Шаблон на лето
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кручинина Татьяна Александровна

Месяц   

Тема недели

Сроки реализации

День недели   понедельник        Дата                                  Воспитатель  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах активности.

Трудовая деятельность в уголке природы.

 

Цель:                                                                                                

 

 Дидактическая игра.

Цель:

 

 

 Беседа.

Цель:

 

 

 

 Воспитание КГН

Цель:

 

 Индивидуальная работа.

Цель:

 

 

 Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

 

 

Зрительная гимнастика (приложение № 6)

Цель:

 

 

Утренняя гимнастика. Комплекс №   (приложение № 1)

Совместная деятельность:

                                                                                                                                    

 

 

 

 

Дневная прогулка.  Карточка № 

Цель прогулки:

 

 

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №   (приложение № 2 )

Индивидуальная работа.

Цель:

 

 

 Артикуляционная гимнастика (приложение №  9 )

Цель:

 

 

 Физ. минутка (приложение №4)

Цель:

 

 

 Дыхательная гимнастика   (приложение № 8)

Цель:

 

 

 

Чтение художественной литературы.

 

Цель:

 

Настольно – печатные игры.

 

Цель:

 

 Строительные игры.

 

Цель:

 

Вечерняя прогулка. Карточка №

Цель прогулки:

 

Постепенный уход детей домой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

Тема недели

Сроки реализации

День недели   вторник              Дата                                            Воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах активности.

 Трудовая деятельность.

Цель:

 

 

Дидактическая игра.

Цель:

 

 

Беседа.

Цель:

 

 

 

Воспитание КГН

Цель:

 

Индивидуальная работа.

Цель:

 

 

 Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

 

 

 Зрительная гимнастика  (приложение № 6)

Цель:

 

 

Утренняя гимнастика. Комплекс №     (приложение № 1)

 

Дневная прогулка. Карточка № 

Цель прогулки:

 

 

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №     (приложение № 2)

 Индивидуальная работа.

Цель:

 

 

Артикуляционная гимнастика.(приложение №  9 )

Цель:

 

 

  Физ. минутка (приложение № 4)

Цель:

 

 

 Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

Цель:

 

 

 

 Чтение художественной литературы.

 

Цель:

 

 

Сюжетно – ролевая игра.

 

Цель:

 

 Рассматривание альбомов.

 

Цель:

 

Вечерняя  прогулка. Карточка №

Цель прогулки:

 

 

Постепенный уход детей домой

 

 

 

 

 

 

Месяц

Тема недели

Сроки реализации

День недели   среда          Дата                                    Воспитатель   

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей.(первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

Трудовая деятельность.

Дежурство по столовой.

Цель:

 

  Дидактическая игра.

 

Цель:

 

Беседа.

 

Цель:

 

 

 Воспитание КГН

Цель:

 

 Индивидуальная работа.

 

Цель:

 

 Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

 

Цель:

 

 Зрительная гимнастика (приложение № 6)

 

Цель:

 

Утренняя гимнастика. Комплекс №   (приложение № 1)

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневная прогулка  карточка №

Цель прогулки:

 

 

Индивидуальная работа с

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №    (приложение № 2 )

 Индивидуальная работа.

 

Цель:

 

 Артикуляционная гимнастика (приложение №  9 )

Цель:

 

Физ. минутка (приложение №4)

 

Цель:

 

 Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

 

Цель:

 

Чтение художественной литературы.

 

Цель:

 

 

 Развивающие  игры.

 

Цель:

 

 Хороводная игра ( приложение № 10)

 

Цель:

 

Вечерняя прогулка  карточка  №

Цель прогулки:

 

 

Постепенный уход детей домой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Месяц 

Тема недели

Сроки реализации

 

День недели   четверг             Дата                               Воспитатель:

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

Трудовая деятельность.

 

Цель:

 

 Дидактическая игра.

 

Цель:

 

 Беседа.

 

Цель:

 

 

 Воспитание КГН

Цель:

 

Индивидуальная работа.

 

Цель:

 

 Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

 

Цель:

 

 Зрительная гимнастика (приложение № 6)

 

Цель:

 

Утренняя гимнастика. Комплекс №        (приложение № 1 )

Тема:

Цель:

 

 

 

 

 

 

Дневная прогулка  карточка №

Цель прогулки:

 

 

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №       (приложение № 2 )

 Индивидуальная работа.

 

Цель:

 

 Артикуляционная гимнастика (приложение № 9  )

Цель:

 

 Физ. минутка (приложение №4)

 

Цель:

 

 Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

 

Цель:

 

 Чтение художественной литературы.

 

Цель:

 

 

Сюжетно – ролевая игра.

 

Цель:

 

 Игра малой подвижности (приложение № 3)

 

Цель:

 

Вечерняя  прогулка №

Цель:

 

 

Постепенный уход детей домой

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц   

Тема недели

Сроки реализации

День недели     пятница                      Дата                                                 Воспитатель 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

 Трудовая деятельность.

Труд в уголке природы.

Цель:

 

 

  Дидактическая игра.

Цель:

 

Беседа

 

Цель:

 

 

Воспитание КГН.

 

 

Индивидуальная работа.

 

Цель:

 

Пальчиковая гимнастика (приложение№ 5 )

 

Цель:

 

Зрительная гимнастика       ( приложение№ 6)                                                                                        

 

Цель:

 

Утренняя гимнастика. Комплекс №    (приложение № 1)

 

 

 

 

 

                                                                                                

 

Дневная  прогулка  карточка №

Цель прогулки:

 

 

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №    (приложение № 2)

Образовательная область -  познавательное развитие. Индивидуальная работа.                                                        

Развитие мелкой моторики.

Цель:

 

Дыхательная гимнастика  (приложение№ 8)

Цель:   

 

 

Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 )

Цель:

 

 Физ. минутка (приложение №4)

Цель:

 

 

 Чтение художественной литературы.

Цель:

 

 

Настольно – печатные игры.

Цель:

 

 

 Труд в экологическом центре, в игровых центрах.

 

Цель:

 

Вечерняя прогулка  карточка  №

Цель:

 

 

Постепенный уход детей домой

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablony_na_leto.docx32.63 КБ

Предварительный просмотр:

(Совместная деятельность всегда печатаем после утренней гимнастики.)во всех шаблонах.

Месяц  

Тема недели

Сроки реализации

День недели   понедельник        Дата                                  Воспитатель  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах активности.

Трудовая деятельность в уголке природы.

Цель:        

 Дидактическая игра.

Цель:

 Беседа.

Цель:

 Воспитание КГН

Цель:

 Индивидуальная работа.

Цель:

 Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

Зрительная гимнастика (приложение № 6)

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №   (приложение № 1)

Совместная деятельность:

                                                                                                                                   

Дневная прогулка.  Карточка №  

Цель прогулки:

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №   (приложение № 2 )

Индивидуальная работа.

Цель:

 Артикуляционная гимнастика (приложение №  9 )

Цель:

 Физ. минутка (приложение №4)

Цель:

 Дыхательная гимнастика   (приложение № 8)

Цель:

Чтение художественной литературы.

Цель:

Настольно – печатные игры.

Цель:

 Строительные игры.

Цель:

Вечерняя прогулка. Карточка №

Цель прогулки:

Постепенный уход детей домой

Месяц

Тема недели

Сроки реализации

День недели   вторник              Дата                                            Воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах активности.

 Трудовая деятельность.

Цель:

Дидактическая игра.

Цель:

Беседа.

Цель:

Воспитание КГН

Цель:

Индивидуальная работа.

Цель:

 Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

 Зрительная гимнастика  (приложение № 6)

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №     (приложение № 1)

Дневная прогулка. Карточка №  

Цель прогулки:

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №     (приложение № 2)

 Индивидуальная работа.

Цель:

Артикуляционная гимнастика.(приложение №  9 )

Цель:

  Физ. минутка (приложение № 4)

Цель:

 Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

Цель:

 Чтение художественной литературы.

Цель:

Сюжетно – ролевая игра.

Цель:

 Рассматривание альбомов.

Цель:

Вечерняя  прогулка. Карточка №

Цель прогулки:

Постепенный уход детей домой

Месяц

Тема недели

Сроки реализации  

День недели   среда          Дата                                    Воспитатель  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей.(первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

Трудовая деятельность.

Дежурство по столовой.

Цель:

  Дидактическая игра.

Цель:

Беседа.

Цель:

 Воспитание КГН

Цель:

 Индивидуальная работа.

Цель:

 Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

 Зрительная гимнастика (приложение № 6)

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №   (приложение № 1)

Дневная прогулка  карточка №

Цель прогулки:

Индивидуальная работа с

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №    (приложение № 2 )

 Индивидуальная работа.

Цель:

 Артикуляционная гимнастика (приложение №  9 )

Цель:

Физ. минутка (приложение №4)

Цель:

 Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

Цель:

Чтение художественной литературы.

Цель:

 Развивающие  игры.

 

Цель:

 Хороводная игра ( приложение № 10)

Цель:

Вечерняя прогулка  карточка  №

Цель прогулки:

Постепенный уход детей домой.

 Месяц  

Тема недели

Сроки реализации

День недели   четверг             Дата                               Воспитатель:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

Трудовая деятельность.

Цель:

 Дидактическая игра.

Цель:

 Беседа.

Цель:

 Воспитание КГН

Цель:

Индивидуальная работа.

Цель:

 Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

 Зрительная гимнастика (приложение № 6)

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №        (приложение № 1 )

Тема:

Цель:

Дневная прогулка  карточка №

Цель прогулки:

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №       (приложение № 2 )

 Индивидуальная работа.

Цель:

 Артикуляционная гимнастика (приложение № 9  )

Цель:

 Физ. минутка (приложение №4)

Цель:

 Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

Цель:

 Чтение художественной литературы.

Цель:

Сюжетно – ролевая игра.

Цель:

 Игра малой подвижности (приложение № 3)

Цель:

Вечерняя  прогулка №

Цель:

Постепенный уход детей домой

Месяц  

Тема недели

Сроки реализации

День недели     пятница                      Дата                                                 Воспитатель  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

 Трудовая деятельность.

Труд в уголке природы.

Цель:

 

  Дидактическая игра.

Цель:

Беседа

Цель: 

Воспитание КГН.

Индивидуальная работа.

Цель: 

Пальчиковая гимнастика (приложение№ 5 )

Цель:

Зрительная гимнастика       ( приложение№ 6)                                                                                        

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №    (приложение № 1)

                                                                                                 

Дневная  прогулка  карточка №

Цель прогулки:

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №    (приложение № 2)

Образовательная область -  познавательное развитие. Индивидуальная работа.                                                        

Развитие мелкой моторики.

Цель:

Дыхательная гимнастика  (приложение№ 8)

Цель:   

Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 )

Цель:

 Физ. минутка (приложение №4)

Цель:

 Чтение художественной литературы.

Цель:

Настольно – печатные игры.

Цель:

 Труд в экологическом центре, в игровых центрах.

 

Цель:

Вечерняя прогулка  карточка  №

Цель:

Постепенный уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблоны для изготовления презентаций

Красочные шаблоны помугут сделать вашу презентацию боллее яркой и запоминающейся. Шаблоны мои авторсие....

Шаблон для создания презентации. Синий шелк.

Очень красивый шаблон для создания презентации. Выполнила сама....

Шаблоны для изготовления презнтаций на зимнюют тематику.

Мои авторские шаблоны прекрасно подайдут для создания праздничных презентаций....

Краткий сценарий и шаблон карты в 5 вариантах для квеста "Уходит лето!"

В файле представлены шаблоны карты для каждой группы. Каждая группа перед началом квеста получает индивидуальный маршрут, адапатированный для детей, чтобы дети изучали материал вместе с воспитателем и...

Шаблоны "Солнечное лето"

Данный вид материала по конструированию с бумагой  можно использовать с ребятами в период летних каникул. Информация взята с открытых источников в интеренте....