Главные вкладки
Комплекс интерактивных игр для детей дошкольного возраста
материал
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост темные, а грудка ярко-желтая, будто в желтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несоленое сало. Догадались, кто я? Синица
Мы спешили к вам, ребята. Весна идет. Пара браться за дела: заселять домики, приготовленные вами, устраивать гнезда, высиживать и растить птенцов Скворец
Сова Каких только небылиц про меня не рассказывают! Даже считают, что я накликаю беду. А на самом деле я очень полезная птица. Я съедаю за ночь 7 – 8 мышей. Только одна моя семья уничтожает за год 10 тысяч мышей и таким образом спасает 20 т зерна.
Кукушка Многие не любят нас, потому что мы губим чужих птенцов. И всё-таки мы очень полезны: уничтожаем множество опасных гусениц, даже таких которых не едят другие птицы.
Грач Переносье с белым кругом, Важно я хожу за плугом, Огороду, полю – врач Глянцевитый чёрный …
Меня называют «смотритель леса». Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь я на ногах, бегаю туда-сюда, вверх-вниз по дереву, мне и крылья-то нужны только для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Поползень
Птичьи разговоры
Крякают Утки
Каркают Вороны
Гогочут Гуси
Ухают Совы
Пищат Синицы
Свистят Соловьи
Птичьи профессии
Птица-плотник Дятлы долбят кору деревьев целыми часами, доставая оттуда насекомых, поэтому и говорят: «Заладил, как дятел»
Лесная кошка Иволга действительно умеет кричать кошкой в момент опасности. А перед грозой иволга обычно сидит на макушке высокого дерева среди густой зелени и издает звуки, напоминающие игру на флейте.
Птица-строитель Самым искусным строителем гнёзд считают ласточку.
Птица-акробат Поползень лазает по деревьям вниз головой.
Ночной хищник Совы выходят на охоту ночью и глотают мышей целиком.
Пернатый солист Соловей. О нем говорят: «В лесном оркестре он первая скрипка – самая трепетная и самая звонкая.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какой звук издает змея?
Какой звук издает насос?
Отгадайте ребусы
Назови картинки. Правильно произнеси звуки С или Ш.
Звуковой анализ слова СУШКА -Сколько в слове гласных? -Сколько согласных? -Назови количество слогов. -Назови 1 звук. -Назови 3 звук. -Назови все звуки по - порядку
Отгадай слово. Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках.
4-й лишний. Повтори ряд слов, определи какое слово лишнее, объясни почему: Сапоги, шуба, маска, квас. Собака, кошка, лошадь, лиса. Шапка, шарф, сарафан, шуба. Шапка, сапоги, шуба, шорты.
Повтори стихотворение . Шишки скользкие шуршали. Шумно шлепались с сосны. Слоем снега, словно шалью, Скроет шишки до весны.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОТНОШЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ: ОДИН, МНОГО; БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ; СТОЛЬКО ЖЕ, ПОРОВНУ. ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ МОГУТ ИМЕТЬ РАЗНЫЙ РАЗМЕР.
НАЗОВИ ФИГУРЫ. КАКОГО ЦВЕТА САМАЯ БОЛЬШАЯ ФИГУРА, САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ.
НАЗОВИ ФИГУРЫ. КАКОГО ЦВЕТА САМАЯ БОЛЬШАЯ ФИГУРА, САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ.
НАЗОВИ ФИГУРЫ. КАКОГО ЦВЕТА САМАЯ БОЛЬШАЯ ФИГУРА, ПОМЕНЬШЕ, САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ.
ДИД. ИГРА: “НАЙДИ БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ”
ДИД. ИГРА: “ ИЗ КАКИХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПОСТРОЕН ДОМИК ”
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕДИАТЕКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Благодаря сборникам компьютерных презентаций «Движение – здоровье», «Советы Неболейкина» «Советы родителям от Гантелькина», «Двигательные игры для дома» родители оперативно получали и использовали в с...
Медиатека в детском саду
Картотека интернет сайтов и компьютерных презентаций....
Медиатека как способ взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями в коррекционной работе
Медиатека как способ взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями в коррекционной работе...