ООД "кошка с котятами"
план-конспект занятия (младшая группа)
Дети, слышите шум за дверью в группу.Кто это может быть? Давайте прислушаемся. (Царапанье повторяется).
Воспитатель:
- Мохнатенькая, усатенькая,молочко пьет, песенки поет.
Вы догадались кто это?
Воспитатель:
- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошка.Давайте позовем ее : «Кыс-кыс-кыс, иди к нам!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_koshka_i_kotenok.docx | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – «ДЕТСКИЙ САД № 170 «АНТОШКА»
(МАДОУ ЦРР – «Д/с № 170)
Конспект ООД
«Кошка и котенок»
(вторая группа раннего возраста)
Разработчик: воспитатель
А.А. Левченко
Барнаул 2021
Конспект ООД
Воспитатель: Анна Александровна Левченко
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Тема ООД: «Кошка и котенок»
Цель: Познакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком
Задачи:
1. способствовать формированию представления о внешнем виде кошки и котёнка, сравнивать их по внешнему виду (кошка– большая, котенок- маленький)
2.способствовать развитию речи детей, внимания, памяти и общей моторики. 3 побуждать детей узнавать кошку и котят в игрушках узнавать звуки, которые они издают
4. вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем, побуждать детей к заботе о животных
Материалы: мягкие игрушки кошки и кота, мостик.
Ход ООД
1. Организационный момент
Ритуал приветствия:
Дети присаживаются на стульчики и слышат шум за дверью.
Деятельность воспитанников | Деятельность педагога | Примечание |
Ответы детей Открыв дверь дети видят кошку.
| Воспитатель: - Дети, слышите шум за дверью в группу. Кто это может быть? Давайте прислушаемся. (Царапанье повторяется). Воспитатель: - Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет. Вы догадались кто это? Воспитатель: - Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошка. Давайте позовем ее : «Кыс-кыс-кыс, иди к нам!» |
2. Основная часть
Деятельность воспитанников | Деятельность педагога | Примечание |
Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей Выполняют движения за воспитателем Ответы детей | Воспитатель: Посмотрите на кошечку и скажите: - Какая шерстка у нее? Воспитатель: - А что есть у кошки? (лапки, хвостик, ушки, глазки, носик). Воспитатель: - Посмотрите внимательно, а что у кошки есть на лапках? Воспитатель: - Ребята, а шерстка у Мурки чистенькая или грязная? Воспитатель: - Молодцы, ребята. Шерстка у кошечки чистая, потому что она любит умываться своей лапкой и постоянно очищает шерстку язычком, прилизывая ее. Воспитатель: - А что кошечка любит кушать? Воспитатель: Молодцы, ребята! А за то, что люди кормят кошку, ухаживают за ней, она помогает людям ловить в доме мышей. Воспитатель: - Ребята, а сейчас давайте немного отдохнем. Физкультминутка: Как у нашего кота ( развести руки, а затем свести к себе) Шубка очень хороша. (повернуться, похваляясь вправо и влево) Как у котика усы (указательными пальцами показывают усы) Удивительной красы. Глазки смелые, ( показывают глазки) Зубки белые. ( показывают зубки) Воспитатель: - Молодцы, ребята! Садитесь. Очень понравилась Мурке потешка. Спасибо! Воспитатель: Дети, а наша кошечка любит гулять, вот и сейчас, посмотрите-ка, она пошла по дорожке и запрыгнула на мостик. Воспитатель читает новую потешку для детей. Через речку брошен мостик, Там мелькнул пушистый хвостик. Бархатная спинка, В лапке хворостинка. Вышла кисонька на мост, Четыре лапки, пятый хвост. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, а кого встретила Мурка на мостике? Кто это идет к ней на встречу? ( котенок) -Молодцы, дети! Это котенок Васька, малыш нашей Мурки. Давайте спросим у него куда же он пошел? Как вы думаете? Хоровое чтение потешки « Пошел котик на торжок». Пошел котик на торжок, Купил котик порожок. Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли съесть, Или Бореньке снесть? Я и сам укушу, Да и Бореньке снесу. Воспитатель: Посмотрите-ка с деньгами Кот ходил за пирогами, Но один их есть не стал Всех ребяток угощал! Кушайте, пожалуйста! Воспитатель: Дети, давайте отблагодарим котенка. (дети говорят Ваське спасибо) Воспитатель: |
3. Заключительная часть
Деятельность воспитанников | Деятельность педагога | Примечание |
Слушают воспитателя, отвечают на вопросы | Ребята, а вам понравилось занятие? А кто был у нас в гостях? Какие потешки мы с вами вспомнили? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие
Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать выс...
Перспективный план по картине «Кошка с котятами» ОКТЯБРЬ Картина «Кошка с котятами»
Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект занятия по развитию речи «Здесь котята - акробаты, Здесь и клоуны – котята»
Конспект занятия по развитию речиТема: «Здесь котята - акробаты, Здесь и клоуны – котята»...
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать вы...
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, здесь и клоуны – котята»
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, здесь и клоуны – котята&ra...
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»
Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать словарь образными словами и выражениями. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. ...