Деловая игра "Патриотическое воспитание"
презентация
Комитет по образованию
администрации Ханты – Мансийского района
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»
Деловая игра "Патриотическое воспитание"
Старший воспитатель Абзалова И.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_patrioticheskoe_vospitanie.pptx | 146.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Что означает слово «гимн»?
с греческого – «торжественная песня») Гимн – торжественная песня, принятая как символ государственного или социального единства
2. Кто автор слов и музыки гимна России?
С лова Михалкова Сергея Владимировича, музыка Александрова Александра Васильевича
3.Прочитайте 1 куплет гимна
Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна. Могучая воля, великая слава- Твоё достоянье на все времена! Славься, отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!
1.Что означает слово «флаг»?
Флаг – это прикреплённое к древку или шнуру полотнище установленных размеров и цветов, иногда с изображением на нём герба или эмблемы . Государственный флаг – это официальный символ государственной власти, который олицетворяет суверенитет и территориальную целостность государства. власти
2. Что означают цвета Российского флага?
Красный – отвага, мужество, храбрость, а так же символизирует красоту. Синий цвет символизировал небо, целомудрие, верность, духовность, веру. Синий (голубой) считался цветом Богоматери, покровительницы русской церкви; голубые балдахины патриархов во время крестных ходов указывали на их причастность к служению ей. Белый цвет обозначал мир, чистоту, правду, благородство, свободолюбие. Он являлся символом свободы и величия.
3. Кто определил именно такое расположение цветных полос ? Почему они расположены именно в таком порядке?
Петр I определил точное расположение цветных горизонтальных полос, которое совпало с древним пониманием строения мира: внизу-физический , плотский (красный ), выше-небесный (синий ), еще выше- божественный(белый).
1.Что означает слово «герб»?
в переводе с немецкого – «наследство») Герб – это отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и других официальных документах. В нём отражены особенности политического развития, история, религиозные верования, а иногда даже и географическое положение, климатические и природные условия страны
2. Перечислите основные элементы герба. Что они означают?
Двуглавый орел – символ власти, верховенства, силы, мудрости. Всадник олицетворяет святого воина и предстает в образе Георгия – змееборца ( святого Георгия Победоносца). Это символ - борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества, готовности народа отстаивать и защищать свою свободу и независимость. Сейчас двуглавый орел - символ единения народов, живущих в европейской и азиатской частях Российской Федерации, а три короны можно трактовать как символы трех ветвей власти – исполнительной, законодательной и судебной. Скипетр в наше время он символизирует защиту суверенитета, как всего Российского государства, так и его отдельных территорий, республик. Держава , введенная в царский обиход Борисом Годуновым, является символом единства, целостности государства.
3. Что символизируют цвета и на гербе?
Красный (пурпурный) цвет считался царским. Он символизировал энергию, силу. Слово «красный» означало и «красивый», и «торжественный». Золотой цвет – неизменный символ вечности, постоянства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра "Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми".
Деловая игра, цель которой - создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, компетентн...
Деловая игра « Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста».
Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста...
Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра. «Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми»
Предлагается разрешить разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка....
Родительское собрание в стиле деловой игры «Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми»
laquo;Всё и хорошее и плохое человек получает в семье»...
Родительское собрание в форме деловой игры "Воспитание экологической культуры дошкольников"
Форма проведения: деловая игра.Участники: родители, педагоги.Цель:Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование экологически грамотного взаимодействия с окружающ...
Деловая игра «Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми»
Цель: создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, компетентности его родителей, зак...
Деловая игра " Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми"
Деловая игра " Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми"....