ОД
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Неделя 10 (02.11-06.11)
Тема недели:Мир игры. Проект «Игрушки детей разных стран».
Понедельник,02 11.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | №18Тема:Путешествие по островам Цель:Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №5конст Тема:«Поезд» Цель:Развивать умение видеть конструкцию поезда и анализировать ее основные части, их функциональное назначение, предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения. |
Вторник 03.11.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 10 Тема: Повторение и закрепление пройденного Цель Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Профилактика нарушений письменной речи. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Четверг, 05.11.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №10 Тема: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Цель:Познакомить детей с творчеством Е. Трутневой на примере ее стихотворения «Первый снег». |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №10.Тема«Клуб знатоков леса» Цель:Формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлениях животных и растений к условиямжизни. |
Пятница, 06.10.2020 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | № 10Тема: «Путешествие по сказке Шарля Перро „Красная шапочка“ Цель: Развивать умение анализировать содержание и форму произведения, развивать литературную речь; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №5Тема:«Напутственное слово» (социокультурные истоки) Цель:1.Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Традиции слова». |
Рисование | 15.30-16.00 | №10Тема:«Строить дом всем надо дружно — это главное, что нужно» (рисование по представлению) Цель:Вызвать интерес детей к истории строительства. Продолжать знакомить с архитектурой(жилые здания), обычаями строительства. |
Неделя 11 (09.11-13.11)
Тема недели: Моя малая родина. Проект «Знаменитые люди малой Родины.
Понедельник,09 11.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | № 21Тема:Независимость числа от пространственного расположения предметов, математическая загадка, отношения между числами, состав числа 7 из двух меньших, геометрические фигуры Цель:Продолжать учить понимать независимость числа от величины предметов. Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение. |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №5леп.Тема:«Украсим платье» (пластилинография)». Цель:Продолжать детей знакомить с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов. |
Вторник 10.11.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 11Тема: Звук [Ж]и буква Ж Цель Ознакомление с артикуляцией звука [ж]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [С]. Ознакомление с буквой Ж. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,11.11.2020 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №22Тема: Волшебный лес Цель: 1. Закреплять навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10. 2. Отрабатывать навыки решения арифметических задач. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №10«Колючий ежик» (нетрадиционная аппликация) Цель: Закреплять знание детей о поведении диких животных осенью; учить располагать изображение на листе, упражнять в работе с трафаретом |
Четверг, 12.11.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №11 Тема: Рассказывание былины «Как Илья из Мурома богатырем стал» (в пересказе И. Карнауховой) Цель: Познакомить детей с былиной. Продолжать развивать интерес к малым формам фольклора |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №11.Тема«Приключения Мамонтенка» Цель:Закрепить знание о четырех классах животных: насекомых, птицах, зверях, рыбах. |
Пятница, 13.11.2020 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | № 11Тема: «Как наф-наф учил ребят строить дом» Цель: Продолжать формировать у старших дошкольников представление о профессиях родителей и архитектора; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №6Тема:«Деревья в нашем парке, лесу» Цель:Систематизировать и закрепить знания детей о названиях деревьев и об их основных признаках. Дать представления о причинах опадания листьев. |
Рисование | 15.30-16.00 | №10Тема:«Родной город» (рисование по замыслу) Цель:Продолжать знакомить детей с малой родиной, достопримечательностями родного города. |
Неделя 12(16.11-20.11)
Тема недели: Начало зимы. Проект :«Зимний город»
Понедельник,09 11.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | № 23Тема: Отношение между числами, математическая задача, величина, состав числа 8 из двух меньших, логическая задача, ориентировка во времени. Цель: Учить понимать отношения между числами 11 и 12. Продолжать учить составлять и решать задачи. Учить измерять отрезки заданной длины. Закрепить умение составлять число 8 из 2 меньших, записывать и читать запись. Закрепить знания об осенних месяцах. |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №6кон.Тема: Железнодорожный вокзал Цель: Развивать умение видеть конструкцико объекта (поезд, вокзал) и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. |
Вторник 10.11.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 12Тема: Повторение и закрепление пройденного. Цель: Различение звуков [ш].-[ж]., [з].-[ж]. Совершенствование звукового анализа и синтеза слов .Совершенствование навыками чтения слов и предложений с пройденными буквами . |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,11.11.2020 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №24Тема: Вовка в Тридевятом царстве Цель: Закрепить навыки счета в пределах 10, закрепить представления о замкнутой и незамкнутой линии. Развивать логическое мышление, внимание, умение решать арифметические задачи. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №12Тема: «Красивая тарелочка для мамы» (декоративное панно) Цель: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, зрительное восприятие, фантазию, творчество, желание сделать подарок маме (изготовление настенного украшения декоративного панно); |
Четверг, 12.11.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №12 Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина «Поет зима — аукает» Цель: Продолжать знакомство детей с творчеством С. Есенина на примере стихотворения «Поет зима — аукает». |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №12.Тема.Беседа «Для чего человек ест» Цель: Дать детям представление о том, что пища необходима для жизни человека, Закрепить знания об основных процессах пищеварения. |
Пятница, 13.11.2020 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | № 12Тема: «Чудеса из ткани — умелыми руками» Цель: Систематизировать и закреплять знания детей об одежде, о профессии портного; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №6Тема: «Жизненный путь» (социокультурные истоки) Цель: 1.Дальнейшее освоение социокультурной категории «Традиции слова».2.Развитие мотивации на взаимодействие детей и взрослых.3.Формирование представления о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего. |
Рисование | 15.30-16.00 | №12Тема: .«Наши руки — не для скуки» (нетрадиционное рисование) Цель: Знакомить детей с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. |
Неделя 13(23.11-27.11)
Тема недели: День Матери. Проект: «Мини – проект к празднику «День матери»
Понедельник,09 11.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | № 25Тема: Число 13. Математическая задача, решение примеров, логическая задача на установление закономерностей (деление на части), геометрические фигуры Цель: Познакомить с образованием числа 13 и с новой счетной единицей- десяток. Продолжать учить решать задачи, записывать условие , читать запись. |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №7леп.Тема«Снежный кролик» (предметная лепка) Цель: Вызывать у детей интерес к такому свойству снега, как пластичность; продолжать учить создавать выразительные лепные образы конструктивным способом; |
Вторник 10.11.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 13Тема: Повторение и закрепление пройденного Цель: Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами Совершенствование звукового анализа и синтеза слов .Совершенствование навыками чтения слов и предложений с пройдёнными буквами . |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,11.11.2020 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №26.Тема:Путешествие в цветочный город Цель: упражнять в счете в прямом и обратном счете; составлять и решать задачи на сложение и вычитание записывать задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»;упражнять в счете в пределах 20; |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №13Тема: «Сел на ветку снегирек» Цель: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; Учить изображать снегирей в разных позах в технике аппликации |
Четверг, 12.11.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №13 Тема: Чтение славянской сказки «Двенадцать месяцев» (в обр. С. Маршака) Цель: Продолжить знакомство детей с творчеством С. Маршака на примере сказки «Двенадцать месяцев». |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №13.Тема«Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу. |
Пятница, 13.11.2020 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | № 13Тема: «Встреча знатоков детской литературы в библиотеке» Цель: Совершенствовать умение думать, размышлять, отвечать на поставленные вопросы и самим задавать вопросы в ходе выполнения различных заданий; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №7Тема: «Дары леса: грибы, ягоды»Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о грибах и лесных ягодах и об их основных признаках. Уточнить, какие грибы иягоды являются ядовитыми, а какие съедобными. Воспитывать бережное отношение к лесу. |
Рисование | 15.30-16.00 | №13Тема: «Бежит между елками живой клубок с иголками» (сюжетное рисование)Цель: Продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса; закреплять знания о подготовке диких животных к зиме; |
Неделя 14(30.11-04.12)
Тема недели: Начало зимы. Проект: «Как укрепить организм зимой»
Понедельник,30. 11.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | № 27Тема: Решение примеров, знаки +, -, величина, логическая задача, геометрические фигуры. Цель: Учить составлять примеры, читать запись. Закреплять умение правильно пользоваться знаками +, -. Познакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы). |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №7кон..Тема: Мост для пешеходов Цель: Развивать умение сооружать мост для пешеходов в соответствии с конкретными условиями. Развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. |
Вторник 01.12.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 14Тема: Звук [Э]и буква Э Цель: Ознакомление с артикуляцией звука [Э]. Упражнение в узнавании звука [Э] в ряду звуков, слогов, слов. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,02.12.2020 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №28Тема: Зимнее приключение Цель: - Продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать её ответ.Учить детей проверять задание по образцу. Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №14Тема: .«Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает...» (коллажная аппликацпя) Цель: Продолжать знакомить детей с зимним лесом, его неповторимой красотой; Учить делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность; |
Четверг, 03.12.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №14 Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «На льдине» Цель: Продолжать расширять знания детей о творчестве Б. Житкова на примере его рассказа «На льдине». |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №14.Тема«Север — царство льда и снега» Цель: Формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры.Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. |
Пятница, 04.12.2020 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | № 14Тема: «Приключения ребят с Гердой и Каем на севере» Цель: Развивать речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №7Тема: «Береза – символ России»Цель: Продолжать знакомить с понятиями «Родина», «Отечество»; воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа |
Рисование | 15.30-16.00 | №14Тема: «За что я люблю зиму» (сюжетное рисование) Цель: Продолжать знакомить детей с зимой, ее признаками; Формировать умение составлять сюжет рисунка; Развивать умение передавать радостное настроение в рисунке. |
Неделя 15(07.12-11.12)
Тема недели: Мой мир. Проект: «Кто я, какой я?»
Понедельник,07. 12.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | № 29 Тема: Число 14. Дни недели, логическая задача, геометрические фигуры Цель: Познакомить с образованием числа 14 и с новой счетной единицей – десяток. Объяснить, то что в двух неделях 14 дней. Способствовать развитию зрительного внимания |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №8леп.Тема: «Зимние забавы» (сюжетная лепка) Цель: Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях природы; Уточнять знания о зимних праздниках, забавах. |
Вторник 08.12.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 15Тема: Повторение и закрепление пройденного Цель: Упражнение в узнавании звука [Э] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в делении данных слов на слоги.. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложения с буквой Э. Формирование навыка печатания буквы Э, слогов и слов с ней. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,09.12.2020 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №30 Тема: Путешествие в Изумрудный город Цель:Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №15Тема: Цветочные снежинки Цель: Вырезывание ажурных шестилучевых снежинок из фантиков и цветной фольги с опорой на схему. Формирование умения планировать работу. |
Четверг, 10.12.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №15Тема: Чтение рассказа С. Баруздина «Коллективная печка» Цель: Познакомить детей с творчеством писателя С. Баруздина на примере его рассказа «Коллективная печка». Развивать умение отвечать на вопросы, обосновывать свое мнение. |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №15.Тема: Беседа «Что такое огонь?» Цель: Познакомить с огнем как явлением неживой природы. Показать необходимость огня как условия жизни на Земле.Показать противоречивость этого явления (несет жизнь и смерть |
Пятница, 11.12.2020 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | № 15Тема: «Как ребята рассказывали Зиньке о детских зимних забавах» Цель: Развивать интерес к речевому творчеству; умение двигаться под музыку в соответствии с текстом; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №8Тема: «Перелётные птицы»Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о перелётных птицах, их поведении осенью |
Рисование | 15.30-16.00 | №15Тема: «Чародейкою зимою околдован, лес стоит...» (рисование пейзажа) Цель: Продолжать знакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства и его видами; |
Неделя 16 (14.12-18.12)
Тема недели: К нам приходит Новый год. Проект «Мастерская Деда Мороза»
Понедельник 14. 12.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | № 31 Тема: .Счет по образцу и заданному числу, арифметическая задача, состав числа 9 из двух меньших, Цель: Продолжать учить считать по образцу и названному числу. Учить составлять число 9 из двух меньших чисел. |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №8.Тема: Мост для транспортаЦель: Развивать умение сооружать мост для автомашин в соответствии с конкретными условиями, видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. |
Вторник 15.12.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 16Тема: .Звук [J], буква Й Цель: Ознакомление с артикуляцией звука [J]. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных звуков. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,16.12.2020 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №32 Тема: .Путешествие по волшебной стране Цель: Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, отражая в речи пространственное расположение картинок (слева, справа, на, сверху, внизу, за, перед) Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №16Тема : «Елочки для друзей» (декоративная аппликация с элементами дизайна) Цель: Совершенствовать технические умения и навыки работы с бумагой разной текстуры; |
Четверг, 17.12.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №16 Тема: . Беседа по содержанию сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная Королева»Цель: Продолжать знакомство детей с творчеством Г.-Х. Андерсена на примере его произведения «Снежная Королева», развивать интерес к произведениям великого сказочника |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №16.Тема: Рассказ педагога «Колыбельная из двух слов»Цель: Дать простейшие знания о самом важном органе человека — сердце. |
Пятница, 18.12.2020 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | № 16Тема: «Приезжай, незнайка, в город к нам, Будем рады мы гостям» Цель: Расширять знания детей о родном городе: кто в нем живет, трудится, какой сен, транспорт, какие достопримечательности; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №8Тема: .«Светлый образ» (социокультурные истоки)Цель: .Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Традиции образа».2.Создание позитивного настроя на общение в |
Рисование | 15.30-16.00 | №16Тема: . «Зимний букет»Цель Учить обращать внимание на соотношение размеров изображения и размера листа; Вызывать интерес к предстоящему новогоднему празднику. |
Неделя 17 (21.12-25.12)
Тема недели: К нам приходит Новый год. Проект «Новый год в разных странах»
Понедельник 21. 12.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | №33 Тема: .Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой, геометрические фигуры, ориентирование на листе в клетку. Цель: Познакомить с образованием числа 15. Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; ориентироваться в тетради в клеточку; |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №.9Тема: «А на елке резвятся игрушки: кони, гномики,шишки, шары...» (декоративная лепка) Цель: Учить детей создавать образы елочных игрушек; |
Вторник 22.12.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 17Тема: Повторение и закрепление пройденного. Цель:Формирование навыка узнавания звука [J] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,23.12.2020 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №34 Тема: Путешествие в страну математики Цель: Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счета в пределах 10. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №17Тема «На Северном полюсе бродят медведи...» (сюжетная аппликация) Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, их жизни в природе; Поддерживать творческое применение разных техник аппликации (симметричная, обрывная, накладная); |
Четверг, 24.12.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №17 Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Цель: Продолжать развивать умение детей эмоционально воспринимать текст стихотворения, понимать его содержание, а также переносный смысл языковых средств выразительности |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №17.Тема: «Лес как экологическая система» Цель: Сформировать понятие «этажи леса». Выявить взаимосвязи между растениями и местом обитания, питания животных. |
Пятница, 25.12.2020 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | № 17Тема«Встреча у новогоднего костра» Цель: Продолжать расширять знания детей о временах года; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №9Тема: : «Новый год. Зимние забавы» Цель: Систематизировать и закрепить представления детей о новогоднем празднике. |
Рисование | 15.30-16.00 | №17Тема: «А на елке резвятся игрушки» (декоративное рисование) Цель: Продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника — елкой; |
Неделя 17 (28.12-31.12)
Тема недели: К нам приходит Новый год. Проект «Новый год в разных странах»
Понедельник 28. 12.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | Самостоятельная деятельность |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | Самостоятельная деятельность |
Вторник 29.12.2020 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | Самостоятельная деятельность. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,30.12.2020 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | Самостоятельная деятельность. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | Самостоятельная деятельность. |
Четверг, 31.12.2020 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | Самостоятельная деятельность. |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | Самостоятельная деятельность. |
Неделя 18 (11.01-15.01)
Тема недели: Рождественское чудо. Проект «Волшебные сказки Рождества»
Понедельник 11. 01.2021 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | №35 Тема: .Числа от 1 до 15. решение примеров, логическая задача на анализ и синтез, геометрические фигуры, деление на части. Цель: Учить понимать отношения между числами в числовом ряду; решать примеры в пределах второго десятка. |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №9 кон.Тема:Мост для автомашин и пешеходов Цель: Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта (мост для автомашин и пешеходов) в соответствии с конкретными условиями. |
Вторник 12.01.2021 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | №18Тема: Буква Е. Цель: Ознакомление с буквой . Е. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда,13.01.2021 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №36.Тема:Путешествие в математическую страну Мателяндию Цель: - закрепить навыки счета по порядку и обратно в пределах 10; - совершенствовать знания о геометрических фигурах;- развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей;- закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями; - продолжить знакомство с часами и устанавливать время на макете часов |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №18 «Новогоднее окно» Цель: Учить передавать линией, цветом, декоративные особенности украшения новогоднего окна, учить делать картину с объемной аппликацией, |
Четверг, 14.01.2021 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №18 Тема: Беседа по содержанию сказки В. Бианки «Синичкин календарь» (зимние месяцы) Цель: Продолжать знакомство с произведением В. Бианки «Синичкин календарь» (зимние месяцы). |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | Тема№18. «Пищевые цепочки в лесу» Цель:Закрепить знания детей о взаимодействии в экосистеме «Лес» |
Пятница, 15.01.2021 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | Тема№18. «Научим Карлсона правильно питаться» Цель: Развивать умение анализировать содержание и форму произведения, развивать литературную речь; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №9. н/п Тема: «Чудотворный образ» (социокультурные истоки) Цель: 1.Дальнейшее освоение социокультурной категории «Традиции Образа». |
Рисование | 15.30-16.00 | №18. Тема:«Еловая ветка с шишками» (предметное рисование с натуры). Цель:Учить передавать характерные особенности цвета, декора, формы новогодней елки. |
Неделя 19 (18.01-22.01)
Тема недели: День Ленинградской Победы, освобождение станицы. Проект «Дети блокадного Ленинграда»
Понедельник 18. 01.2021 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | №37.Число 16. Величина, ориентировка во времени, логическая задача Цель: Познакомить с образованием числа 16. Продолжать учить измерять линейкой, записывать результаты измерения. |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №10 леп.Тема:«Мишка косолапый по лесу идет...» (пластилинография) Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными; |
Вторник 19.01.2021 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | №19 Тема: Буква Ё. Цель: Ознакомление с буквой Ё. . Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда 20.01.2021 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №38. Тема: Поможем Маше и медведю помириться Цель: совершенствовать навык счета в пределах 10. Учить составлять и решать математические задачи. создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №19. Тема: «Тридцать три богатыря» Цель: Создание коллективной аппликативной композиции по мотивам литературного произведения. |
Четверг 21.01.2021 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №19. Тема:Чтение сказки братьев Гримм «Госпожа Метелица» Цель: Продолжать знакомить детей с авторскими сказками.Учить сравнивать похожие сюжеты авторской и народной сказок. |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | Тема№19. Беседа «Как животные приспособились к зиме» Цель: Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования. |
Пятница 22.01.2021 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | Тема№19. «Новые приключения Кота В сапогах в сказках Шарля Перро» Цель: Развивать навыки диалогической речи: умение участвовать в коллективном разговоре, отвечать на вопросы по содержанию сказок. |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №10. соц.Тема:«Подготовка диких животных к зиме» Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах, |
Рисование | 15.30-16.00 | №19. Тема: «Мы во двор пошли гулять...» (рисование по замыслу) Цель: Закреплять у детей знание зимних явлений природы; Учить отображать в рисунках свои впечатления о зимних забавах; |
Неделя 20 (25.01-29.01)
Тема недели: Я и мои друзья. Проект «Разноцветные настроения
Понедельник 25. 01.2021 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | №39.Тема: Математическая загадка, знаки +, -, состав числа 9 из двух меньших, геометрические фигуры , логическая задача Цель: Продолжать учить отгадывать математическую загадку. Учить определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или -). |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №10. кон.Тема:Паром Цель: Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; |
Вторник 26.01.2021 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | № 20 Тема: Повторение и закрепление пройденного Цель: Упражнения в выделении начальных звуков из слов и соотнесении их с соответствующими буквами. Чтение слов и предложений с пройденными буквами. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда 27.01.2021 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №40. Тема: Золотой Ключик Цель: Закрепить знания детей о последовательности дней недели, Продолжить учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания однозначных чисел |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №20. Тема: Домик с трубой и сказочный дым. Цель: Создание фантазийных образов, свободное сочетание изобразительно выразительных средств в красивой зимней композиции. |
Четверг 28.01.2021 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №20. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе» Цель: Расширять знания детей о службе пограничников, формировать пред ставление о государственной границе. |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | №20. Тема: «Если хочешь быть здоров». Цель: Закрепить представления детей о приспособляемости человека к зимним условиям жизни. |
Пятница 29.01.2021 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | Тема№20. «Встреча в клубе „знатоки родного языка“» Цель: Развивать память, логическое мышление, творческое воображение; Развивать чувство коллективизма, товарищества, |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | №10. н/п Тема: «Детский сад – моя вторая семья» Цель: Вызвать положительные эмоциив беседе о семье, о детском саде; развивать умение выражать свои чувства, |
Рисование | 15.30-16.00 | №20.Тема:«Сидят на ветках снегири, сияют словно фонари» (предметное рисование) Цель: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; |
21 неделя
Тема: Мир профессий. Проект. «Все профессии нужны, все профессии важны».
Период: с 01.02-05.02
Цель: Развитие интереса детей к людям разных профессий. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся человеку.
Понедельник 01. 02.2021 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | Тема: № 41.Число 17. Решение примеров, счет по образцу и названному числу, логическая задача, ориентировка во времени. Цель: Познакомить с образованием числа 17. Учить решать примеры в пределах второго десятка. |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | Тема: леп. №11 «Динозавры» (сюжетная лепка) Цель:Продолжать знакомить детей с первобытным миром; |
Вторник 02.02.2021 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | Тема: №21 Буква Ю Цель : Ознакомление с буквой Ю. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда 03.02.2021 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | Тема: № 42. «Приключение в стране Геометрия» Цель: Учить детей чертить линии. Уточнить представления о замкнутых и незамкнутых линиях. |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | Тема:№21. «Кем я хочу быть» (аппликация по замыслу) Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях. |
Четверг 04.02.2021 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | Тема: № №21. Беседа по содержанию повести Л. Воронковой «Девочка из города». Чтение последних двух глав. Цель: Учить детей самостоятельно подбирать точные слова для выражения мысли, отвечая на вопросы воспитателя. |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | Тема: №21.Беседа «Комнатные растения» Цель: Расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях. |
Пятница 05.02.2021 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | Тема: №21. «Поможем мальчику-звезде стать добрым» Цель:Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | Тема:соц.мир №11«Зима. Приметы зимы» Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о зиме, о зимних явлениях природы. |
Рисование | 15.30-16.00 | Тема: №11«Трудом человек славится» (рисование портрета) Цель: Обогащать представления детей о некоторых культурных традициях, трудовых занятиях, профессиях |
22 неделя
Тема: Мир технических чудес. Проект «Тайны света»
Период: с 08.02-12.02
Цель: Освоение свойств, отношений и зависимостей, связанных с физическими и эстетическими свойствами света, развитие представлений о свете как физическом явлении
Понедельник 08. 02.2021 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | Тема: № 43.Ориентировка в пространстве, логическая задача, геометрические фигуры, величина – литр Цель: Продолжать знакомить с образованием числа 17. Учить анализировать узор и продолжать его по образцу |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | Тема: кон №11.Суда разного назначения) Цель: Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций в зависимости от назначения судна. |
Вторник 09.02.2021 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | Тема: №22 Буква Я Цель : Ознакомление с буквой Я. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда 10.02.2021 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | Тема:№ 44.Путешествие в сказку Цель: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи, закрепить знания детей о геометрических |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | Тема: №11.На северном полюсе бродят медведи Цель: поддерживать творческое применение разных техник аппликаций |
Четверг 11.02.2021 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | Тема: № №22. Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Чтение сказки братьев Гримм «Госпожа Метелица»Цель: Формировать умение понимать авторский замысел произведения, |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | Тема: №22. «Как поссорились март и февраль» Цель: Продолжать формировать у детей представления о марте как месяце пробуждения природы. |
Пятница 12.02.2021 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | Тема: №№22. «Приключения детей в театре папы Карло» Цель: Поддерживать использование в речи средств языковой выразительности: синонимов, многозначных слов, метафор |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | Тема: н.п №11. «Мастера и рукодельницы» (социокультурные истоки) Цель: Первоначальное освоение социокультурной категории «Традиции дела». |
Рисование | 15.30-16.00 | №22.«Зимующие птицы» (сюжетное рисование) Цель: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; |
23 неделя
Тема: Защитники Отечества. Проект «Российская армия»
Период: с 15.02-19.02
Цель: Ознакомление с Российской Армией, её функцией защиты Отечества от врагов, нравственными качествами воинов. Рассматривание эмблем разных родов войск. Подготовка сценария праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества.
Понедельник 15. 02.2021 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | Тема:№ 45.Число 18. Состав числа 8 из двух меньших, счет по названному числу, логическая задача, геометрические фигуры, знаки >,<.Математическая загадка, знаки +, -, состав числа 9 из двух меньших, геометрические фигуры , логическая задача Цель: Познакомить с образованием числа |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | Тема: леп №12. «Мы летим под облаками, а земля плывет под нами...» (пластилинография) Цель: Продолжать знакомить детей с историей возникновения и развития авиации; |
Вторник 16.02.2021 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | Тема : №23 Повторение и закрепление пройденного Цель:Упражнение в различение звуков Ю и Я.в словах Совершенствование навыков звукового и слогового анализа |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда 17.02.2021 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | Тема: № 46.Путешествие по сказке колобок Цель: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации) |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №24.Тема: Изготовление объемной открытки для пап. Цель: Развивать у детей творческие способности. Формировать навыки вырезания. |
Четверг 18.02.2021 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | Тема: №23. Заучивание стихотворения Л. Аграчевой «Ау!» Цель: Продолжать развивать умение детей эмоционально воспринимать текст стихотворения, понимать его содержание. |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | Тема: №23. «Загадки природы» Цель: Обобщить представления детей о типичных экосистемах |
Пятница 19.02.2021 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | Тема: №23. «Ванька и ребята на ярмарке игрушек» Цель:Развивать умение отгадывать загадки;Развивать диалогическую и монологическую формы речи |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | Тема: соц №12.«Моё Отечество Россия.Защитники Отечества»Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о России, защитниках Отечества. |
Рисование | 15.30-16.00 | Тема: №12. «Защитники Отечества — отважные бойцы» (предметное рисование) Цель: Учить рисовать военнослужащих разных родов войск; |
24 неделя
Тема: Зима. Проект «Природа зимой».
Период: с 22.02-26.02
Цель: Закрепление представлений о жизни живой природы в зимнее время, установление причинно – следственных связей.
Понедельник 22. 02.2021 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | Тема: № 47.Ориентировка во времени, способ группировки предметов, ориентировка в пространстве. Цель: Закрепить знания об образовании числа 18; знания о последовательности времен года, умение ориентироваться на листе бумаги. |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | Тема:кон №12.Суда и мост (конструирование в паре) Цель: создавать разнообразные постройки и конструкции на тему «В порту» |
Вторник 23.02.2021 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | Тема : №24 Звук [Ц] и буква Цэ.Цель : Ознакомление с артикуляцией звука [Ц]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, . слов, определять его место в слове, различать его со звуками [С] и [Т’]. |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда 24.02.2021 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | Тема: № 48.Волшебник по имени – Ноль Цель: закреплять о знаках «больше», «меньше», учить детей пользоваться ими представления о порядковом и обратном счете, использовании цифр |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №23.Пушистые картины(ниточка за ниточкой) Цель: Составление картины из шерстяных ниток. |
Четверг 25.02.2021 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | Тема: № №24.Чтение произведения А. Пушкина «Сказка о рыбаке и о рыбке» Цель: Формировать представление о жизни наших предков. |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | Тема: №24. Беседа «Как растет человек» Цель: Учить различать проявления возрастных и половых особенностей во внешнем облике людей |
Пятница 26.02.2021 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | Тема:№ №24. «Приключения доктора Айболита и его друзей в Африке» Цель: Развивать литературную речь; Закрепить знания детей о животных жарких стран и их детенышах |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | Тема: н.п №12. «Старание и терпение» (социокультурные истоки) Цель: Дальнейшее освоение социокультурной категории «Традиции дела». |
Рисование | 15.30-16.00 | №24.. «Подарок для папы» (декоративное рисование) Цель: Закреплять знания детей о галстуке как о детали мужского туалета; Вызывать интерес к изготовлению подарков и сувениров; |
25 неделя
Тема: Красота в искусстве и жизни. Проект «Моя прекрасная леди»
Период: с01.03-05.03
Цель: Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе.
Понедельник 01.03.2021 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сен. развитие | 9.00-9.30 | №49Тема: Число 19. Состав числа 10 из двух меньших чисел, величина, логическая задача. Цель: Познакомить с образованием числа 19 и с новой счетной единицей – десяток. Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел; |
Физкультура | 10.02 – 10.32 | По плану инструктора по физической культуре |
Лепка/Конструирование | 15.30 – 16.00 | №13 леп..Тема: «Душистый снег» (пластилиновая живопись) Цель:Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе |
Вторник 02.03.2021 | ||
Обучение грамоте | 9.00-9.30 | №25Тема: Звук [Ч]и буква Ч. Цель: Ознакомление с артикуляцией звука [Ч]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове |
Музыка | 10.04 – 10.34 | По плану музыкального руководителя |
Плавание | 1под.15.30-16.00 2под.16.05-16.35 | Плавание (по плану инструктора по плаванию) |
Среда 03.03.2021 | ||
Математика и сенс. развитие | 9.00- 9.30 | №50Тема: Путешествие в страну Мультипультию Цель: Упражняться в прямом и обратном счете;Развивать вычислительные навыки; Закреплять умение ориентироваться на тетрадном листе; |
Физкультура | 10.00-10.30 | По плану инструктора по физической культуре |
Аппликация | 15.30 – 16.00 | №24.Тема:Изготовление объемной открытки для пап Цель: Развивать у детей творческие способности. Формировать навыки вырезания. |
Четверг 04.03.2021 | ||
Худ. Литература | 9.00-9.30 | №25Тема: Небылицы. Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры» Цель:Воспитывать интерес к культуре своей страны, уважение к традициям русского народа в процессе знакомства детей с малыми формами фольклора |
Музыка Физкультура(улица) | 9.50-10.20 11.10-11.40 | По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физической культуре |
Ж/п природа | 15.30-16.00 | № 25 Тема: «Почему земля кормит» Цель: Познакомить детей с компонентами, которые входят в состав почвы, при помощи опытов. |
Пятница 05.03.2021 | ||
Развитие речи | 9.00-9.30 | №25. Тема:«Как Светофор Светофорович Незнайке И ребятам давал уроки правил дорожного движения» Цель: Продолжать знакомить детей с Правилами дорожного движения; Развивать умение ориентироваться в окружающем мире; |
Предметный мир/нр-пат воспитание | 9.40-10.10 | 13. «Весна. Приметы весны» Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о названиях весенних месяцев, |
Рисование | 15.30-16.00 | № 25 Тема: «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем сами своими руками» (декоративное рисование) Цель: Вызвать желание поздравить мам с праздником и подарить коллективную работу; |