Образовательное событие "Маскарад"
план-конспект занятия (средняя группа)
Костюмированное мероприятие в форме события способствовует развитию воображения, мышления, фантазии, познавательной активности у дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_maskarad.docx | 29.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Конструкт» образовательного события «Маскарад »
Этап совместной деятельности | Даты | Организация совместной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Достижение целевых ориентиров |
Часть 1. Подготовка события | 18.01.2021 | Ваня в группу принес маску черепашки-ниндзя. Дети захотели тоже превратиться в любимого героя. | Целеполагание со стороны педагогов. ▌ Воспитатель: педагогическое наблюдение за информационным и проблемным полем детей в игре и продуктивной деятельности ♫Муз. рук.: ◘Воспитатель по Изо: ₪Инструктор по ФК: | Самодеятельная игра Самоинициированная продуктивная деятельность Общение с педагогами (обсуждение интересных ребенку тем) -беседа о театральных масках | активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, |
Результаты этапа 1. В результате наблюдения было выявлено: - Дети начали примерять атрибутику любимого героя в своей игре( повадки, особенности) -Разговоры детей масках, героях мультика 2. Цель образовательного события: знакомство детей с атрибутом театра- маска, ее использования в современном мире и ее созданием | |||||
Часть2. Запуск события. | Партнерское взаимодействие с детьми, принятие на себя роли интепренера | Провокация со стороны педагогов: Утром ребята под елкой нашли целый мешок с различными инструментами: клеем, красками, цветной бумагой, картоном, лент, блесток, резинок Воспитатель принес шаблоны пустых масок, ▌ Воспитатель: поддержка детской инициативы ♫Муз. рук. Воспитатель по Изо: пригласили Анну Геннадьевну в гости, чтобы создать шаблон маски Инструктор по ФК: | Дети сами стали примерять образы | Дети активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. | |
Рефлексия, поиск ответов на вопросы | Поддержка детей | ||||
Результаты этапа 1. Формирование интереса у детей к культуре создания театральной и маскарадной маски 2. Мотивация узнать больше о различиях масок | |||||
Часть 3. Формирование семантического/ культурно-исторического поля события. Проблематизация. | Чтение художественной литературы | ▌ Воспитатель: подбор литературы, обсуждение с детьми информации, которую получили из разных источников. | ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями | ||
Результаты этапа 1. Творческая инициатива детей (позиция Творца) | |||||
Часть 4. Поддержка детской инициативы. | Игра | Поддержка инициативы. ▌ Воспитатель: собирает, записывает, собирает рисунки (фиксирует идеи), продумывает совместно с детьми образ их героя Воспитатель по Изо.: подготовка совместно с ребятами маскарадных масок и | Разработка совместно с детьми дизайна собственных масок | ребёнок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, | |
22.01.2021
| Проведения модного показа с демонстрацией масок | Помощь в организации и съемке | Организация и проведение | ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; | |
Результаты этапа 1 . Проведения показа мод | |||||
Часть 5. Самостоятельная постсобытийнаядеятельность детей. | |||||
Результаты этапа 1.Использование карнавальных масок в игровой деятельности | |||||
Итог деятельности, мотивация на продолжение деятельности. | |||||
23.01.2021 | |||||
Результаты этапа 1.Создание эмоционально-положительного настроения у детей;. 2.Маскарадные маски могут использоваться в игровой деятельности 3.Вовлечение в деятельность группы родителей ( помощь в создании масок и подбор костюма) 4. Некоторые ребята смогли "показать себя" во время модного показа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная непосредственно образовательная деятельность по теме "Я б в строители пошел, пусть меня научат" подготовительная к школе группа, образовательная область" Музыка", образовательная область"Познание"
Обобщение знаний детей о труде строителей,о строительных профессиях....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
Цель: Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...