Буклет "Рекомендации для выполнения логоритмических игр и упражнений"
методическая разработка
Содержание данного буклета предполагает консультацию для воспитателей по теме "Рекомендации для выполнения логоритмических игр и упражнений". В буклете описаны условия для развития музыкальности, ритмичноси и речи малышей, а также приведены примерные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 262.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальный ритм входит в нашу жизнь с детства. Всё окружающее нас, живёт по законам ритма: смена времён года, дня и ночи, возрастные процессы, биение сердца, и многое другое подчинено определённому ритму. Грудной ребёнок, слыша музыку, начинает радостно улыбаться, хлопать в ладоши, издавать возгласы и лепетать, а чуть позже выполнять плясовые движения под веселую мелодию. Мы видим, что чувство ритма заложено в каждом ребёнке от природы и формируется параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер. Поэтому так важно не упустить момент и создать условия для развития музыкальности и ритмичности малышей. Рекомендации
время убирают из программы занятий, но потом обязательно возвращают.
| Адрес сайта ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка»: http://vsdr.mznn.ru/index.php/en/ Адрес электронной почты: domrebenka -vyksa@yandex.ru Полезные интернет – ресурсы: https://детские-песни-онлайн.рф/pesni/ispolniteli/ekaterina_zheleznova (Полная подборка песенок и занятий с постановками и играми для Вас и ваших крошек). Примерные игры, которые помогут развить чувство ритма у ребёнка Для детей 1г.ж. «Пальчик-непоседа» (муз. импровизация) Мой пальчик – непоседа, Быстрее шевелись! (поочередно трогать каждый пальчик ребенка) А если вдруг устанешь, скорей сюда садись! (дотянуться каким-либо пальчиком до носика, ушка, животика, ножки … ребенка) Для детей 2г.ж. «Большие и маленькие капельки» Взрослый сообщает ребенку, что пошел дождик. (Можно включить запись шума дождя, закрыть глаза на 10-15 секунд и «послушать дождик»). - Как стучат большие капли? Правильно, они стучат медленно — кап, кап, кап, кап... Дети проговаривают, хлопая ладошками по коленям в такт. | ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка» «Рекомендации для выполнения логоритмических игр и упражнений» Консультация для воспитателей Подготовила: Морозова Е.А., учитель –дефектолог 2021 г. - А маленькие капельки как? Конечно, быстро! Кап-кап-кап-кап-кап-кап… Дети проговаривают, хлопая ладошками по коленям в такт. Для детей 3г.ж.
«Здравствуйте» Музыка и слова С. Коротаевой 1. Ручки, ручки, просыпайтесь, - развести руки в стороны Здравствуйте! - хлопнуть в ладоши Ласковые ручки наши, - погладить ладошки Здравствуйте! - хлопнуть в ладоши Пальчики сердитые, - погрозить Здравствуйте! - хлопнуть в ладоши И ладошки, наши крошки, - ритмично (на каждую долю) Здравствуйте! - хлопать в ладоши |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логоритмические игры и упражнения
Для работы с детьми коррекционных групп в детском саду я часто использую логоритмические игры и упражнения. Данный материал я собрала из различных источников. Рекомендую для детей с ОНР и ФФН....
Логоритмические игры и упражнения
Логоритмические игры, пальчиковая гимнастика, упражнения предназначены для детей среднего-старшего дошкольного возраста для развития общей, мелкой моторики, координации речи с движением....
Комплекс логоритмических игр и упражнений
Комплекс логоритмических игр и упражнений предназначен для детей с тяжлыми нарушениями речи...
Практикум для воспитателей по выполнению оздоровительных игр и упражнений.
В материале представлены игры, тем или иным способом влияющие на оздоровление организма ребенка....
Использование логоритмических игр и упражнений во время прогулки.
Прогулка - отличное место и время для развития различных качеств ребенка, в том числе - и ревых возможностей. Сочетание речи и движений благоприятно для всех детей ,а для воспитанников с проблемами в ...
Дифференцированный подход к коррекции речевой и двигательной сферы посредством использования логоритмических игр и упражнений в музыкальной деятельности (из опыта работы с детьми с нарушениями речи).
Описан опыт работы по использованию логоритмических игр и упражнений с музыкальным сопровождением в коррекции речи детей дошкольного возраста....
Мастер-класс «Игры и упражнения для занятий с детьми дома» Демонстрация правильного выполнения артикуляционной гимнастики, кинезиологические упражнения при подготовке к письму
Мастер-класс можно использовать при работе с родителями детей посещающих группы компенсирующей направленности, и, особенно - не посещающих данные группы для профилактики, коррекции различных речевых н...