Шаблон на лето
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Месяц
Тема недели
Сроки реализации
День недели понедельник Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах активности. |
Трудовая деятельность в уголке природы. |
|
Цель: |
|
Дидактическая игра. |
Цель: |
|
|
Беседа. |
Цель: |
|
|
|
Воспитание КГН |
Цель: |
|
Индивидуальная работа. |
Цель: |
|
|
Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
|
|
Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
|
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
Совместная деятельность: |
|
|
|
|
|
Дневная прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
|
|
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
|
|
Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 ) |
Цель: |
|
|
Физ. минутка (приложение №4) |
Цель: |
|
|
Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
|
|
|
Чтение художественной литературы. |
|
Цель: |
|
Настольно – печатные игры. |
|
Цель: |
|
Строительные игры. |
|
Цель: |
|
Вечерняя прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
|
Постепенный уход детей домой |
Месяц Тема недели Сроки реализации |
День недели вторник Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах активности. |
Трудовая деятельность. |
Цель: |
|
|
Дидактическая игра. |
Цель: |
|
|
Беседа. |
Цель: |
|
|
|
Воспитание КГН |
Цель: |
|
Индивидуальная работа. |
Цель: |
|
|
Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
|
|
Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
|
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
|
Дневная прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
|
|
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2) |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
|
|
Артикуляционная гимнастика.(приложение № 9 ) |
Цель: |
|
|
Физ. минутка (приложение № 4) |
Цель: |
|
|
Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
|
|
|
Чтение художественной литературы. |
|
Цель: |
|
|
Сюжетно – ролевая игра. |
|
Цель: |
|
Рассматривание альбомов. |
|
Цель: |
|
Вечерняя прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
|
|
Постепенный уход детей домой |
Месяц Тема недели Сроки реализации |
День недели среда Дата Воспитатель
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей.(первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Трудовая деятельность. |
Дежурство по столовой. |
Цель: |
|
Дидактическая игра. |
|
Цель: |
|
Беседа. |
|
Цель: |
|
|
Воспитание КГН |
Цель: |
|
Индивидуальная работа. |
|
Цель: |
|
Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
|
Цель: |
|
Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
|
Цель: |
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
|
|
Индивидуальная работа с |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Индивидуальная работа. |
|
Цель: |
|
Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 ) |
Цель: |
|
Физ. минутка (приложение №4) |
|
Цель: |
|
Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
|
Цель: |
|
Чтение художественной литературы. |
|
Цель: |
|
|
Развивающие игры. |
|
Цель: |
|
Хороводная игра ( приложение № 10) |
|
Цель: |
|
Вечерняя прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
|
|
Постепенный уход детей домой. |
Месяц Тема недели Сроки реализации
|
День недели четверг Дата Воспитатель:
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Трудовая деятельность. |
|
Цель: |
|
Дидактическая игра. |
|
Цель: |
|
Беседа. |
|
Цель: |
|
|
Воспитание КГН |
Цель: |
|
Индивидуальная работа. |
|
Цель: |
|
Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
|
Цель: |
|
Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
|
Цель: |
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1 ) |
Тема: |
Цель: |
|
|
|
|
|
|
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
|
|
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Индивидуальная работа. |
|
Цель: |
|
Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 ) |
Цель: |
|
Физ. минутка (приложение №4) |
|
Цель: |
|
Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
|
Цель: |
|
Чтение художественной литературы. |
|
Цель: |
|
|
Сюжетно – ролевая игра. |
|
Цель: |
|
Игра малой подвижности (приложение № 3) |
|
Цель: |
|
Вечерняя прогулка № |
Цель: |
|
|
Постепенный уход детей домой |
Месяц Тема недели Сроки реализации |
День недели пятница Дата Воспитатель
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Трудовая деятельность. |
Труд в уголке природы. |
Цель: |
|
|
Дидактическая игра. |
Цель: |
|
Беседа |
|
Цель: |
|
|
Воспитание КГН. |
|
|
Индивидуальная работа. |
|
Цель: |
|
Пальчиковая гимнастика (приложение№ 5 ) |
|
Цель: |
|
Зрительная гимнастика ( приложение№ 6) |
|
Цель: |
|
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
|
|
|
|
|
|
|
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
|
|
Индивидуальная работа. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2) |
Образовательная область - познавательное развитие. Индивидуальная работа. |
Развитие мелкой моторики. |
Цель: |
|
Дыхательная гимнастика (приложение№ 8) |
Цель: |
|
|
Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 ) |
Цель: |
|
Физ. минутка (приложение №4) |
Цель: |
|
|
Чтение художественной литературы. |
Цель: |
|
|
Настольно – печатные игры. |
Цель: |
|
|
Труд в экологическом центре, в игровых центрах. |
|
Цель: |
|
Вечерняя прогулка карточка № |
Цель: |
|
|
Постепенный уход детей домой |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.63 КБ |
Предварительный просмотр:
(Совместная деятельность всегда печатаем после утренней гимнастики.)во всех шаблонах.
Месяц
Тема недели
Сроки реализации
День недели понедельник Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах активности. |
Трудовая деятельность в уголке природы. |
Цель: |
Дидактическая игра. |
Цель: |
Беседа. |
Цель: |
Воспитание КГН |
Цель: |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
Совместная деятельность: |
|
Дневная прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 ) |
Цель: |
Физ. минутка (приложение №4) |
Цель: |
Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
Чтение художественной литературы. |
Цель: |
Настольно – печатные игры. |
Цель: |
Строительные игры. |
Цель: |
Вечерняя прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
Постепенный уход детей домой |
Месяц Тема недели Сроки реализации |
День недели вторник Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах активности. |
Трудовая деятельность. |
Цель: |
Дидактическая игра. |
Цель: |
Беседа. |
Цель: |
Воспитание КГН |
Цель: |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
Дневная прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2) |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Артикуляционная гимнастика.(приложение № 9 ) |
Цель: |
Физ. минутка (приложение № 4) |
Цель: |
Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
Чтение художественной литературы. |
Цель: |
Сюжетно – ролевая игра. |
Цель: |
Рассматривание альбомов. |
Цель: |
Вечерняя прогулка. Карточка № |
Цель прогулки: |
Постепенный уход детей домой |
Месяц Тема недели Сроки реализации |
День недели среда Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей.(первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Трудовая деятельность. |
Дежурство по столовой. |
Цель: |
Дидактическая игра. |
Цель: |
Беседа. |
Цель: |
Воспитание КГН |
Цель: |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа с |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 ) |
Цель: |
Физ. минутка (приложение №4) |
Цель: |
Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
Чтение художественной литературы. |
Цель: |
Развивающие игры. |
|
Цель: |
Хороводная игра ( приложение № 10) |
Цель: |
Вечерняя прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
Постепенный уход детей домой. |
Месяц Тема недели Сроки реализации |
День недели четверг Дата Воспитатель: |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Трудовая деятельность. |
Цель: |
Дидактическая игра. |
Цель: |
Беседа. |
Цель: |
Воспитание КГН |
Цель: |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Пальчиковая гимнастика (приложение № 5) |
Цель: |
Зрительная гимнастика (приложение № 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1 ) |
Тема: |
Цель: |
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2 ) |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 ) |
Цель: |
Физ. минутка (приложение №4) |
Цель: |
Дыхательная гимнастика (приложение № 8) |
Цель: |
Чтение художественной литературы. |
Цель: |
Сюжетно – ролевая игра. |
Цель: |
Игра малой подвижности (приложение № 3) |
Цель: |
Вечерняя прогулка № |
Цель: |
Постепенный уход детей домой |
Месяц Тема недели Сроки реализации |
День недели пятница Дата Воспитатель |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня) |
Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей. |
Игры в центрах развития. |
Трудовая деятельность. |
Труд в уголке природы. |
Цель: |
|
Дидактическая игра. |
Цель: |
Беседа |
Цель: |
Воспитание КГН. |
Индивидуальная работа. |
Цель: |
Пальчиковая гимнастика (приложение№ 5 ) |
Цель: |
Зрительная гимнастика ( приложение№ 6) |
Цель: |
Утренняя гимнастика. Комплекс № (приложение № 1) |
|
Дневная прогулка карточка № |
Цель прогулки: |
Индивидуальная работа. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня) |
Образовательная область – физическое развитие |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № (приложение № 2) |
Образовательная область - познавательное развитие. Индивидуальная работа. |
Развитие мелкой моторики. |
Цель: |
Дыхательная гимнастика (приложение№ 8) |
Цель: |
Артикуляционная гимнастика (приложение № 9 ) |
Цель: |
Физ. минутка (приложение №4) |
Цель: |
Чтение художественной литературы. |
Цель: |
Настольно – печатные игры. |
Цель: |
Труд в экологическом центре, в игровых центрах. |
|
Цель: |
Вечерняя прогулка карточка № |
Цель: |
Постепенный уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-6554-1382383364.jpg)
Шаблоны для изготовления презентаций
Красочные шаблоны помугут сделать вашу презентацию боллее яркой и запоминающейся. Шаблоны мои авторсие....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-6554-1382383364.jpg)
Шаблон для создания презентации. Синий шелк.
Очень красивый шаблон для создания презентации. Выполнила сама....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-6554-1382383364.jpg)
Шаблоны для изготовления презнтаций на зимнюют тематику.
Мои авторские шаблоны прекрасно подайдут для создания праздничных презентаций....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/01/picture-1169506-1569931028.jpg)
Краткий сценарий и шаблон карты в 5 вариантах для квеста "Уходит лето!"
В файле представлены шаблоны карты для каждой группы. Каждая группа перед началом квеста получает индивидуальный маршрут, адапатированный для детей, чтобы дети изучали материал вместе с воспитателем и...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/04/picture-127844-1717485434.jpg)
Шаблоны "Солнечное лето"
Данный вид материала по конструированию с бумагой можно использовать с ребятами в период летних каникул. Информация взята с открытых источников в интеренте....