Региональный этап Всероссийского конкурса на лучший стенд "Эколята - Дошколята"
презентация для интерактивной доски
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шаг за шагом, день за днём Мы природу узнаём, Как беречь её, любить и Воспитанными быть!
Актуальность. «Охранять природу – значит охранять Родину». М . Пришвин Учитывая, что государство одним из приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды, экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете. Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет огромное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Большинство современных детей не знают правил общения с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдения природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Немаловажную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом: развивает познавательные способности.
Увлекательные наблюдения на прогулках, первые самостоятельные опыты, развивающие занятия помогут детям в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы, создадут условия для формирования нравственных и эстетических качеств будущего гражданина, защитника не только себя, своего Отечества. Но и всего самого прекрасного, что создала ПРИРОДА. Экологическая культура дошкольника может быть сформирована в постоянном общении с природными объектами. В дошкольном возрасте проявляется живой интерес и развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему природному миру. Проведенные мероприятия в рамках проекта « Эколята -дошколята», позволили объединить всех участников образовательных отношений одной деятельностью. На участках появились новые цветники, игровое оборудование, сделанное родителями и детьми. Воспитанники с активным желанием включались во все мероприятия проекта, желая помочь героям Эколятам -дошколятам. Во время бесед дети подробнее узнали о происхождении и жизни растений и животных, об уходе за ними и необходимыми условиями для их роста, развития, цветения и размножения. После проведённых педагогами практических игровых занятий с детьми, индивидуальных поручений по дежурству в уголке природы и на прогулке, дети с большим удовольствием заботятся о растениях в группе и на участке, подкармливают птиц на прогулке, с большей ответственностью относятся к разным поручениям. Во время трудовой деятельности по уходу за цветами, дети чаще делятся своими впечатлениями с воспитателем, друг с другом, рассказывают о том, как помогают своим родителям в уходе за домашними цветами . « Мы, Эколята – природы защитники, Животных, растений большие друзья, оберегаем и любим природу, Чтобы жизнь сохранить на планете Земля».
Новые наблюдения, открытия.
Акция «Я сам посажу цветок»
Игровые технологии - «Яблочный спас».
Экологическая тропа
Целевые прогулки
Стенд « Эколята - Дошколята»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/17/picture-806479-1471429158.jpg)
Приказ № 111 "О подготовке и участии в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог год Югры - 2013""
"О подготовке и участии в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог год Югры - 2013""...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-315415-1453111665.jpg)
"Воспитать человека 2019 г." Информационная карта участника регионального этапа всероссийского конкурса «Воспитать человека 2019»
Информационная карта участника регионального этапа всероссийского конкурса «Воспитать человека 2019»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-1367186-1637944553.jpg)
Представление заявителя на региональный этап Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»
Представление заявителя на региональный этап Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-1367186-1637944553.jpg)
Заявка участника регионального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»
Заявка участника регионального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»...