«Угадай, какой знак?»
материал (подготовительная группа)
Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Игровые действия: Поиск, складывание частей картинки.
Делали ребятам предостережение:
«Выучите срочно,
Правила движенья!
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
фото | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Угадай, какое слово спряталось"
Дидактическая игра, которая способствует развитию звукового анализа слова....
Дидактическая игра экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста "Угадай, какой ты зверь"
Дидактическая задача: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных....
Дидактическая игра «Угадай, какой знак» (Для детей старшего дошкольного возраста)
МБДОУ Детский сад № 88 "Аленушка"Воспитатель: Короткова Елена МихайловнаДидактическая игра «Угадай, какой знак»(Для детей старшего дошкольного возраста)Цель игры:Учить детей различать дорожные знаки. ...
Картотека дидактических игр по ПДД (старший дошкольный возраст) «Угадай, какой знак?»
Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни....
Круги Луллия "Угадай, какой инструмент в каком оркестре звучит?"
Цель игры: Систематизация знаний о музыкальных инструментах....
Дидактическая игра «Угадай, какая роспись?»
Цель. Закреплять умение детей узнавать и называть ту или иную роспись; уметь обосновать свой выбор, называть элементы росписей.Дидактический материал. Карточки с изображением различных роспи...
конспект занятия по ИЗО «Угадай, какая сказка!»
Цель: развитие тонкой моторики рук, развитие речи.Задачи:1) Учить детей самостоятельно выбирать и изображать п...