Мастер-класс
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование коммуникативности – важное условие нормального психологического развития ребенка
Коммуникативные способности - это способность к общению, которую необходимо развивать с раннего возраста.
Коммуникативные способности ЖЕЛАНИЕ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЩЕНИЕ ЗНАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ
Сюжетно – ролевая игра есть деятельность, в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых Игра – ведущий вид деятельности детей в дошкольном возрасте
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка , реализации его возможностей в будущем.
Сюжетно – ролевая игра – подлинная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка,— это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Этапы развития сюжетно – ролевой игры 1этап: предварительная работа(чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, фотографий, беседы, отгадывание загадок ). 2этап: создание игровой обстановки, внесение атрибутов, новых игрушек и предметов, предметов-заместителей, рассматривание их, изготовление детьми поделок, обучение игровым действиям с ними . 3этап: обучение ролевым действиям, ролевому диалогу, распределение ролей, разыгрывание игровых эпизодов . 4этап: самостоятельная игра детей, расширение сюжета игры.
Влияние игры на развитие ребенка стимулирует развитие познавательной сферы п ознает смысл человеческой деятельности учатся общению друг с другом, умению подчинять свои интересы интересам других способствует становлению произвольной памяти, вниманию и мышлению ребенка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...