Проект "День семьи, любви и верности"
проект (младшая группа)
Актуальность:
У каждого человека семья всегда стоит на первом месте. Она же является для ребенка первым источником социального влияния, вводит его во все многообразие социальных ролей и социального поведения, семейных отношений и домашнего быта. В условиях, когда большинство взрослых озабочено решением экономических проблем, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. А ведь именно семья способна повлиять на поступки, способы поведения. Семья воздействует на формирование качеств, черт характера. Семья для ребенка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Этим «багажом» ребенок пользуется не только в настоящей жизни. Многое из усвоенного в детстве определит его в будущем как добропорядочного члена семьи и общества. Многие дети не знают историю своей семьи, свою родословную, не могут рассказать о семейных традициях и совместно проведенных праздниках. Мы, взрослые, родители и педагоги, можем помочь детям понять значимость семьи, сформировать чувство привязанности к семье и дому, осознать семейные ценности. На решение этих вопросов и направлен наш проект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_den_semi_lyubvi_i_vernosti.docx | 215.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ №12 «Сказка»
Творческий, информационно-исследовательский проект в младшей группе «День семьи, любви и верности»
Реализовала воспитатель: Жеребкова Алла Николаевна
Вид проекта: краткосрочный
Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский
Срок реализации: с 05.07.2021 по 9.07.2021г.
Участники проекта: воспитанники младшей группы, воспитатель,
родители.
Актуальность:
У каждого человека семья всегда стоит на первом месте. Она же является для ребенка первым источником социального влияния, вводит его во все многообразие социальных ролей и социального поведения, семейных отношений и домашнего быта. В условиях, когда большинство взрослых озабочено решением экономических проблем, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. А ведь именно семья способна повлиять на поступки, способы поведения. Семья воздействует на формирование качеств, черт характера. Семья для ребенка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Этим «багажом» ребенок пользуется не только в настоящей жизни. Многое из усвоенного в детстве определит его в будущем как добропорядочного члена семьи и общества. Многие дети не знают историю своей семьи, свою родословную, не могут рассказать о семейных традициях и совместно проведенных праздниках. Мы, взрослые, родители и педагоги, можем помочь детям понять значимость семьи, сформировать чувство привязанности к семье и дому, осознать семейные ценности. На решение этих вопросов и направлен наш проект.
Проблема, на решение которой направлен проект:
Обесценивание традиционных семейных понятий: любовь, терпимость, верность, взаимопомощь и взаимовыручка. Это приводит современное общество к ослаблению семейных уз, росту негативных и эгоистических настроений среди молодежи.
Цель: расширить представление о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни ДОУ.
Задачи:
— познакомить детей с информацией об истоках праздника 8 июля;
— способствовать развитию тесных взаимоотношений между родителями и педагогами, повысить заинтересованность родителей во взаимодействии с ДОУ;
— закрепить названия членов семьи, их имена;
— вызвать у детей желание рассказывать о своей семье; обогащение словарного запаса, развитие грамматически правильной речи;
— закрепить приемы лепки, рисования; развитие творческих способностей, памяти, воображения.
Предварительная работа: проведение беседы о празднике семьи, любви и верности, изготовление открыток-ромашек для родных, родителей, повторение песен, разучивание стихотворений о семье, разучивание пальчиковой игры «Семья». Рассматривание семейных иллюстраций.
Предполагаемый результат: Дети узнали больше о своей семье. Проявляют больше уважения, заботы к членам своей семьи. Дети и родители проводят больше времени вместе, совместная деятельность способствует укреплению отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями.
Разработка проекта
Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты, для игровой, деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Семья». Подобрать материал для продуктивной деятельности.
Реализация проекта
Этапы реализации проекта:
- I этап – подготовительный
Подбор методической и художественной литературы по теме проекта. Разработка конспектов мероприятий.
- II этап-основной
Работа с детьми:
- Беседа на тему «Моя семья» (Приложение 1)
Цель: объяснить дошкольникам важность семьи в жизни детей, семьи для каждого. Закрепить имена членов семьи и других близких родственников. Закрепить грамматически правильную речь, обогащение словарного запаса.
- Дидактические игры «Кто главный», «Кого как зовут», «Кто где живет», «Маленькие помощники», «Ласковое слово».
Цель: учить детей называть членов семьи ласково, с любовью обращаться к своим близким; развитие памяти, связной речи; воспитывать любовь к своей семье.
- Пальчиковые игры «Семья», «Кто живет у нас в квартире».
Цель: развитие мелкой моторики рук, продолжать учить детей согласовывать свои движения с текстом.
- Чтение произведений о семье «Сказка об умном мышонке» С. Маршак, сказка «Аленушка и братец Иванушка», «Волк и козлята» обработка А. Н. Толстого, «Мама заболела» Н. Григорьева, сказка «Репка».
Цель: довести до сознания детей, что семья это самое главное и самое дорогое в жизни каждого человека. Развитие слухового восприятия, речи, мышления.
- Художественная деятельность.
Рисование «Ромашка» (Приложение 2)
Цель:
Аппликация «Символ праздника ромашка».(Приложение 3)
Цель: изготовление подарка для своих членов семьи; продолжать учить детей пользоваться клеем, закрепить названия цветов
- Сюжетно – ролевые игры «Семья», «Дочки матери».
Цель: учить детей взаимодействовать в игре (мама-дочка, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.
- Строительство дома для родителей из песка «Красивый дом»
Цель: приучать детей работать сообща, коллективно; развивать фантазию, мелкую моторику рук. Вызвать радость от совместной работы.
Работа с родителями
Консультации для родителей:
«Совместное творчество детей и родителей, или Папа, мама, я — дружная семья» (Приложение 4)
«Во что поиграть с ребенком?» (Приложение 5)
«Семья и семейные ценности» (Приложение 6)
- III этап- заключительный
Выставка работ «Ромашка - символ праздника»
Показ презентации «Моя семья»
Итог проекта
- Дети и родители познакомились с символом праздника.
- Сформированы представления о счастливой, дружной семье; возникло стремление у родителей больше уделять внимания своим близким, детям и другим членам семьи, появилось желание иметь дружную, крепкую семью.
Литература:
- Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина «Детский сад и семья» (методичка работы с родителями), Изд. Мозаика-Синтез, 2007 г.
- В.В. Горшенина, И.В. Самошкина «Система работы детского сада по
вопросам семейного воспитания», Волгоград, изд. Панорама, 2007 г.
- Л.А. Загуменная «Социально-личностное развитие дошкольника», изд.
«Учитель», 2013 г.
- А. Я. Ветохина «Нравственно – патриотическое воспитание детей
дошкольного возраста». Методическое пособие для педагогов – СПб. «ООО
М. : «Детство-пресс», 2010г
Приложение 1
Беседа «Я и моя семья»
Цель: закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге.
Задачи:
-развивать речь детей при обыгрывании пальчиковых игр, рассматривании фотографий, картинок, отгадывании загадок;
-формировать умение отвечать на вопросы: какой? какая?
— активизировать в речи слова (любит, хвалит, помогает, ласковая, добрая, любимая, семья)
— воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать и заботиться о своих членах семьи.
Ход НОД
К детям в гости проходит Лунтик и сообщает, что он упал с луны и ему одному скучно и грустно.
Лунтик: Я бы так хотел найти такую семью. Где меня будут любить, хвалить, гладить по спинке. А я бы слушался взрослых, играл бы с детьми и пил бы молоко из блюдца. Я уверен, что там будет очень весело и хорошо.
— У каждого человека есть семья. Скажите, что такое семья? (ответы детей)
— Ребята, семьи бывают большие и маленькие. Расскажите, кто с вами живет (дети называют членов своей семьи).
— Ребята, а вы знаете, как зовут вашу маму, папу (дети называют членов своих родных).
— В семье у каждого есть свои обязанности, т.е. каждый что-то делает, расскажите, что делает ваш папа, бабушка. Как вы помогаете своей бабушке?
— Дети давайте поиграем с нашими пальчиками и вспомним всю нашу семью?
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
—Мы уже говорили о том, что в семье вас любят, заботятся о вас. А как вы заботитесь о своих близких? О маме? О папе? Ответы детей.
А сейчас мы с вами поиграем в сказку «Репка».
— Как думаете, почему они вытащили репку? (Тянули все вместе, дружно)
Итог
— Как хорошо, что у всех вас есть семьи. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
Приложение 2
Конспект занятия по рисованию «Ромашка»
Задачи:
-учить детей правильно располагать рисунок;
-закрепить умение работать гуашью (хорошо промывать кисточки, вытирать их, набирать краску по мере надобности);
-развивать эстетическое восприятие;
-воспитывать гуманное отношение к окружающему.
Ход занятия:
Орг. момент: Дети заходят в группу, здороваются.
-Ребята, сегодня мы проведем необычное занятие. Отгадайте загадку, про какой сезон в ней говорится.
Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться
…
Дети: (Лето)
Правильно, лето. А что у нас летом бывает: солнце, травка, цветы, бабочки. (Показываю слайды с картинками ответов детей на проекторе). Предлагаю детям перенестись на летнюю цветочную полянку.
— Закрываем все глаза, (раскладываю цветочки и грибочки) открываем глаза. Мы оказались на цветочной полянке. Проходите, садитесь. Смотрите, сколько тут цветочков (на ковре лежат цветы). А вы любите цветы, насекомых, птиц? Ответы детей.
-А как вы заботитесь о цветах?
Дети: Поливаем, ухаживаем, протираем листочки.
— А как вы думаете, можно ли цветы рвать, топтать?
Дети: Нет!
-Конечно же, нельзя!
Если я сорву цветок
Если ты сорвешь цветок
Если мы сорвём цветы,
То останутся, пусты все деревья и кусты…
И не будет красоты!
Ребята, а какие цветочки вы любите, названия каких цветочков вы знаете? (ромашки, одуванчики, подснежники
Ребята, а у меня тоже есть любимый цветок. Я загадаю задку, а вы слушайте:
Что за чудо на поляне
В дивном белом сарафане
И зелёная рубашка
С жёлтым пятнышком…(Ромашка)
-А теперь выходим на ковёр, встаём в круг.
Физ. минутка:
Девочки и мальчики прыгают как мячики,
Ручками хлопают, ножками топают,
Глазками моргают, потом отдыхают.
После физ. минутки дети садятся на коврик (на полянку).
— А теперь давайте вспомним, как правильно нужно рисовать цветок. Набираешь краску желтого цвета, рисуешь сердцевину цветка. Затем кисточку промываем, вытираем тряпочкой. Набираем белую краску и рисуем белой краской лепестки цветка по кругу. Если нужно, обмакиваем кисточку в белую краску несколько раз.
Дети садятся и работают.
Обсуждаем нашу работу, как красиво получилось, т.к. работали дружно. Я говорю ребятам, что путешествие закончилось, но нам нужно попасть в группу, закрываем глаза (убираю цветы), раз, два, вот и группа.
— И так ребята, где мы сегодня побывали. Что мы сегодня делали на занятии?
Ответы детей.
— Молодцы, вы хорошо сегодня работали. И в память о нашем путешествии я хочу подарить вам ромашки с полянки, где мы сегодня побывали.
Приложение 3
Конспект занятия по аппликации «Символ праздника ромашка»
Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, самостоятельность и аккуратность в выполнении работы.
Задачи:
-расширять знания детей о растениях, их пользе для человека, активизировать словарь: поляна
-развивать связанную речь, память, наблюдательность, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Предварительная работа: наблюдение за явлениями в природе, рассматривание цветов, чтение стихотворений и отгадывание загадок.
Материалы: бумага белая и желтая, клей, кисточки для клея, тарелка для клея.
Ход НОД:
Дети входят в группу, звучит веселая музыка.
Воспитатель: Ребята послушайте, какая красивая звучит мелодия, так звучит природа… Сегодня, я хочу пригласить вас на прогулку на полянку. Встаем в паровозик и едем на полянку (звучит музыка из м/ф Паровозик из Ромашково)
— А вы знаете, какие цветы растут на полянке?
Здесь мы можем встретить и одуванчики, и колокольчики, и васильки, и маки и много разных цветов. Я хочу вам сегодня представить один замечательный цветок, но для этого вам придется отгадать мою загадку:
«Стоит в поле кудряшка-
Белая рубашка
Сердечко золотое-
Что это такое?»
(Ромашка)
— Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Давайте опишем ее. У ромашки желтая серединка и белые лепесточки. Стоит ромашка на тонком стебельке. Давайте их посмотрим. (Дети с помощью педагога находят лепестки, серединку и листочки)
— А как вы думаете можно рвать цветы? Почему?
Правильно любые цветы не нужно рвать просто так, природу нужно беречь.
— Какая самая главная польза от растений – кислород, который они выделяют, и которым мы дышим. Без растений не могли бы существовать ни рыбы, ни птицы, ни насекомые, ни мы с вами.
-Дети, давайте с вами не много поиграем!
Физкультминутка «Ромашки»
Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)
Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)
Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)
Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)
Нежно качает волну из цветов
Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу, взявшись за руки)
-Вот в природе еще существуют аптечные ромашки. Как вы думаете для чего они?
-Ромашкой аптечной можно лечиться, послушайте о ней стихотворение:
Когда мое горлышко болит,
Ромашка поможет она исцелит
Я ею горлышко прополощу
Станет все в порядке,
И в садик я пойду.
Давайте с вами внимательно рассмотрим ромашку.
— Посмотрите, что в середине? (желтое сердечко).
-А что по краям? (белые лепестки).
-Сколько лепестков у ромашки? (много).
-На что они похожи? (на капельки).
-А вы хотите себе такую ромашку? А как можно сделать так, чтобы у всех были ромашки? (Ответы детей)
Воспитатель показывает последовательность наклеивания цветка, побуждает детей помогать ему в объяснении:
— Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)
-Сначала мы в середину намазываем клей, а потом туда приклеиваем лепестки
Посмотрите, какие красивые у нас получились ромашки. Они похожи на солнышко. И также как, солнышко они нам дарят тепло и радость.
-Ребята вам понравилось на полянке?
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Приложение 4
Консультация для родителей «Совместное творчество детей и родителей, или Папа, мама, я — дружная семья»
Любое занятие детей и родителей создает много позитивных эмоций и хороший климат в доме. Для родителей — это прекрасный момент провести вместе с детьми свободное время и получить огромное удовольствие. Творческий процесс подготовки к праздникам прививает у детей любовь к рукоделию, приучает к самостоятельному мышлению и помогает в их развитии. Большая и несомненная польза также заключается в том, что изготовление поделок с мамой и папой дополняет нехватку родительского внимания, понижает давление родительского авторитета, дает возможность ребенку выразить себя, ощутить свою значимость.
Когда все в сборе и помогают ребенку изготавливать поделку, он чувствует себя любимым!
Малыш вам доверяет, потому что вы проявляете искренний интерес к детским делам.
Творческий процесс — это отличный способ воспитать в детях такую черту характера, как начатое дело – доводить до конца.
А если организуете выставку детских работ в доме — это даст деткам понимание, что он равный и его уважают.
Создавая новое, вы даете малышам возможность и желание творить, фантазировать, экспериментировать и получать удовольствие от результата.
Будьте ближе к своим детям, без вашей поддержки им не обойтись, только совместными усилиями можно все преодолеть и воспитать человека, который будет радоваться жизни и побеждать.
Приложение 5
Консультация для родителей: «Во что поиграть с ребёнком?»
Очень часто, находясь с детьми в машине, очереди или кафе, родителями приходится придумывать разные способы, как занять своих деток.
Предлагаем вам несколько занимательных и простых игр, которые помогут не только скоротать время, но и разовьют логику, фантазию и внимательность.
- Игра «Сделай куклу». Наверняка у вас с собой найдется бутылочка с водой. Из нее можно сoopудить куколку. Пусть малыш маркером нарисует ее личико, потом придумает, во что ее одеть. В ход пойдут платочки, варежки, шнурки, бумага. Это надолго займет ребенка. А потом можно с куклой поиграть. Обыграйте визит к врачу, это поможет малышу снять напряжение и страх.
- Игра «Подбери ключик». Возьмите связку ключей, попросите ребенка отвернуться и обведите на листочке бумаги их контуры. Потом, предложите ребенку подобрать ключ, соответствующий силуэту. Это, также, могут быть не только ключи, а все, что найдется в сумочке.
- Игра «Исследователь». Захватите предварительно из дома лупу. Пусть малыш отыщет то, что вы загадаете на денежной купюре, прочитает «тайные надписи».
- Самая простая игра – «Слова». Пусть малыш называет предметы на определенную букву. Обратите его внимание на предметы, которые его окружают. Потом задачу можно усложнять, строя цепочки слов. Последняя буква слова служит первой буквой следующего (кот-тумба-автобус).
- Игра «Кошки-мышки».Нет, догонять никого не нужно будет. Ведущий-кот выставляет руку, ладонью вниз – это будет крыша. А остальные подставляют указательные пальчики – это мышки. Ведущий говорит «Под моей крышей собрались мыши. Мяу, мяу, мяу, ЦАП», и пытается схватить «мышек». Кто не успел отдернуть палец, тот водит. К этой игре можно привлечь других деток, которые также томятся в очереди.
- Игра «Веселые пальчики». Возьмите шариковую ручку и нарисуйте на подушечках пальцев забавные рожицы и дайте им имена, к примеру, Веселун, Добряк, Злючка, Рыжик… Придумайте сказку про них, можно рисовать и животных. Подойдут, также готовые пальчиковые игрушки.
- Игра «Фантазер». Нарисуйте на листке бумаги, кружок. И по очереди дорисовывайте новые детали: нос, уши, веснушки. Это, вполне, может быть какой-нибудь и фантастический зверь.
- Игра «Превращалка». Если вы сидите в кафе, там, наверняка, найдется салфетка. Возьмите ее и начинайте превращения. Со словами «Салфетка превращается…» сделайте из нее, например галстук, приложив в соответствующее место. Или «Салфетка превращается в… бабочку». Соберите ее посередине и расправьте края – крылышки. Включайте фантазию.
- Игра «Что пропало?». Разложите перед малышом несколько предметов, дайте время запомнить. Потом, когда ребенок отвернется, уберите один. Малыш должен угадать, что же пропало. Потом поменяетесь местами.
- Игра «Любимые герои».У каждого ребенка есть любимая книжка или мультфильм. Попробуйте вспомнить по очереди, их героев. Кто назовет больше, тот победил. Детям нравится эта игра, потому что они в ней побеждают, ведь находятся «на своей территории».
Также можно предложить ребенку придумать, как использовать привычные предметы в непривычных ситуациях. Например, шарфик можно обмотать вокруг руки и получить рукавицу. Из мобильного телефона получится отличная горка для скрепки.
Приложение 6
Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»
Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.
Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим к нему разнообразные и достаточно сложные требования. На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье.
Семейные ценности можно обрести и пронести их через всю жизнь всем вместе. Конечно, в рамках одной статьи рассказать обо всех этапах становления семьи сложно. Поэтому поговорим о том, каким образом можно привнести семейные ценности, такие, например, как семейные традиции.
О семейных традициях
Действительное стремление к семейному счастью и семейному благополучию находит выражение в создании семейных традиций. Когда-то традиции были обязательной особенностью «объединенной» семьи, отражали нравственную позицию ее членов. Раннее приобщение детей к обсуждению всех вопросов семейной жизни — давняя хорошая традиция.
Семейные традиции — это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей. Так, одни семьи предпочитают рано подниматься, завтракать на скорую руку, уходить на работу и встречаться вечером без расспросов и разговоров. В других семьях приняты совместные трапезы, обсуждение планов, появляется повышенное внимание к проблемам друг друга.
В каждом доме, за время его существования складывается свой ритуал. Дом привыкает к своим жильцам, начинает жить в их ритме. Его энергетическая структура несколько изменяется под влиянием традиций. Ведь, по большому счету, традиции — это не только семейный уклад, но и отношения, которые складываются между членами семьи. Эти-то отношения и улавливает дом.
Если семья фиксирует традиции для самих себя как обязательные, то они могут сослужить неплохую службу. Часто следование традициям помогает нам жить. И какими бы странными они не казались, важно одно: семейные традиции и ритуалы не должны быть громоздкими и надуманными. Пусть они входят в жизнь естественно.
Крайне сложно формировать семейную традицию, если дети выросли и уже сформировали общее отношение к семье. Другое дело, молодые семьи, где родители вольны показать ребенку всю красоту мира, окутать его любовью и сформировать надежную жизненную позицию на протяжении всей жизни.
Маленький ребенок воспринимает мир глазами взрослых – его родителей. Папа и мама формируют детскую картину мира с самой первой встречи со своим малышом. Сначала они выстраивают для него мир прикосновений, звуков и зрительных образов, затем – учат первым словам, затем – передают свое ко всему этому отношение.
То, как ребенок впоследствии отнесется к себе, окружающим и жизни в целом – целиком и полностью зависит от родителей. Жизнь может представляться ему бесконечным праздником или увлекательным путешествием, а может видеться, как пугающая вылазка по диким местам или – как скучный, неблагодарный и тяжелый труд, ожидающий каждого сразу за школьными воротами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности "Папа. мама, я - дружная семья".
Праздник, посвященный Дню семьи,любви и верности, воспитывает у детей любовь к своим родственникам, уважение к ним....
Сценарий праздника, посвященного дню семьи, любви и верности "Семья - это счастье, любовь и забота"
ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к своей семье и родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо обращаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.Способствовать развитию эмоц...
Сценарий праздника ко Дню семьи, любви и верности "Папа, мама, я- отличная семья"
Материал рекомендуется использовать для проведения праздничного мероприятия на улице совместно с родителями...
Конспект НОД в старшей группе « 8 июня - День семьи, любви и верности» Цель - воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.
Цель - воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Используемые технологии : информацонно - коммуникативные, ИКТ.Образовательные области : речевое ра...
Сценарий праздника «8 июля - День семьи, любви и верности» в детском саду «Когда семья вместе, так и душа на месте»
Совместный праздник детей и родителей старшей группы "Ягодки"...
Летнее развлечение для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста посвященное празднику "День семьи, любви и верности" "Любви все возрасты покорны МАДОУ детский сад №9
Цель: воспитывать ответственное отношение детей к семье, как к базовой ценности;В сценарии используются современные танцы, театральные миниатюры. Дидактические музыкально-ритмические игры. Русские- на...