2019-2020 уч/г.
- Дошкольники научились принимать на себя игровую роль 30% / 60%.
- Распределяют роли между собой без конфликтов 20% / 50%.
- Больше половины группы детей включаются в игру.
- Выполняют этические нормы поведения во время игры: доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаимопонимание, справедливость, сопереживание, правдивость 20% / 70%.
- Наблюдается умение разрешать конфликты и предупреждать их 20% / 40%.
- Доводят игру до логического конца 40% / 80%.
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
детского сада №15 «Аистёнок»
_______________ И.А.Полякова
«___»___________20__г.
Мониторинг освоения проектной деятельности
дошкольниками 2019-2020 уч/г.
1. У дошкольников сформирована поисковая активность: умение анализировать полученные результаты, прогнозировать дальнейшее развитие, моделировать будущие действия 20% / 80%.
2. Наблюдаются способности к анализу и синтезу, умения анализировать и оценивать ситуацию, делать суждения и умозаключения 20% / 80%.
3. Возросла детская активность к исследованию самых обычных явлений и предметов 30% / 85%.
4. На основе изучения проектной деятельности у дошкольников обогатилась речь, развились коммуникативные навыки, творческое воображение 10% / 50%.
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
детского сада №15 «Аистёнок»
_______________ И.А.Полякова
«___»___________20__г.
Мониторинг освоения проектной деятельности
дошкольниками 2020-2021 уч/г.
1. У дошкольников сформирована поисковая активность: умение анализировать полученные результаты, прогнозировать дальнейшее развитие, моделировать будущие действия 30% / 70%.
2. Наблюдаются способности к анализу и синтезу, умения анализировать и оценивать ситуацию, делать суждения и умозаключения 25% / 75%.
3. Возросла детская активность к исследованию самых обычных явлений и предметов 31% / 84%.
4. На основе изучения проектной деятельности у дошкольников обогатилась речь, развились коммуникативные навыки, творческое воображение 10% / 50%.
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
детского сада №15 «Аистёнок»
_______________ И.А.Полякова
«___»___________20__г.
Результаты освоения образовательной программы по художественному – творчеству за 2019-2020г.г.
Данные, полученные в результате мониторинга развития художественных способностей дошкольников по направлениям образовательной программы, представлены в следующих гистограммах по итогам 2019-2020 учебного года. Общее количество диагностируемых детей -20 человек. Возраст 2-3 лет.
Результаты диагностики считаются точкой отчета для прогнозирования особенностей развития ребенка и подбора оптимального содержания обучения и воспитания.
уровень | высокий | средний | низкий |
Сентябрь-2019 | 16,1 | 50,4 | 33,5 |
май-2020 | 18,2 | 54,6 | 27,2 |
Результатом кропотливой работы по развитию художественно - творческих способностей детей стали персональные выставки рисунков в детском саду, такие выставки проходят ежеквартально, выставки рисунков кружка «Чудо-пластилин» ежемесячно.
- участие в районных конкурсах.
В планах на следующий год:
- На занятиях с детьми:
- Разнообразить и усложнить техники нестандартного раскрашивания на занятиях;
- Показать способы сочетания между собой, учитывая возможности детей;
- Ввести ранее не используемый материал для рисования;
- Разработать больше занятий работ по подгруппам или коллективных;
- Использовать занятие на улице;
- В работе с родителями:
- Запланировать 4 семинаров – практикумов, пополняя знания родителей о способах нестандартного раскрашивания;
- Дать родителям методические рекомендации по работе с детьми через индивидуальные беседы;
- Проводить анкетирование на интересующие темы и последующими разъяснительными беседами;
- Организовывать различные выставки работ родителей с детьми, выполненными в домашних условиях;
- В работе с педагогами:
- Запланировать 2 – 3 семинаров – практикумов с методическими рекомендациями для использования элементов нестандартного раскрашивания в совместных занятиях с детьми по изобразительной деятельности;
- Заниматься самообразованием. Продолжать углублённое изучение методической литературы, развивая свои способности рисовать, используя незнакомые виды нестандартного раскрашивания и накапливать интересные методы и приёмы в работе с детьми и родителями.
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
детского сада №15 «Аистёнок»
_______________ И.А.Полякова
«___»___________20__г.
Результаты освоения образовательной программы по художественному – творчеству за 2020-2021г.г.
Данные, полученные в результате мониторинга развития художественных способностей дошкольников по направлениям образовательной программы, представлены в следующих гистограммах по итогам 2020-2021 учебного года. Общее количество диагностируемых детей -21 человек. Возраст 2-3 лет.
Результаты диагностики считаются точкой отчета для прогнозирования особенностей развития ребенка и подбора оптимального содержания обучения и воспитания.
уровень | высокий | средний | низкий |
Сентябрь-2020 | 17 | 48,3 | 34,7 |
май-2021 | 22 | 57,1 | 20,9 |
Результатом кропотливой работы по развитию художественно - творческих способностей детей стали персональные выставки рисунков в детском саду, такие выставки проходят ежеквартально, выставки рисунков кружка «Чудо-пластилин» ежемесячно.
- участие в районных конкурсах.
В планах на следующий год:
- На занятиях с детьми:
- Разнообразить и усложнить техники нестандартного раскрашивания на занятиях;
- Показать способы сочетания между собой, учитывая возможности детей;
- Ввести ранее не используемый материал для рисования;
- Разработать больше занятий работ по подгруппам или коллективных;
- Использовать занятие на улице;
- В работе с родителями:
- Запланировать 4 семинаров – практикумов, пополняя знания родителей о способах нестандартного раскрашивания;
- Дать родителям методические рекомендации по работе с детьми через индивидуальные беседы;
- Проводить анкетирование на интересующие темы и последующими разъяснительными беседами;
- Организовывать различные выставки работ родителей с детьми, выполненными в домашних условиях;
- В работе с педагогами:
- Запланировать 2 – 3 семинаров – практикумов с методическими рекомендациями для использования элементов нестандартного раскрашивания в совместных занятиях с детьми по изобразительной деятельности;
- Заниматься самообразованием. Продолжать углублённое изучение методической литературы, развивая свои способности рисовать, используя незнакомые виды нестандартного раскрашивания и накапливать интересные методы и приёмы в работе с детьми и родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)Результаты освоения программы за 2018-2021 уч.гг....
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)Результаты освоения программы за 2020-2022 уч.гг....
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)
Мониторинг...
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов в группе "Солнышко" за 2018-22 у.г.
Сравнительный анализ данных мониторинга показывает положительную динамику уровня развития детей....
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
Динамики результатов освоения воспитанниками основной образовательной прораммы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДО по итогам мониторинга...