ОД. ИЗО "Бабочка"
план-конспект занятия
Конспет занятия по ИЗО с применением натрадиционной техники - ладошками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_izo_babochka.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию.
Тема «Бабочка»
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования – рисования ладошками; развивать воображение, интерес к творческой деятельности.
Методы и приёмы: игровой – сюрпризный момент, словесный, наглядный – показ.
Материалы: листы бумаги, краски гуашь, картинка с изображением бабочки, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (игрушка бабочка)
Как вы думаете, как она к нам попала?
( Дети: в окошко залетела, в дверь прилетела)
Ребятки, бабочки бывают разных цветов: белые, жёлтые, синие, красные. (Рассмотрим иллюстрации бабочек)
А наша какая?
Посмотрите, какие у неё крылышки.
Крылышки у бабочек нежные, хрупкие.
У бабочек есть лапки, усики, тельце, маленькая головка и даже глазки.
Физминутка.
Воспитатель: дети, я предлагаю вам превратиться в бабочек и полететь над цветочками.
Спал цветок и проснулся, (сидят на корточках)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился в верх и улетел. (Машут руками, бегают по группе)
Ой, какие у нас замечательные бабочки получились.
Посмотрите, а наша бабочка совсем загрустила.
Она расстроилась, потому что она осталась совсем одна.
Давайте не оставим нашу гостью в беде, нарисуем ей подружек.
Сегодня мы будем рисовать бабочку ладошками.
( на ватмане, прикреплённому к мольберту, наглядно показать детям, как напечатать бабочку ладошкой)
Мы вместе с подружкой рисуем загадки,
Ладошку, другую прижмём по порядку
Добавим кружков, украсим их снова
И вот уже бабочка наша готова.
Рисование (индивидуальный поход к каждому ребёнку во время работы)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились.
Наша гостья очень довольна.
Посмотрите, она улыбается и благодарит вас за помощь.