Презентация "Стем- технология в работе с детьми"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация "Стем - технология в работе с детьми"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_stem_-_tehnologiya_v_rabote_s_detmi.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Авторы программы Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Российской академии образования. Сергей Александрович Аверин Президент ГК «ЭЛТИ КУДИЦ», доцент ИППО МГПУ, к. ф.- м.н . Маркова Вера Александровна, директор ЭЛТИ КУДИЦ- Краснодар, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, к.п.н .
Стем - образование детей дошкольного возраста – это парциальная модульная программа дошкольного образования, направленная на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечение в научно-техническое творчество. STEM- образование Развитие интеллектуальных способностей -это Развитие интеллектуальных операций; Развитие воображения; Развитие социального интеллекта. ФГОС Реализация в приоритетных видах деятельности: Игре, конструировании, познавательно исследовательской деятельности, учебной деятельности, различных видах художественно- творческой деятельности, освоении технологий XXI (элементы программирования, цифровые технологии.
Что входит в STEM : Наборы Ф. Фрёбеля Экспериментирование Математическое развитие LEGO- конструирование Роботехника Мультстудия «Я творю мир»
Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фребеля » -Экспериментирование с предметами окружающего мира. -Освоение математической деятельности через сенсорное восприятие путем действий с геометрическими телами и фигурами. -Конструирование в различных ракурсах и проекциях
Образовательный модуль «Математическое развитие» Образовательные задачи: Знакомство с геометрическими фигурами и телами. Пространственное и временное ориентирование. Освоение цифр как символов (знаков) числа. Формирование представлений о количестве и освоение количественных отношений. Освоение счетной и вычислительной деятельности.
Образовательный модуль «Экспериментирование» Формирование представлений об окружающем мире в опытно- экспериментальной деятельности. Осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия.
Образовательный модуль LEGO- конструирование Образовательные задачи: Способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно- следственных связей, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности, умение группировать предметы, умение проявлять осведомленность в разных сферах жизни, свободное владение родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система, элементарные представления о семантической структуре), Умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез.
Образовательный модуль мультстудия «Я творю мир». Ключевой научной идеей выступает создание авторского мультфильма, который может стать современным мультимедийным средством обобщения и предъявления материалов детского исследования. Образовательные задачи: о своение ИКТ и цифровых технологий; о своение медийных технологий; о рганизация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.
Образовательный модуль «Роботехника» Образовательные задачи: - освоение роботехнического конструирования; - через организацию движения роботов познание основ механики и базовых электронных компонентов; - экспериментирование с датчиками (движения, расстояния, температуры, и.т.д .); - понятие что такое «алгоритм»; первый опыт программирования; - моделирования.
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста » ( из опыта работы)
В статье описывается опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми - дошкольниками....
Использование компьютерных технологий в работе с детьми – логопатами при автоматизации звуков относится к современным образовательным технологиям в ДОО.
Все педагоги знают, как тяжело удержать внимание современных детей. Мир быстро меняется, и сейчас дети привыкли к новым формам подачи и восприятия информации.Поэтому наша задача, как специалистов, сде...
Выступление на региональной научно-практической конференции "Инновации и современные технологии в системе образования" по теме: "Образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ", 2016 г.
В данном выступлении описан опыт работы школы-интерната для детей с ОВЗ по применению образовательных технологий....
Поговорим о современных технологиях- ТРИЗ технологии в работе с детьми
Поговорим о современных технологиях Основные этапы методики ТРИЗ1. Поиск сутиПеред детьми ставится проблема (вопрос, которую надо решить. И все ищут разные варианты решения, то, что является исти...
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»
Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...
Статья «Социоигровой стиль как эффективная педагогическая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста с использованием кейс-технологии».
laquo;Социоигровой стиль как эффективная педагогическая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста с использованием кейс-технологии»....
«Сторисек» - технология будущего. Использование данной технологии в работе с детьми дошкольного возраста по обогащению словарного запаса и мотивации к чтению.
Данную технологию можно использовать как при ознакомлении с художественной литературой так и на занятиях по развитию речи....