«Шоу воздушных шаров»
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров»
Цель: создание праздничного настроения у детей: развитие двигательной активности, ловкости, быстроты, координации движений.
Материалы: воздушные шары, мячи, фишки, пластмассовые шары (красные и синие), клюшки.
Предварительная работа: слушание музыкальной сказки «Красный шарике, беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.
Ход праздника:
В зал входят дети под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров», садятся на стулья. На вступление песни дети сидят на местах.
«Есть на свете планета игрушек,
Есть планета загадочных снов…
/дети свободно бегают по залу, шарик над головой/
«Мы придумаем заклинанье
И волшебные скажем слова…»
/дети выполняют взмахи шариком над головой/
Припев:
«Возьмем воздушный шарик и отправимся в полет,
Нам крыльями помашет знакомый самолет»
/дети изображают крылья самолета/
«Попутный теплый ветер поможет нам в пути»
/дети прячут шарик за спину, сами наклоняются вперед, посылая воздушный поцелуй/
«Мы в сказочное царство с тобою полетим»
/дети прощально машут шариком/
«На планете воздушной уютно,
Светит солнце с высокой горы»
/дети свободно бегают по залу/
«Там веселый нас клоун встретит,
И по шарику в руки дает»
/дети кружатся, шарик над головой/
На припев песни движения повторяются, в конце дети рассаживаются на места.
В зал вбегает Карлсон с воздушным шарами.
Карлсон: Привет, друзья! Вы меня узнали? (Ответы детей)
Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята отгадайте загадку:
Рвутся вверх они, играют.
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы
Разноцветные … (Шары)
Карслон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары? /Выходят дети/
1 ребенок: Шарик, шарик
Мой воздушный,
Непоседа, непослушный
Шарик – круглый.
Шарик – гладкий
Шарик – мягкий!
2 ребенок: Вправо шарик,
Влево шарик,
Мой светящийся фонарик,
Дай, тебя я обниму.
И к щеке своей прижму!
3 ребенок: Я на шарик нажимаю
Из-под рук он вылетает
Вверх, но я поймал
К пальцу нитку привязал.
Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру». Вы знаете кто это?
Карлосон: Правильно, кенгуру, носит с сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру», только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.
Карлсон: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары». У меня две коробки в одной красные, а в другой синие шары. По моему сигналу вы начинаете их собирать. Первая команда – красные, вторая – синие.
Карлсон: Отличная работа! Следующая игра «Хоккей на траве». По моей команде вы берете клюшку и гоните ею шарик до ворот, затем забиваете гол в ворота, возвращаетесь к своей команде, передавая шарик и клюшку следующему.
Карлсон: Молодцы! Следующая игра «Шар над головой». Сейчас мы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар позади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.
Карлсон: Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята», как вы думаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По моему сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до кегли, обратно бегом передавая шар следующему.
Карлсон: Молодцы ребята! Следующая эстафета называется «Официанты». А кто такой официант? (Человек, который обслуживает клиентов, который подает еду в ресторанах, кафе, обслуживает столики). Каждый из вас выступит в роли официантов. Первый игрок берет поднос с шариком, доносит его до столика, кладет и бежит к команде, второй игрок бежит к столу, забирает поднос и несет к третьему игроку, третий игрок бежит к столику и кладет поднос с шариком на стол. Главное – не уронить шарик, когда его несет к столу и обратно.
Карлсон: Последняя эстафета «Сороконожка». Дети встают цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из игроков шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до кегли и обратно, не уронив шара.
Карлсон: Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у нас много
Да и силы еще есть.
Сейчас новая потеха –
Потанцуем все для смеха.
/дети танцуют с воздушными шарами/
Карлсон: Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь,
И какие тут ребята,
Быстрые и смелые
Ловкие, умелые.
/подводит итоги соревнований, награждает детей/
Попрощаться нам пора,
До свиданья детвора. /уходит/
Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...
конспект занятия по физкультуре с применением воздушных шаров
занятие с воздушнчми шарами...
Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"
Рисование красками предметов округлой формы....
Шоу воздушных шаров.
Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....
Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»
Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....
Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».
Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...