Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "Буду в Армии служить!"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий развлечения для детей младшей группы, посвященный 23 февраля - Дню защитника Отечества " "Буду в Армии служить!" без родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 17
Василеостровского района Санкт-Петербурга
Сценарий развлечения
ко Дню защитника Отечества
для детей младшей группы
«Буду в Армии служить!»
Подготовил: воспитатель Беляева Т.М.
2021 год
г. Санкт-Петербург
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
Ведущая: День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии…
Дети: Привет!
Ведущая: Для начала мы проведем разминку.
Разминка «Нашей Армии – салют!»
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (имитируют игру на барабане)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки)
Нашей армии – салют! (поднимают руки в стороны - вверх) Ура!
Ведущая: Сегодня мы отправимся в гости. Мы поедем знакомиться с военными профессиями. Все готовы? Тогда по вагонам!
Все и девочки и мальчики цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница» трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.
Ведущая: Мы находимся у самой южной границы нашей страны. А вот и боевой дозор! (показывает картину с изображением пограничников с собакой). Это пограничники! Они служат на пограничной заставе. Их боевая задача - охранять границы нашей Родины. А это пограничный пес Смелый.
Почетное дело - защитником быть,
И лучше всего на границе служить!
Чтобы узнать какие из вас получатся пограничники, давайте поиграем в игру.
Игра «Слушай мою команду!»
Все бегают под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда: «Присесть!», «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.). Кто ошибся и выполнил задание неправильно, либо не успел — выбывает.
Ведущая: Мы познакомились с военными пограничниками, поехали дальше.
Все и девочки и мальчики цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница» трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.
Ведущая: Мы прибыли к военным морякам. Давайте знакомиться! (показывает картину с изображением моряков). Военные моряки защищают наши морские границы. Сторожевые корабли следят за тем, чтобы корабли других стран не пересекли границы нашего государства. Настоящий моряк должен быть в хорошей физической форме. И сейчас мы все посмотрим, какие вы ловкие, внимательные, быстрые, выносливые, дружные.
Эстафета: «Между рифами».
Дети строятся в две колонны по командам. Перед командами стоят три конуса на расстоянии 1, 5 м. друг от друга. У первого участника кораблик на веревочке. По сигналу, дети должны «змейкой» обежать конусы (рифы). Вернуться обратно по прямой и передать следующему.
Ведущая: Мы познакомились с военными моряками, поехали дальше.
Все и девочки и мальчики цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница» трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.
Ведущая: Самолёт парит как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём и ночью
Наш солдат - военный. (лётчик) .
В нашей Армии есть авиация - это боевые самолёты и вертолёты. Они готовы защищать наше Отечество с воздуха.Самолётом управляет экипаж лётчиков: пилот; штурман - он прокладывает курс самолёта в небе; радист - держит связь с аэродромом; механик - отвечает за исправность самолёта. Лётчики носят красивую голубую форму, под цвет неба. В полёте у них есть специальные высотные шлемы.
Игра «Самолеты»
Дети делятся на несколько команд. По залу разложены обручи, в каждом обруче стоит флажок под цвет обруча (красный, синий или др. цветов) – обозначающий ангар. Детям раздается по две ленты на кольцах одного цвета. Цвета лент соответствуют цвету флагов и обручей. По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» дети заправляют самолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью). По команде: «Взлетаем!» берут ленты за кольца, поднимают руки вверх и летят (разбегаются в разные стороны). По команде «На посадку!» летчики ведут самолеты и приземляются в свой ангар. Во время следующего полета, воспитатель незаметно меняет флажки в обручах. Те дети, которые приземлились в чужой ангар, выбывают из игры.
Ведущая: Мы познакомились с военными лётчиками, поехали дальше.
Все и девочки и мальчики цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница» трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.
Ведущая (показывает танк): А кто мне расскажет, что это?
Воспитатель: Правильно это мощные самоходные машины. Гусеницы позволяют им проходить по любой местности. Танки тоже вооружены пушками и пулемётами. Танк – состоит из: башни, дула, и корпуса. Вместо колес у него гусеницы.
Ведущая: Кто управляет танком?
Дети: Танком управляет танкист.
Ведущая: Предлагаю вам на время стать танкистами.
Игра «Прицельный бой»
Дети поочерёдно бросают шарики в корзину, которая стоит в 2—3 метрах от них. Тот, кто смог забросить наибольшее количество предметов в корзину, считается победителем.
Ведущая: А теперь пора возвращаться в детский сад!
Все и девочки и мальчики цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница» трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.
Ведущая: Давайте вспомни, кто служит в Армии.
Хороводная игра «В Армии служат разные войска».
Дети стоят в кругу. Ведущий даёт команды, дети выполняют соответствующие им движения:
В Армии служат моряки (руки друг другу на плечи, качаются из стороны в сторону как волны);
В Армии служат солдаты (маршируют на месте);
В Армии служат лётчики (заводим мотор);
В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с сомкнутыми ладонями вперёд – танк).
Ведущая: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
Финальная песня «Буду в Армии служить» сл. А. Волосникова, муз. Елены Обуховой
Опускается флаг, и с него падают разноцветные шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "День именинника"
Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстано...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».
Атрибуты:Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с овощами....
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "Праздник Зонтика"
Сценарий расчитан для детей 3-4 лет. Развлечение проводится в конце сентября....
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы тема: Путешествие на поляну сказок
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы на тему: "Путешествие на поляну сказок"...
Сценарий развлечения для детей и родителей «Будем в Армии служить»
Сценарий развлечения для детей и родителей«Будем в Армии служить»...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы № 1 «Мы любим сказки!»
Сценарий развлечения....
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы (посвященный Дню защиты детей )
Развлечение к дню защиты детей....