модуль "Весна"
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Модуль «Весна»
  Пришла долгожданная весна, вся природа пробуждается от долгой зимней спячки. Вот и я решила в нашей групповой комнате сделать внесении модули. Для этого я купила материал под названием фомиран -это очень практичный, прочный и красивый материал, взяла зеленый,  розовый, желтый и сиреневый цвета, еще мне понадобились ленты шириной 2см. Из атласа, у меня зеленые, желтые, розовые цвета. Для основания модуля сделала кольцо из картона диаметром 50 см., обмотала его розовой лентой. Для цветов сделала шаблоны из картона, Цветы у меня двух размеров большой и маленький, к кольцу прикрепила зеленые листочки, цветы сформировала в два яруса, для придания объема, скрепила между собой с помощью клеевого пистолета, середину украсила стразами.. Также с помощью горячего клея прикрепила на кольцо ленты, на них прикрепила цветы и одну ласточку- вестницу весны. Модуль готов
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл модуль "Весна"12.63 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия

на игру – лото по валеологии для  детей старшего дошкольного возраста  «Здоровый малыш»,

воспитателя МДОБУ детского сада  №38

Кошелевой Нелли Федоровны.

 

Автор представляет  игру – лото по валеологии «Здоровый малыш» для использования в работе с детьми старшего  дошкольного возраста.

Игра знакомит детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.

Здоровье – главное богатство человека, и беречь его нужно с самого детства!

Эта игра поможет детям  усвоить эту простую истину и запомнить правила личной гигиены.

       Преимущество данной игры состоит в том, что  с этими карточками можно устроить множество игр, которые разовьют у детей речь, логическое мышление, память и внимание.

Используя эту игру, можно давать детям задания разной сложности.

Например:

«Объяснялки-1»

Предложить детям выбрать картинки, которые понравились им больше всего, и попросите объяснить, почему они сделали такой выбор.

«Объяснялки-2»

Предложить детям выбрать картинки, которые им не понравились, и попросите объяснить, почему. 

Эту игру - лото можно разнообразить двигательной активностью. Например, предложить детям при появлении положительной картинки хлопать в ладоши, а отрицательной – подпрыгивать.

Результативность  игры – лото  подтверждается следующими знаниями детей к концу года:  дети знают, что полезно, а что вредно для здоровья.