ОД. ИЗО "Бабочка"
план-конспект занятия

Захарова Татьяна Валерьевна

Конспет занятия по ИЗО с применением натрадиционной техники - ладошками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_izo_babochka.docx13.47 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисованию.

Тема «Бабочка»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования – рисования ладошками; развивать воображение, интерес к творческой деятельности.

Методы и приёмы: игровой – сюрпризный момент, словесный, наглядный – показ.

Материалы: листы бумаги, краски гуашь, картинка с изображением бабочки, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (игрушка бабочка)

Как вы думаете, как она к нам попала?

( Дети: в окошко залетела, в дверь прилетела)

Ребятки, бабочки бывают разных цветов: белые, жёлтые, синие, красные. (Рассмотрим иллюстрации бабочек)

А наша какая?

Посмотрите, какие у неё крылышки.

Крылышки у бабочек нежные, хрупкие.

У бабочек есть лапки, усики, тельце, маленькая головка и даже глазки.

Физминутка.

Воспитатель: дети, я предлагаю вам превратиться в бабочек и полететь над цветочками.

Спал цветок и проснулся, (сидят на корточках)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился в верх и улетел. (Машут руками, бегают по группе)

Ой, какие у нас замечательные бабочки получились.

Посмотрите, а наша бабочка совсем загрустила.

Она расстроилась, потому что она осталась совсем одна.

Давайте не оставим нашу гостью в беде, нарисуем ей подружек.

Сегодня мы будем рисовать бабочку ладошками.

( на ватмане, прикреплённому к мольберту, наглядно показать детям, как напечатать бабочку ладошкой)

Мы вместе с подружкой рисуем загадки,

Ладошку, другую прижмём по порядку

Добавим кружков, украсим их снова

И вот уже бабочка наша готова.

Рисование (индивидуальный поход к каждому ребёнку во время работы)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились.

Наша гостья очень довольна.

Посмотрите, она улыбается и благодарит вас за помощь.