«Как воспитывать интерес ребенка к изобразительной деятельности»
презентация

Анохина О.И.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Чтобы было легче привить любовь и интерес к рисованию, я советую вам вместе с вашим ребенком и внуком поиграть с красками, водой и бумагой. Я надеюсь, что эти игры – занятия заинтересуют Вас - взрослых солидных людей. На этих занятиях дети будут поглощены изучением красок, запомнят названия цветов и их оттенки, узнают о теплых и холодных тонах, как цвет влияет на настроение, научит свободно владеть кистью.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Как воспитывать интерес ребенка к изобразительной деятельности» Разработала: Анохина Ольга Игоревна.

Слайд 2

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Слайд 3

Чтобы было легче привить любовь и интерес к рисованию, я советую вам вместе с вашим ребенком и внуком поиграть с красками, водой и бумагой

Слайд 4

При помощи таких игровых занятиях детям будет проще запомнить названия цветов и их оттенки, узнают о теплых и холодных тонах, как цвет влияет на настроение, научит свободно владеть кистью.

Слайд 5

Ребенок с радостью проводит карандашом линии, полоски, штрихи, замкнутые формы, и называет свое изображение по сходству с окружающими предметами, живыми существами: «Собачка громко лает», «Машина гудит» и т. д.

Слайд 6

Для рисования детям лучше давать отдельные листы, чтобы бумага была пористая. Размер и форма бумаги играют существенную роль в рисовании.

Слайд 7

В младшем возрасте дети рисуют карандашами, гуашью – это основной материал для рисования.

Слайд 8

Для рисования красками необходимы кисточки разных размеров.

Слайд 9

Дети передают в рисунке то, что они видят, и выражают свое отношение.

Слайд 10

Игры с красками, водой, бумагой развивает пространственное воображение и неординарное мышление. Воспитывают потребность искать, думать, принимать самостоятельные решения.

Слайд 11

Перед тем как начать игры - занятия с красками, необходимо выполнить некоторые условия:

Слайд 12

Приготовьте ребенку рабочую одежду; Помогите ребенку заранее подготовить все необходимое- бумагу, кисти, краски, запаситесь банкой непроливайкой, для мытья кистей; Организуйте рабочее место так, чтобы ребенок мог сидеть, стоять и иногда и двигаться вокруг листа бумаги;

Слайд 13

Постарайтесь меньше опекать начинающего художника, пусть больше делает собственными руками, проявляет выдумку, фантазию. Выделите для игр с красками определенное время, лучше в первой половине дня; Не обрывайте занятия резко, дайте ребенку закончить начатое;

Слайд 14

Выбирайте каждый раз ту игру, которая кажется вам наиболее интересной и полезной для ребенка в данный момент. Ставьте перед ним все новые и новые задачи. И пусть ребенок сам их решает. Попросите ребенка рассказать, что он нарисовал и что он хотел изобразить. Не забывайте: ребенка похвалить, он ждет от вас этого.

Слайд 15

Спасибо за в нимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»

Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию се...

Анкетирование "Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности"

Анкета для родителей «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»Цель анкетирования: определения интереса к изобразительной деятельности....

Консультация для родителей «Как воспитывать интерес ребенка к изобразительной деятельности»

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!Чтобы было легче привить любовь и интерес к рисованию, я советую вам вместе с вашим ребенком и внуком поиграть с красками, водой и бумагой. Я надеюсь, что эти ...

Анкета для родителей «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»

Определения интереса ребенка к изобразительной деятельности....