Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Образовательные задачи: Продолжать представления детей о российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск
*** На эту встречу был приглашен папа ребенка, он рассказал интересные истории о своей службе на корабле. Ребятам было очень интересно и они задавали вопросы. Получилась очень познавательная и душевная беседа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ» | 30.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»
Подготовительная группа
Подготовила и провела: воспитатель Янчук Н.А.
Программные задачи:
Образовательные задачи: Продолжать представления детей о российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск
Ход беседы:
Воспитатель:Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия.
Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете?
Ответы детей:морские, сухопутные, десантные.
Воспитатель:Посмотрите на это изображение. На доске представлены изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите?
Воспитатель:Зачем в Армии так много родов войск?
Дети: Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон - и с суши, и с моря , и с воздуха.
Воспитатель: Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно-Воздушные Войска – это вертолеты ,самолеты ракеты.
Наши морские границы охраняет военно-морской флот – это подводные лодки,боевые корабли и катера.
На земле нас охраняют Сухопутные войска.
Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время?
Дети:В мирное время солдаты учатся управлять боевой техникой ,проводить учебные бои ,учатся стрелять из всех видов оружия).
Воспитатель: Ребята, теперь давайте с вами отгадывать загадки.
Загадки о боевой технике:
1. У какой птицы на крыльях звезды? (Самолет)
2.Тучек нет на горизонте,но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился …(парашют)
3. Ползет черепаха- стальная рубаха, враг в овраг и она, где враг.(Танк)
4. Железная рыба плывет под водой,врагу угрожает огнем и бедой. (Подводная лодка).
5. Черная труба стрекочет, огонь вылететь хочет.(Пушка).
Воспитатель: Вы молодцы, справились с испытанием и отгадали все загадки.
Воспитатель: Предлагаювам разминку для будущих воинов.
Руки сделали в разлет – получился самолет
Мах крылом туда – сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись.
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Что лишнее и почему?»
Ракетчик, вертолетчик, футболист.
Самолет, танк, парашютист.
Автомат, пистолет, танкист
Подводник, артиллерист, корабль.
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть еще в игру, которая называется «Один много»- дидактическая игра.
Пограничник – пограничники
Парашютист –……..
Летчик˗……….
Танкист˗……….
Пехотинец˗……….
Танк˗………
Самолет˗………
Пушка˗……
Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с заданием.
Воспитатель: А вы знаете, что скоро наступит праздник – 23 февраля - День Защитника Отечества. А кто такие Защитники Отечества?
Предположения детей:
- Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. У нашей страны тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- Ребята, а кого мы с вами поздравляем в этот день?
Ответы детей: Пап, дедушек и мальчиков.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете в каких войсках, в армии, служили ваши дедушки и папы.
Дети: (отвечают).
Воспитатель:Ради нас с вами, ради того, чтобы в нашей огромной стране был мир, достойно несут свою нелёгкую службу российские воины. Наши мальчики, когда вырастут и станут взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими Защитниками Отечества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рода войск Российской армии
Наглядно-демонстрационный материал для дошкольников....
Беседа с детьми « ВОЙСКА РОССИЙСКОЙ АРМИИ» Подготовительная группа.
Цель:1. Продолжать представления детей о российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопа...
Род войск Российской Армии
Армия нужна стране,...
НОД для подготовительной группы образовательная область «Познание» «Рода войск Российской армии»
Программное содержание: расширять представление детей о государственном празднике; углублять знания детей о Российской армии; закрепить элементарные представления о родах войск, военных професси...
Рода войск Российской Армии.
Армия нужна стране,...