Квест для дошкольников "Дорогами бессмертного полка"
материал
Увлекательное мероприятие по сохранению формированию исторической памяти у дошкольников о Великой Отечественной Войне. Считаю, что могу опубликовать от своего имени, так как входила в состав творческой группы при разработке мероприятия. Фото можно посмотреть по ссылке http://yurgazvezdochka.my1.ru/news/dorogami_bessme...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_dorogami_bessmertnogo_polka.docx | 369.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
по организации и проведению городского военно-патриотического квеста для дошкольников 6-7 лет «Дорогами Бессмертного полка»
Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с ФГОС ДО, содержат пошаговый алгоритм действий при подготовке квеста «Дорогами Бессмертного полка». Помогут педагогам, осуществляющим нравственно-патриотическое воспитание детей, организовать яркое и увлекательное мероприятие, приуроченное ко Дню Победы. В основу методических рекомендаций положен пятилетний опыт проведения данного мероприятия педагогами МДБОУ ДСКВ № 35 «Звездочка» города Юрги для дошкольников города, который поможет учесть все нюансы.
Что такое «квест»?
Понятие «квест» (англ. Quest) обозначает игру, поиски, которые требуют от игроков решения тех или иных умственных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету, который может быть определен или же иметь множество исходов, где выбор будет зависеть от действий самого игрока.
Идея
Тема нравственно-патриотического воспитания дошкольников становится всё актуальнее. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях родных традиций, мало знают о подвиге родного народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Все дальше вглубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной. Одна из задач нравственно -патриотического воспитания дошкольников - передать эстафету памяти, показать величину и самоотверженность подвига советских людей, завоевавших Победу.
В рамках празднования Победы советского народа в Великой Отечественной войне появилась идея об организации и проведении городского военно-патриотического квеста для дошкольников 6-7 лет «Дорогами Бессмертного полка».
Новизна предложенных методических рекомендаций заключается в использовании данной квест-технологии деятельностного типа в условиях дошкольного образовательного учреждения. Квест становится отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать познавательную деятельность в детском саду.
Принципы организации квеста
- Безопасность - все игры и задания должны быть безопасными;
- Соответствие возрасту и индивидуальным особенностям участников квеста;
- Уважение достоинства ребёнка;
- Чёткая постановка цели, распределение ролей;
- Постоянная смена деятельности;
- Связность, последовательность и логичность заданий;
- Эмоциональная окраска игры (декорации, музыкальное сопровождение, карты, схемы, костюмы);
- Продуманность организации игры;
- Педагог направляет игру, наталкивает детей на правильные выводы;
- Результаты каждой подгруппы собираются в общий результат (схема, карта, рисунок, предложение).
Достоинством данной работы является наличие в ней характеристики основных видов квест- технологии, четкого алгоритма организации и проведения мероприятия.
К методическим рекомендациям приложен практический материал:
1. Положение о проведении городского военно-патриотического квеста для дошкольников «Дорогами Бессмертного полка», определяющее порядок проведения мероприятия. (Приложение 1)
2. Сценарий квеста (Приложение 2)
3. «Легенда» на этапах и судейские протоколы (Приложение 3)
4. План организации и проведения мероприятия. (Приложение 4)
5. Сводный протокол (Приложение 5)
6. Маршрутный лист для команды-участницы (Приложение 6)
7. Фото этапов квеста (Приложение 7)
Цель методических рекомендаций - оказание помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в организации и проведении увлекательной спортивной игры в виде квеста.
Задачи:
1. Пропагандировать наиболее эффективные технологии в образовательном пространстве ДОУ.
2. Помочь педагогам:
-расширить и уточнить знания детей о профессиях военных - защитниках Родины, героях-земляках, родственниках - участниках ВОВ;
-развить физические качества детей: силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;
-воспитать у детей коммуникативные качества, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в коллективе;
- привить уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свою страну.
Этапы проведения квеста
1. Организационный момент:
-вступительное слово ведущего квеста с целью переключения внимания детей на предстоящую деятельность, повышение интереса, создание соответствующего эмоционального настроя;
- напоминание основных правил квеста;
- раздача маршрутной карты, на которой представлен порядок прохождения станций.
2. Основной (деятельный) этап игры:
- игроки последовательно движутся по станциям, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.);
-прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти к последующему испытанию, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию;
- в ходе выполнения заданий дети получают бонусы (карточки с буквами).
Ожидаемые результаты:
- педагоги познакомятся с квест – технологией;
- в детях формируется уверенность в себе и своих товарищах, им представится возможность сравнить свои силы с другими участниками, приобретается опыт работы в команде;
- формируется интерес к историческим событиям.
Заключение
Квест с его безграничными возможностями, оказывает неоценимую помощь педагогу, предоставляя возможность разнообразить воспитательно-образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, веселым, игровым.
Самое главное - квесты помогают нам активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, это тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению детского коллектива.
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, способствующей детской самореализации - что и является основным требованием ФГОС ДО.
Советы педагогам-дошкольникам
1.Следует обратить внимание на оформление станций, оно должно быть ярким, красочным, отражать специфику задания.
2. Чтобы не затянуть время прохождения станций командами задания должны быть примерно одинаковые по сложности, соответствующие возрастным особенностям и возможностям детей 6-7 лет.
3. Учесть обязательное присутствие медицинского работника при проведении мероприятия.
4.Обеспечить безопасное прохождение детей по маршруту, питьевой режим.
5. Продумать место и форму рефлексии для участников, т.к. эмоциональный фон участников будет слегка возбужденным после прохождения квеста. В связи с этим целесообразно будет организовать совместное чаепитие, в теплое время года возможна организация «полевой» кухни.
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении военно-патриотического
Квеста для дошкольников «Дорогами Бессмертного полка»
Настоящее Положение определяет порядок проведения военно-патриотического квеста для дошкольников «Дорогами Бессмертного полка» (далее – Квест).
- Организаторы Квеста: Управление образованием Администрации города Юрги, МБДОУ ДСКВ № 35 «Звездочка».
- Место проведения – территории дошкольных образовательных учреждений.
- Цели и задачи Квеста
Цель: гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.
Задачи:
*формировать знания о военных, о защитниках Родины;
*формировать самостоятельную личность, способность к сотрудничеству и принятию решения, инициативность, умение поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения;
*развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;
*воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;
*воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.
- Участники Квеста
- Участниками являются воспитанники подготовительных к школе групп ДОУ города Юрги.
- Количество участников в команде – 5 человек. Команда имеет односложное название.
- Для участия необходимо подать заявку (Приложение 1) в МБДОУ ДСКВ № 35 «Звездочка» в электронном виде по e-mail: yurga.zvezdochka@mail.ru. Телефон для справок: 4-27-12 (в рабочее время). Заявки принимаются до 23 сентября 2020 года.
- Условия участия в Квесте
- Перед проведением мероприятия проводится инструктаж об обеспечении безопасности во время его проведения.
- После подачи заявки МБДОУ «ДСКВ №35 «Звездочка» высылает методические рекомендации по проведению Квеста.
- ДОУ обязаны ознакомиться с данным положением, методическими рекомендациями Квеста. Консультации по вопросам проведения Квеста проводит МБДОУ «ДСКВ №35 «Звездочка».
- Участникам рекомендуется иметь спортивную форму и эмблему команды.
- Порядок проведения Квеста
- Квест проводится по решению ДОУ в период с 28 сентября по 30 сентября 2020 года (в один из предлагаемых дней), с обязательным соблюдением санитарных требований в период пандемии коронавирусной инфекции.
- Квест проводится в соответствие с легендой, связанной с событиями, произошедшими в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
- Подведение итогов
- Команды-участники ДОУ будут награждены на участие в Квесте Благодарственными письмами Управления образованием Администрации города Юрги.
- До 02.10.2020г. ДОУ высылает фотографии, подтверждающие участие в Квесте (хештеги на всех фотографиях) на почту do_obraz19@mail.ru.
ЗАЯВКА
ДОУ _______________________________________________
на участие в военно-патриотическом Квесте для дошкольников
«Дорогами Бессмертного полка»
Название команды _______________________________________
Состав команды (Фамилия, Имя, возраст – полных лет):
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
5._______________________________________________________
Руководитель команды:
_________________________________________________________
Дата, время подачи заявки: __________________________________
Заведующий _____________________ _________________________
Приложение 2
Сценарий
военно-патриотического Квеста для дошкольников «Дорогами Бессмертного полка»
Содержание:
На площадке ДОУ около участка для прогулок оборудован штаб.
Хештеги #Военно-патриотический_Квест_«Дорогами_Бессмертного_полка
#75_лет_Победы дожны быть на каждом этапе.
По сигналу (звукозапись) - сбор команды на торжественное построение на площадке у штаба.
Ведущий:
Дорогие ребята, в этом году мы празднуем 75 лет со Дня Победы Советского народа в Великой Отечественной войне. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов – защитников, отстоявших мир в жестоких сражениях. Им мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым, мирным небом. Вечная слава героям! Ура!!!
Ведущий:
Чтоб голос нашей правды не умолк,
Чтоб деда взгляд не стерся временами,
Шагает по земле Бессмертный полк,
Чтоб День Победы встретить вместе с нами!
С болью в душе скорбим мы о тех, кто не вернулся с поля боя. Память героев, погибших за Родину, принято почитать минутой молчания. Объявляется минута молчания.
Минута молчания (звук метронома)
Ведущий:
Сегодня для вас, ребята, будет организована увлекательная игра – военно-патриотический квест «Дорогами бессмертного полка», посвященный славным героям-победителям в Великой отечественной войне.
Командиру отряда приготовиться к сдаче рапорта.
Командир команды: «Товарищ главнокомандующий! Команда ________ к прохождению квеста готова! Наш девиз:_____________»
Ведущий:
Ребята, к нам по почте пришел пакет от главнокомандующего нашей страны с просьбой расшифровать важное донесение. Для этого команде необходимо пройти по маршруту, обозначенному на маршрутном листе, и выполнить сложные задания.
За каждое выполненное задание и правильный ответ команда получает ключ к шифру - букву, которые помогут расшифровать текст секретного донесения.
К выполнению задания готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий: Командирам получить маршрутный лист.
К выполнению задания приступить!
1 квест: «Минное поле»
Задача саперов пройти под укрытием (лабиринт), добраться до склада с боеприпасами (мешок с шарами), найти и обезвредить 1 мину и сдать обезвреженную мину главнокомандующему.
2 квест - «Болото»
Задание: осушить болото. Для этого необходимо наполнить ящики «патронами» (шары от сухого бассейна), перенося их с одного края «болота» на другой. Переносить «патроны» необходимо, прыгая друг за другом (след в след) по болотным кочкам (обручам). Задание считается выполненным при переноске всех 30-ти «патронов» через «болото».
3 квест – «Снайперы»
Остановить атаку противника. Для успешного выполнения задания снайперам необходимо залечь в окопы (коврик туристический). Нужно сбить 6 вражеских танков, используя две «гранаты» (мешки с песком) с расстояния 3-х метров в цель.
4 квест – «Сеть»
Чтобы узнать, где находится очередная подсказка, необходимо достать два патрона и передать их главнокомандующему. На пути преграда – ловушка. (Бельевая веревка натянута как паутина) Это хитрость противника. Если дотронешься до веревки, то происходит взрыв. (Сделать «пукалки»)
5 квест - «Полевой госпиталь»
Всех пострадавших доставляют в госпиталь. Санитары (старшая медсестра и помощница) оказывают первую медицинскую помощь, делают перевязку раненым. Участники делятся на пары (руководитель команды – педагог – принимает участие): санитары и раненные. Одной паре - сделать перевязку руки, другой - ноги, третьей - головы.
6 квест – «Радиоперехват»
Портфель, взятый у противника, закрыт на ключ. Необходимо его найти. Чтобы узнать, где он находится, надо осуществить радиоперехват.
Связисты прокладывают провода (веревку) для подключения рации. Из перехваченной радиограммы удается установить место нахождения ключа от портфеля. Дети сматывают катушки, на конце которых конверты, в одном из них находят букву - часть секретного донесения.
7 квест – «Ключ»
Из перехваченной радиограммы удалось узнать, что ключ в песочнице. Необходимо в песке найти ключ.
Ключ найден. Портфель открыт. В руках секретный документ, в котором зашифровано послание. Команде предстоит решить задачу, расставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово.
8 квест- «Строевой смотр»
9 квест – «Штаб»
Команды прибывают в указанный пункт назначения и докладывают главнокомандующему о выполнении задания, выкладывают слово «ПОБЕДА».
Сигнал на построение --- Горн
Главнокомандующий:
Товарищи бойцы! Поздравляю вас с успешным завершением разведывательной операции под названием КВЕСТ! Все справились с заданиями и расшифровали донесение: в нём оказалось очень важное и долгожданное для нас слово - «Победа»! Ура, товарищи! (все команды скандируют троекратное УРА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Команда должна состоять из пяти человек (не более).
Если участвует несколько команд, можно подвести итоги в виде номинаций, например: «Самые смелые», «Самые быстрые», «Самые дружные» с вручением сладких призов.
Для дальнейшей рефлексии участников и зрителей Квеста целесообразно организовать чаепитие в группе со сладкими призами по количеству всех воспитанников группы.
Приложение 3
Квест «Минное поле»
Задание: пройти под лабиринтом друг за другом, достать одну мину (воздушный шарик) из мешка, обезвредить (лопнуть шарик), положить в безопасное место (коробку) и вернуться на исходную позицию.
Фиксируется время по последнему участнику
№ п\п | Название команды | Результат | |
Время | Место | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
Судья__________________________
Квест «Болото»
Задание: осушить болото. Для этого необходимо наполнить ящики «патронами» (шары от сухого бассейна), перенося их с одного края «болота» на другой. Переносить «патроны» необходимо, прыгая друг за другом (след в след) по болотным кочкам (обручам среднего размера – 5 шт). Задание считается выполненным при переноске всех 30-ти «патронов» через «болото».
Фиксируется время выполнения задания по последнему участнику
№ п\п | Название команды | Результат | |
Время | Место | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
Судья______________________
Квест «Снайперы»
Задание: Необходимо сбить «танки» (изображения танков на кеглях или пластиковых бутылках, утяжеленных водой) из положения лежа. Команда ложится полностью в «окоп» (маты), надевает по команде каски (подготовить заранее военные каски) и по команде: «Приготовится! Пли!» бросает «гранаты» (мешочки с песком). У каждого 2 попытки
На этапе время не засекается, фиксируется результат (кол-во сбитых танков)
№ п\п | Название команды | Результат | |
Кол-во сбитых танков | Место | ||
Судья______________________
Квест «Сеть»
Задание: необходимо пройти препятствие друг за другом, стараясь не «подорваться» на растяжках, добыть по два «боеприпаса» (кубики от конструктора) и отдать их сержанту.
Фиксируется время прохождения этапа всей командой
№ п\п | Название команды | Результат | |
Время | Место | ||
Судья______________________________
Квест «Полевой госпиталь»
Задание: перебинтовать «раненым» членам команды (участвует руководитель): руку, ногу, голову.
Засекается время выполнения всей командой
(бинты в кол-ве 3-х штук команда приносит с собой)
№ п\п | Название команды | Результат | |
Время | Место | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
Судья________________________
Квест «Радиоперехват»
Задание: связистам необходимо смотать шнур, на конце которого прикреплена буква-шифр.
Засекается время выполнения всей командой
№ п\п | Название команды | Результат | |
Время | Место | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
Судья_________________
Квест «Ключ»
Найти спрятанный в песке ключ.
Засекается время
№ п\п | Название команды | Результат | |
Время | Место | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
Судья___________________________
Квест «Строевой смотр»
Оцениваются: форма, выправка, подготовленность строя и песни
Максимальная оценка – 5 баллов
№ п\п | Название команды | Результат | |
баллы | Место | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
Судья: __________________
Приложение 4
План
организации и проведения городского военно-патриотического Квеста для дошкольников «Дорогами Бессмертного полка-2020»
№ | Содержание работы | Дата | Ответственный | Примечание |
Подбор костюмов | Воспитатели групп № 5 и 1 | |||
Распределение этапов | «Минное поле» спортивный участок | воздушные шары по кол-ву участников, черный мешок для «мин» (шаров) и коробка для обезвреженных «мин» | ||
«Болото» - участок группы № 1 | обручи (кочки)… переправа с боеприпасами (пластиковые шарики 30 шт.), две коробки для складирования «боеприпасов» | |||
«Снайперы» - участок группы № 3 | 10 шт. мешочков с песком, маты 5 шт., каски 5 шт., мишени – «танки» 5 шт. | |||
«Сеть» - участок группы № 6 | натянутая бельевая веревки в виде «паутиной» сети, 10 цилиндров из деревянного конструктора (патроны) | |||
«Полевой госпиталь» - участок гр № 2 | ||||
«Радиоперехват» - участок группы № 4 | конверты 5 шт., присоединенные веревкой к палочкам, наушники или шлемы танкистов 5 шт. | |||
«Ключ» - участок группы № 5 | песочница, ключи, грабли, влажные салфетки | |||
«Строевой смотр» - автоплощадка | ||||
«Штаб» - балкон актового зала | стол для составления слова - растяжка плакат «Дорогами бессмертного полка» | |||
Подготовка МАРШРУТНЫХ ЛИСТОВ и НАИМЕНОВАНИЙ ЭАПОВ | старший воспитатель | Размер 10х8 см. ламинированные Формат А4, для каждой команды маршрут начинается с разного этапа, 8 штук., ламинированные | ||
Подготовка букв ПОБЕДА 3 экз. (печать на красном фоне, вырезание, ламинирование), подготовка сводного протокола | пдо | по кол-ву команд | ||
Подготовка КЛЮЧЕЙ | Завхоз | 3 шт. | ||
Распределение ответственный на этапах Для каждого ответственного обязательным атрибутом является секундомер, (или сотовый телефон с секундомером) шариковая ручка и определенные буквы в количестве 3-х шт. (по кол-ву команд) | Педагоги ДОУ младшие воспитатели, повара | Штаб – раздаются маршрутные листы. По окончании выполнения всех этапов команде дается время сложить слово | ||
«П» Минное поле ( «колючая проволока», с красными лентами, мешок для шаров, шары по количеству участников, надутые, коробка для обезвреженных мин) | ||||
«О» Болото (бак для воды с отметкой, емкость с зеленой водой стаканы (15 шт) пластиковые, кочки-колеса, автоматы- макеты (6 штук) | ||||
«Б» Снайперы (мешочки с песком 12 шт. по 2 попытки у каждого члена команды, разметка – 2 метра до цели, «цель» - формат А4 ламинированное изображение ТАНКА 6 штук, прикрепленное на бутылке, коврик туристический или маты (окоп) -2 шт. | ||||
«Е» Сеть (Сетка спортивная, либо толстая веревка, натянутая в виде паутины, патроны 12 штук) | ||||
«Д» Полевой госпиталь (бинты по количеству команд, перебинтовать голову и руку, ногу). | ||||
«А» Радиоперехват наматывание веревки на скорость (6 катушек- веревки, фиксированные с одного конца, на другом конце к веревке прикреплен конверт. В одном буква, остальные пустые. | ||||
Музыкальный руководитель | Строевой смотр (команда проходит строевым шагом и с песней по определенной территории. 1 куплет и припев) Время на этапе не фиксируется | |||
Подбор муз. фонограмм | Музыкальный руководитель | Песни, марши военных лет, минута молчания | ||
Подготовка территории | Дворник, завхоз | Очистка территории и балкона | ||
Приобретение наградного материала и подготовка грамот и благодарственных писем | завхоз | грамоты, благодарственные письма, картонные коробки для пирогов (пицы) 3 шт. | ||
ПДО | оформление коробок для награждения | |||
Демонтаж оборудования | По окончании Квеста | Ответственные лица на этапах | ||
Фотосъемка | В день проведения Квеста | спец.по кадрам | ||
Подготовка информации в газету и на сайт ДОУ и УО | Старший воспитатель | |||
Приглашение ТВ | Заведующий | |||
Подведение итогов Квеста | Заведующий, старший воспитатель, ПДО | подготовка грамот за победу в номинациях: «самые смелые», «самые дружные», «самые быстрые» | ||
кладовщик, повара, старшая медсестра | включение в меню выпечки больших пирогов с яблоками (Шарлотка) по количеству групп | |||
Оформление территории | ПДО, музыкальный руководитель, инструктор ФИЗО | Таблицы, плакаты, столы |
Во время организации и проведения Квеста въезд транспорта на территорию ДОУ запрещен. Ответственный – охранник ДОУ
Приложение 5
Городской военно-патриотический квест для дошкольников «Дорогами Бессмертного полка» 2020г
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ
Команда | Места | Общий балл | Место | ||||||||
Минное поле | Болото | Снайперы | Сеть | Полевой госпиталь | Радио-перехват | Ключ | Строевой смотр | Промо-акция | |||
Прииложение 6
Маршрутный лист для команды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Запиши деда в бессмертный полк!
Мы приглашаем всех, кому дорога память о фронтовиках-победителях, сформировать наш Бессмертный полк. Возьмите фотографию своего солдата и приходите на построение Бессмертного полка!В 2012 году ко Дню ...
Сценарий смотра – конкурса, строя и песни «Бессмертный полк!»
Сценарий конкурса строевой песни посвященный Дню Победы расчитан для детей старшего дошкольного возраста...
К 70-летию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье, к 70-летию Великой Победы Проект о родственниках сотрудников МБДОУ №146 г.Мурманск - участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК: Никто не забыт, ничто не забыто...»
Фотографии и информация о родственниках сотрудников МБДОУ №146 г.Мурманск - участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла...
Патриотическая акция "Бессмертный полк" 2015год
2015год объявлен годом празднования 70летия Великой Победы. 9мая 2015года воспитанники МБДОУ №2 и их родители приняли активное участие в акции "Бессмертный полк". Колонна была сформирована...
Военно-патриотический квест «Дорогами бессмертного полка» посвящен памяти славных героев-победителей в Великой отечественной войне
Участие в КВЕСТЕ способствует развитию командного духа, что является одним из основных факторов, способствубщих развитию социально-коммуникативных навыков. Кроме того, значимость КВЕСТА для развития н...
Квест- игра «Дорогами бессмертного полка».
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Сплочение коллектива.Задачи:Образова...
Конспект беседы родителей с детьми на тему "Бессмертный полк" В честь празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне в детском саду проходит акция "Бессмертный полк - Онлайн".
Конспект беседы родителей с детьми на тему "Бессмертный полк" В честь празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне в детском саду проходит акция "Бессмертный полк - Онлайн"...