День снеговика
план-конспект занятия (средняя группа)
день снеговика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/den_rozhdenie_snegovika_0.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
День Снеговика
Вторая младшая группа
Ход досуга:
Дети вместе с ведущим заходят в физкультурный зал, Звонит телефон
(Музыка1) звонок.
Ведущий: берет телефон и отвечает на звонок.
Ведущий: Ребята, в детский сад звонил Снеговик и сказал, что придёт в гости. Но что-то он задерживается. Что будем делать? (выслушивает предложения детей: будем ждать, будем играть, он придёт).
Ведущий: У меня предложение - пойдёмте в лес к нему навстречу.
Звучит Музыка 1. Игра «автобус»
Дети встают вкруг и идут по кругу с воспитателем.
Ведущий:
Вот мы и добрались до леса. Смотрите, ребята, все тропинки в лесу замело снегом. Дальше нам не пройти. Давайте подумаем, что делать.
Игра Сугроб препятствие из модулей. Накрыто покрывалом.
Дети садятся на стульчики , ведущий, как бы садится на бугорок, который начинает шевелиться .
Ведущий:
Что такое? Никак не пойму, в чём дело. Кто здесь?
ведущий встаёт, из - под белого покрывала вылезает заяц/
Заяц: Это я. Заяц.
Ведущий: Как ты здесь оказался?
Заяц: Началась метель. Спрятался я под кустом. Вот меня снегом и занесло. А вы что тут делаете?
Ведущий: Снеговик обещал прийти к нам в гости. А сам не пришёл. Мы идём к нему навстречу.
Заяц: Но как же вы пройдёте? Кругом сугробы. Предлагаю Снеговика здесь подождать. А мы пока с вами поиграем.
Ведущий: И то, правда. Мороз не велик, а стоять не велит. Давайте, ребята, играть, чтоб не замёрзнуть.
(музыка2)
Подвижная игра «Зайка серенький сидит, он ушами шевелит»
Дети садятся на корточки в круг.
Заяц: Весело поиграли. Но Снеговик до сих пор не пришёл. Оставайтесь здесь. Я побегу в лес, найду его и скажу, что вы его ждёте.
Ведущий: Спасибо, зайчик. До свидания.
заяц убегает, бежит лиса, останавливается.
Лиса: Что за чудеса такие? Видела заячьи следы, бежала по ним. А зайца не нашла.
Ведущий: Здравствуй, лисичка.
Лиса: Здравствуйте.
Ведущий: Был здесь заяц, но он убежал в лес.
Лиса: Ах, вот оно что! Понятно. А вы что тут делаете?
Ведущий: Мы нашего друга Снеговика ждём.
Лиса: А где он?
Ведущий: Скоро придёт.
Лиса: Я никогда не видела снеговиков, можно остаться с вами и посмотреть на него.
Ведущий: Оставайся. Мы тебя с ним познакомим. А пока давай с нами поиграем. А то холодно стоять.
Лиса: Хорошо. Давайте поиграем в мою любимую игру.
Подвижная игра «Зайчики и лисичка»
(Музыка3)
Дети превращаются в «зайчиков», выполняют движения в соответствии с текстом, лиса сидит в сторонке. После слов: «Вот бежит лисичка» «зайчики» садятся на корточки, закрывают лапками мордочки. Лиса бежит мимо «зайчиков», ищет их. После слов: «Зайки убегайте!» «зайчики» убегают, лиса их догоняет
По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!
Лиса: Ах, хороши зайчики получились! Жаль только, что не настоящие.
В это время входит Снеговик с мешком.
Снеговик: Здравствуйте, мои дорогие. Извините, что я задержался. Заяц сообщил мне, что вы ждёте меня около леса. Я поспешил к вам. Не замёрзли?
Ведущий: Здравствуй, Снеговик. Мы не замёрзли, потому что играли сначала с зайцем, потом с лисичкой. обращается к лисе.
Вот, лисичка, познакомься. Это наш друг – Снеговик.
лиса протягивает лапу снеговику, они обмениваются рукопожатием
Лиса: Ой, какая холодная рука!
Снеговик: Конечно, холодная, я ведь из снега.
Лиса: Правда?
Снеговик: Правда.
Ведущий: Снеговик, а что у тебя в мешке?
Снеговик: Хотел с вами поиграть, прихватил с собой снежки.
Лиса: А можно мне с вами поиграть.
Снеговик: Конечно, оставайся. Нам будет веселее. Снеговик высыпает снежки, дети берут по одному.
Музыка4.
Игровое упражнение «Забрось снежок в корзину»
Дети, лисичка встают в колонну друг за другом, Снеговик – напротив, на расстоянии 3 м. По команде ведущего: «Раз – два! Не зевай! И снежок скорей бросай!» дети начинают по очереди бросать снежки.
Снеговик управляет корзиной таким образом, что ловит снежки. Каждый ребёнок, который бросил снежок, встаёт в конец колонны. Выполнить упражнение можно несколько раз//
дети помогают собрать снежки, которые не попали в корзину
Снеговик: На прощание ребята, Дарим много вам конфет, только помните, детишки, нужно съесть еще обед!
Звучит музыка игра «Паравоз» - Дети встают вкруг и идут по кругу, потом уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Международный день Снеговика 18 января Проект «Что, за чудо-Снеговик!»
Проектная деятельность воспитанников группы №13 УлаалзайВоспитатель: Соловарова С.А.Международный день Снеговика 18 января Проект «Что за чудо-Снеговик!»Участники проекта: воспи...
18 января - День снеговика. Как появился снеговик?
А вы знаете, что 18 января не только Крещенский сочельник, но еще и официально-признанный Всемирный День Снеговика?! А ведь снеговики гостят зимой почти во всех дворах, школах и детских садах. Та...
Проект «Всемирный день Снеговика. Что за чудо-Снеговик?»
Проект «Всемирный день Снеговика. Что за чудо-Снеговик?»в подготовительной к школе группе Посвященный празднованию Международного дня СнеговикаУчастники проекта: воспитатели, воспитанники ...
Фотоотчет «День Снеговика — день радости и смеха»
Снеговик — символ зимы и новогодних праздников, он является узнаваемым образом, который радует не только детей, но и взрослых. В России, где зима — долгожданное время года, когда все возвр...
Тематический день во второй младшей группе «День снеговика»
При рассматривании картины «Зимние развлечения», ребята с интересом разглядывали Снеговика кто такой Снеговик? Из чего его лепят и для чего? Почему Снеговик – друг Дед...