конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по теме:" Здравствуй лето"
методическая разработка (средняя группа)
Закрепить умения о сезонных изменениях в природе, в летний период, наблюдения за животными и насекомыми. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать наблюдательность,память, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по теме: «Здравствуй, Лето!» Цель:
Задачи: Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Предварительная работа:
Материалы и оборудование:
Ход занятия 1. Мотивационный этап: Воспитатель: Скажем, здравствуйте – глазами, Скажем, здравствуйте – руками, Скажем, здравствуйте – мы ртом, Станет радостно кругом. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение? Дети: Хорошее! 2. Содержательный этап Воспитатель: Ребята, послушайте загадку: Долгожданная пора! Детвора кричит: «Ура!» Что ж за радость это? Наступило … (лето) Ответы детей Воспитатель: Правильно! Ребята, посмотрите, к нам в гости заглянуло солнышко. Мы радуемся ему в любое время года. Воспитатель: Какие еще вы знаете времена года? Ответы детей Воспитатель: Правильно. Вот наконец и наступило лето красное! Мы так долго его ждали с вами! Скажите, какие приметы лета вы знаете? Ответы детей Рассматривание картин о лете Воспитатель: Ребята, а за что вы любите лето? Ответы детей Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся на прогулку в лето. Согласны? Дети: Да! Воспитатель: Но, чтобы нам пойти гулять, мы должны одеться в соответствующую одежду Дидактическая игра «Летняя одежда» Воспитатель: Здорово! Летняя одежда выбрана, теперь я вас приглашаю прогуляться. Надеваем кепки, панамки. Ребята, а зачем нужны головные уборы? Ответы детей Воспитатель: Правильно! Молодцы! Можно теперь нам отправляться на прогулку. Первая наша остановка «Лесная полянка». Ребята, а что растет на полянке? Дети: Грибы, ягоды, цветы… Игра «Собери пазлы ягод, цветов…» Воспитатель: Молодцы! Следующая наша остановка «Чудесный лужок». Воспитатель показывает мягкую травку и спрашивает: «Кто может жить здесь, оставаясь незаметным?» Воспитатель: Я предлагаю вам послушать небольшой рассказ о том, что насекомые могут так спрятаться в траве, что их никто не заметит. Чтение рассказа «Жизнь насекомых» Воспитатель: Ребята, а каких насекомых вы знаете? Дети: Мухи, комары… Воспитатель: Правильно! Ребята, а сейчас я вам загадаю несколько загадок, а вы отгадаете. Чернокожий карапуз Не по росту тянет груз (муравей) Что за девчонка: В поясе тонка: Огромные очи, Летит и стрекочет (стрекоза) Ответы детей Воспитатель: Ребята, действительно, мир насекомых очень многообразен. А сейчас предлагаю вам немного отдохнуть. Физкультминутка: Белки прыгают по веткам. Прыг да скок, прыг да скок! Забираются нередко Высоко, высоко! (прыжки на месте.) Будем в классики играть Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь ещё немножко На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке.) Воспитатель: Отдохнули, молодцы! А вы знаете, что именно летом, можно увидеть очень красивое насекомое. Нет человека, который бы не видел в своей жизни бабочку. Давайте мы с вами посмотрим какими же бывают красивыми бабочки Показ презентации Дидактическая игра «Как появляются бабочки» Воспитатель: Ребята, вот и подошла к концу наша с вами небольшая, но очень интересная прогулка. Ребята, а что вам больше всего запомнилось? Ответы детей Воспитатель: Мы все рады приходу лета, а теперь давайте громко скажем: «Здравствуй, Лето!» (Все дети получают памятные подарки) 3. Рефлексивный этап: «Солнышко и тучка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Проектная деятельность в средней группе на тему: «Здравствуй, здравствуй, осень золотая»…
Формировать познавательный интерес к окружающей среде:познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы.Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничны...
Проектная деятельность в средней группе на тему:«Здравствуй, здравствуй, осень золотая»…
Формировать познавательный интерес к окружающей среде:познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы.Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничны...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Здравствуй, весна, здравствуй, красна!
Представлен конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для дошкольников средней группы. Можно проводить в качестве мастер-класса с педагогами...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме: «Здравствуй, детский сад!», «Я в мире человек»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме: «Здравствуй детский сад!», «Я в мире человек» Сроки реализации: 0...