Мастер-класс
презентация к уроку (средняя группа)

Горшкова Юлия Игоревна

"Сюжетно-ролевая игра с детьми 4-5 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие Коммуникативных навыков общения с помощью сюжетно – ролевых игр у детей 4-5лет» Выполнила : Воспитатель ГБОУ школа №1482 Горшкова Юлия Игоревна I квалификационной категории

Слайд 2

Формирование коммуникативности – важное условие нормального психологического развития ребенка

Слайд 3

Коммуникативные способности - это способность к общению, которую необходимо развивать с раннего возраста.

Слайд 4

Коммуникативные способности ЖЕЛАНИЕ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЩЕНИЕ ЗНАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ

Слайд 5

Сюжетно – ролевая игра есть деятельность, в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых Игра – ведущий вид деятельности детей в дошкольном возрасте

Слайд 6

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка , реализации его возможностей в будущем.

Слайд 7

Сюжетно – ролевая игра – подлинная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка,— это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Слайд 8

Этапы развития сюжетно – ролевой игры 1этап: предварительная работа(чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, фотографий, беседы, отгадывание загадок ). 2этап: создание игровой обстановки, внесение атрибутов, новых игрушек и предметов, предметов-заместителей, рассматривание их, изготовление детьми поделок, обучение игровым действиям с ними . 3этап: обучение ролевым действиям, ролевому диалогу, распределение ролей, разыгрывание игровых эпизодов . 4этап: самостоятельная игра детей, расширение сюжета игры.

Слайд 10

Влияние игры на развитие ребенка стимулирует развитие познавательной сферы п ознает смысл человеческой деятельности учатся общению друг с другом, умению подчинять свои интересы интересам других способствует становлению произвольной памяти, вниманию и мышлению ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...