Театрализованная деятельность во второй младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа)
Формирование интереса к театрализованным играм у детей начинают с просмотра спектаклей в исполнении взрослых: сначала близких ребенку по эмоциональному настрою кукольных постановок. Театрализованная игра может использоваться педагогом в любых видах деятельности детей, на любых занятиях. Наибольшая ценность игры проявляется в отражении детьми в самостоятельной деятельности впечатлений от просмотренных спектаклей, прочитанных программных литературных произведений (народных, авторских), других художественных источников (картин, музыкальных пьес и т.д.).
Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процессам делает их такими же необходимыми для детей, как и сюжетно-ролевые игры. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_po_razvitiyu_teatralizovannoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.ppsx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Формировать интерес к театрализованным играм
2. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи
3. Воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивыми, правильно оценивать действия персонажей.
4. Развивать умение инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказок.
5. Расширять представления детей об окружающей действительности, о прошлом и будущем, о предметах, обычаях и быте, природе и т.д.
Особенности педагогического руководства театрализованной игрой во второй младшей группе создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; приобщать детей к театральной культуре; обеспечивать взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе; создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
Проект Театрализованная деятельность вторая младшая группа
ЦЕЛЬ Расширять представления детей и родителей о театре и театрализованных играх; развивать речь детей, способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе. Развивать...
Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа и средняя группы)
Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа и средняя группы) Карточка № 1 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности вторая младшая группа
Для младших дошкольников характерно принятие действий взрослых в качестве образца. Именно через роль в театрализованной игре ребенок усваивает нормы поведения, принятые в мире взрослых....
Картотека театрализованных игр . Вторая младшая группа
Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, развивать интерес к театрализованной игре ...
Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа)
Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа)...
Картотека театрализованных игр вторая младшая группа
Театрализованные игры для детей в младшей группе. Решают целый комплекс поставленных программой задач: формируется социальная адаптация: дети учатся общаться...