Перспективный план работы по ФЭМП детей на 2019 - 2020уч.г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
города Новосибирска
«Детский сад № 401»
(383) 267-73-53
630089, г. Новосибирск ул. Кошурникова, 49/1
ИНН/КПП 5401140893/540101001 Л/счет 014.03.095.1
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений на 2019 – 2020 уч.г.
Разработал:
Воспитатель
Киселева Ольга Юрьевна.
Месяц | Тема | Цель | Оборудование |
Сентябрь | «Счет в пределах 5» | Закрепление навыков счета, в пределах 5. | Счетные палочки. |
«Сравнение двух предметов по длине и ширине» | Формирование умения сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина) | Атласные ленты разных цветов, ширины, длины. | |
Октябрь | «Геометрические фигуры» | Закрепление представлений о геометрических фигурах, и умения раскладывать их на группы, по качественным признакам (Цвет, величина) | Плоскостные геометрические фигуры. |
«Счет в пределах 6» | Формирование умения считать в пределах 6. | Числовые домики. Раздаточный материал - грибочки. | |
«Счет в пределах 7» | Формирование умения считать в пределах 7. Знакомство с образованием числа. | Числовые домики, цветные карандаши. | |
«Сравнение до 6 предметов по высоте» | Формирование умения сравнивать предметы по высоте. | Пирамидки разной высоты. | |
| «Счет в пределах 8» | Формирование умения считать в пределах 8. Знакомство с образование числа. | Числовые домики. Счетные палочки. |
«Части суток» | Закрепление представления детей о частях суток. | Фланелеграф, картинки с изображением луны, солнца, звезд. | |
«Счет в пределах 9» | Формирование умения считать в пределах 9. | Числовые домики. Раздаточный материал – ёлочки. | |
Четырехугольник | Формирование представления о четырехугольнике, на основе квадрата и прямоугольника. Закрепление умения определять пространственное направление относительно друг друга. | Плоскостные геометрические фигуры, трафареты, листы бумаги, простые карандаши. | |
Декабрь | «Больше – меньше» | Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10. | Рабочие тетради, простые карандаши. |
«Дни недели» | Знакомство с названиями дней недели. | Тематические картинки. | |
«Сравнение предметов по ширине» | Формирование умения находить предметы одинаковой и разной ширины. | Детали конструктора, полоски картона. | |
«Ориентировка на листе бумаги» | Формирование умения ориентироваться на листе бумаги. | Бумага, цветные карандаши. | |
Январь | «Целое и часть» | Закрепление представления о составе числа 5, из единиц. Формирование представления о том, что предмет можно разделить на 2 равные части. | Раздаточный материал – геометрические фигуры. |
«Счет в пределах 10» | Совершенствование навыков счета, в пределах 10» | Рабочие тетради, простые карандаши. | |
«Деление круга» | Продолжение формирования умения делить круг на 2 равные части. | Линейки, трафареты, простые карандаши, листы бумаги. | |
«Пространственная ориентировка, относительно себя» | Совершенствование умения ориентироваться в окружающем пространстве. | Мячи, стулья, игрушки – медвежата. | |
Февраль | «Дни недели» | Закрепление умения последовательно называть дни недели. | Тематические картинки. |
«Ориентировка во времени» | Расширение представления о частях суток. | Фланелеграф, тематические картинки. | |
«Деление квадрата на 4 части» | Продолжение формирования умения делить квадрат на 4 равные части. | Рабочие тетради, линейки, простые карандаши. | |
«Сравнение рядом стоящих чисел» | Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа, в пределах 10. | Плоскостные цифры, знаки «больше», «меньше». | |
Март | «Сравнение предметов по высоте» | Формирование умения сравнивать предметы. | Кубики. |
«Найди отличия» | Формирование умения находить отличия в изображении предметов. | Тематические картинки. | |
«Счет в прямом и обратном порядке» | Формирование умения прямого и обратного счета, в пределах 10. | Матрешки. | |
«Цифра 0» | Знакомство с цифрой «0» | Рабочие тетради, простые карандаши, картинки по теме. | |
Апрель | «Множество» | Закрепление умения составлять множество из разных элементов. | Разный раздаточный материал. |
«Сравнение предметов по высоте» | Закрепление умения сравнивать предметы. | Конструктор. | |
«Треугольник и четырехугольник» | Совершенствование представлений о геометрических фигурах. | Трафареты, простые карандаши, листы бумаги, счетные палочки. | |
«Количество и счет» | Закрепление умения считать в пределах 10. | Числовые домики, простые карандаши. | |
Май | «Форма» | Формирование умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | Игрушки, предметы посуды, мебели. |
«Сравнение рядом стоящих чисел» | Закрепление умения сравнивать рядом стоящие числа, в пределах 10. | Рабочие тетради, простые карандаши. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы №9 на 2018-2019 учебный год
Перспективный план работы с родителями...
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2018-2019 учебный год
Разработан помесячный план работы с родителями на весь учебный год...
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2019 - 2020 учебный год
Перспективный план работы с родителямидетей старшей группына 2019 – 2020 учебный год...
Перспективный план работы с родителями детей младшей разновозрастной группы на 2019 – 2020учебный год
План работы с родителями на 2019-2020 учебный год...
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2018-2019 учебный год
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2018-2019 учебный год...
Перспективный план работы с родителями на 2018-2019 учебный год (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Целенаправленное распространение педагогических знаний среди родителей, оказание практической помощи в воспитании детей, вовлечение родителей в педагогическую деятельность, содействовие единству целей...
Перспективный план работы по ФЭМП детей на 2020 - 2021 уч.г.
Перспективный план...