Театрализованная деятельность во второй младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа)

Шарафутдинова Альбина Рафкатовна

Формирование интереса к театрализованным играм у детей начинают с просмотра спектаклей в исполнении взрослых: сначала близких ребенку по эмоциональному настрою кукольных постановок. Театрализованная игра может использоваться педагогом в любых видах деятельности детей, на любых занятиях. Наибольшая ценность игры проявляется в отражении детьми в самостоятельной деятельности впечатлений от просмотренных спектаклей, прочитанных программных литературных произведений (народных, авторских), других художественных источников (картин, музыкальных пьес и т.д.).

Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процессам  делает их такими же необходимыми для детей, как и сюжетно-ролевые игры. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок взрослыми.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи по развитию театрализованной деятельности во второй младшей группе и особенности педагогического руководства театрализованной игрой

Слайд 2

1. Формировать интерес к театрализованным играм

Слайд 3

2. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи

Слайд 4

3. Воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивыми, правильно оценивать действия персонажей.

Слайд 5

4. Развивать умение инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказок.

Слайд 6

5. Расширять представления детей об окружающей действительности, о прошлом и будущем, о предметах, обычаях и быте, природе и т.д.

Слайд 7

Особенности педагогического руководства театрализованной игрой во второй младшей группе создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; приобщать детей к театральной культуре; обеспечивать взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе; создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

  «В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....

Проект Театрализованная деятельность вторая младшая группа

ЦЕЛЬ   Расширять представления детей и родителей о театре и театрализованных играх; развивать речь детей, способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе. Развивать...

Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа и средняя группы)

Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа и средняя группы) Карточка № 1 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности вторая младшая группа

Для младших дошкольников характерно принятие действий взрослых в качестве образца. Именно через роль в театрализованной игре ребенок усваивает нормы поведения, принятые в мире взрослых....

Картотека театрализованных игр . Вторая младшая группа

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, развивать интерес к театрализованной игре ...

Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа)

Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа)...

Картотека театрализованных игр вторая младшая группа

Театрализованные игры для детей в младшей группе. Решают  целый комплекс  поставленных программой  задач: формируется социальная адаптация: дети учатся общаться...