Интернет ресурс
план-конспект занятия (средняя группа)


Предварительный просмотр:

1.

http://pedlib.ru

Педагогическая библиотека предоставляет доступ постоянно пополняющемуся собранию литературы по педагогике, её прикладным отраслям, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей. Здесь размещены популярные и научные издания, учебники, статьи.

2.

http://festival.lseptember.ru

«Фестиваль педагогических идей» - можно посмотреть и перенять опыт по проведению интересных занятий.

3.

http://www.detri-74.ru/

Познавательный журнал. Это сайт авторского творчества, а также электронное и бумажное издательство. На сайте можно познакомиться с исследованиями врачей и психологов, почитать интервью с известными людьми, скачать себе на компьютер нужную литературу, презентации, а также оформить заказ на авторские обучающиеся программы.

4.

http://detsad-journal.narod.ru/

«Детский сад от А до Я».

Журнал адресован работникам всех звеньев дошкольного образования: от помощника воспитателя до руководителя управления департамента образования. Он для всех, кто неравнодушен к миру детства

5.

http:prazdniky.narod.ru/

Сайт посвящён теме «Праздники» и содержит следующие разделы: «Игротека», «Праздники», «Досуги». Ресурс может быть полезен воспитателям и музыкальным работникам при подготовке к праздничным мероприятиям и т.д.

6.

http:/www.mama.org.ua/

На сайте представлена информация для родителей о разных этапах жизни детей - от самого рождения. Представлены интересные наблюдения по поводу детей дошкольного и школьного возраста.

7.

http://www.tatsel.ru/song

На сайте представлены тексты детских песен

8.

http://lel.khv.ru/poems/poem   

На сайте представлены стихи и песни для детей



Предварительный просмотр:

Конспект беседы : Малыши открывают мир спорта –

        « Мой  весёлый звонкий мяч »

                       Для 1 младшей группы

        Воспитатель : Колтухина Т.Ф.

        2015 год

Программное  содержание : Название беседы « Мой весёлый звонкий мяч»

1. Познакомить детей с   историей  мяча .

2. Дать знания о мяче : круглый ,большой ,маленький , твёрдый ,мягкий , много-один.

3.Обогащать словарь детей за счёт новых слов : большой- маленький ,твёрдый-мягкий ,резиновый ,пластмассовый , красный , жёлтый , зелёный , прыгает , катится.

4.Развивать познавательные способности детей , ловкость быстроту.

5. Воспитывать интерес к играм с мячом.

Материалы  к занятию :

Корзина с мячами разных цветов и размеров , обруч

Предварительная работа :

1. Знакомство детей с мячом

2. Загадывание загадок

3. Стихи

Ход беседы : ( Восп .)

Ребята мы сегодня будем с вами говорить о таком спортивном снаряде как мяч . Это одна из любимых детских игрушек .Именно поэтому он стал героем многих стихотворений . Давайте мы сейчас их вспомним . Я начну, а вы дружно помогайте.

Мой весёлый,  звонкий мяч         

Ты куда пустился вскачь?

Красный , жёлтый , голубой.

Не угнаться за тобой !

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише , Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч . ( А.Борто )

- Стук в дверь .

- Воспит. Ребятки , кто это там ?

- Заходит Карлсон и несёт корзину с мячами .

Карлсон – Привет малыши ! Вы меня узнали ? Я – Карлсон , который живёт на крыше.

Дети ( здороваются с Карлсоном )

Карлсон : смотрите , что я вам принёс

Дети : мячи

Карлсон : да

-Карлсан : давайте поговорим о мяче .

( дети сидят на ковре и слушают )

Мяч , ребята появился очень давно , в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев , затем изготовляли  из плодов деревьев и шерсти животных , а потом научились изготавливать из резины .Теперь  это очень популярный спортивный снаряд .  В каких видах спорта используется мяч ?

Дети : С мячом играют в футбол

Карлсон : молодцы ! Я сейчас с воспитательницей буду доставать мячи  из корзины, а вы мне подсказывать какой он хорошо ?   ( ответ детей )

Воспитатель : достаёт мяч из корзины

- Ребята какой это мячик?

Дети : большой зелёный.

Воспитатель : А какие ещё бывают мячи ?

Дети : большие , маленькие .

Карлсон : а какого цвета ?

Дети : зелёного , красного , жёлтого .

Карлсан – молодцы ребята разных цветов , чем больше цветов , тем интереснее . Правда !  ( ответ детей )

Воспитатель : ещё мячи умеют катится и прыгать . ( воспитатель показывает как он катится )

- А теперь мы посмотрим , как он прыгает ( воспитатель ударяет ладонью по мячу )

- А этот мяч прыгает ( берёт пластмассовый мяч )

- Дети : нет

-Воспитатель :правильно ведь он пластмассовый . А пластмассовые твёрдые мячи они не прыгают . Ребята давайте поищем в группе. Что ещё похоже на мяч .

Дети : у машины колёса круглые

Воспитатель : молодцы

Дети : обруч , арбус.

Воспитатель :молодцы .

Карлсон : а теперь давайте поиграем !

Я положу на пол жёлтый и синий обруч . Девочки собирут жёлтые мячи в жёлтый обруч ,а мальчики синие мячи в синий обруч. На старт внимание марш . ( звучит музыка )   ( игра  проводится 2-3 раза )

Карлсон : молодцы ребята, как всегда победила дружба.

Заключительная часть:

Ребята мы с вами сегодня узнали много нового о мячах ,что они бывают маленькими и большими ,твёрдые и мягкие, что они катятся ,прыгают и что они бывают разных цветов .

( Воспитатель и Карлсон опять показывает детям мячи , называет  цвета их размеры )

А теперь давайте раскрасим мячики нарисованные на листе бумаги . ( воспитатель показывает детям контур  с двумя мячами большой и маленький)

- Садитесь все за столы и будем разукрашивать наш мяч яркими цветами . ( воспитатель раздаёт контур с  мячиками и помогает их раскрасить ) Давайте большой мяч мы раскрасим в  красную полоску ,а маленький в зелёную .

Воспитатель : молодцы ! Какие хорошие ребята ,  посмотри  Карлсон.

Карлсон : да .

Ребята на сегодня наша замечательная игра закончилась пора прощаться , меня ждут другие детки .

Воспитатель : ребята давайте подарим  Карлсону  свои  работы на память.

( ответ детей )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотированный каталог интернет - ресурсов для воспитателя дошкольного образовательного учреждения

В каталоге представлены результаты анализа ресурсов, размещённых в Интернет, интересных для воспитателя дошкольного образовательного учреждения.Показано более 150 Интернет-ресурсов, в том числе ...

Использование Интернет-ресурсов в работе воспитателей

Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Интернет – это массовый и оперативный источник информации. ...

Интернет ресурсы

Интересные, познавательные и полезные интернет ресурсы для педагогов, дошкольников и их родителей...

Организация работы ДОУ в социокультурном пространстве с использованием интернет-ресурсов

Материал в помощь начинающим руководителям по использованию ИКТ в ДОУ...

интернет ресурсы

В помощь педагогам ДОУ и школ...

Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности

Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленностиРекомендую интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности:- Littleone (www.littl...

«Балаларны татар һәм ана телләренә өйрәтүдә ИКТ уеннар һәм интернет чыганаклар” «ИКТ игры и интернет ресурсы в обучение детей татарскому и родному языку»

laquo;Балаларны татар һәм ана телләренә өйрәтүдә ИКТ уеннар һәм интернет чыганаклар” «ИКТ игры и интернет ресурсы в обучение детей татарскому и родному языку»...