Презентация "Стем- технология в работе с детьми"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Колотова Надежда Анатольевна

Презентация "Стем - технология в работе с детьми"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_stem_-_tehnologiya_v_rabote_s_detmi.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

STEM – ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Подготовила: воспитатель старшей группы Колотова Н.А.

Слайд 3

Авторы программы Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Российской академии образования. Сергей Александрович Аверин Президент ГК «ЭЛТИ КУДИЦ», доцент ИППО МГПУ, к. ф.- м.н . Маркова Вера Александровна, директор ЭЛТИ КУДИЦ- Краснодар, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, к.п.н .

Слайд 4

Стем - образование детей дошкольного возраста – это парциальная модульная программа дошкольного образования, направленная на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечение в научно-техническое творчество. STEM- образование Развитие интеллектуальных способностей -это Развитие интеллектуальных операций; Развитие воображения; Развитие социального интеллекта. ФГОС Реализация в приоритетных видах деятельности: Игре, конструировании, познавательно исследовательской деятельности, учебной деятельности, различных видах художественно- творческой деятельности, освоении технологий XXI (элементы программирования, цифровые технологии.

Слайд 5

Что входит в STEM : Наборы Ф. Фрёбеля Экспериментирование Математическое развитие LEGO- конструирование Роботехника Мультстудия «Я творю мир»

Слайд 6

Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фребеля » -Экспериментирование с предметами окружающего мира. -Освоение математической деятельности через сенсорное восприятие путем действий с геометрическими телами и фигурами. -Конструирование в различных ракурсах и проекциях

Слайд 7

Образовательный модуль «Математическое развитие» Образовательные задачи: Знакомство с геометрическими фигурами и телами. Пространственное и временное ориентирование. Освоение цифр как символов (знаков) числа. Формирование представлений о количестве и освоение количественных отношений. Освоение счетной и вычислительной деятельности.

Слайд 8

Образовательный модуль «Экспериментирование» Формирование представлений об окружающем мире в опытно- экспериментальной деятельности. Осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия.

Слайд 9

Образовательный модуль LEGO- конструирование Образовательные задачи: Способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно- следственных связей, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности, умение группировать предметы, умение проявлять осведомленность в разных сферах жизни, свободное владение родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система, элементарные представления о семантической структуре), Умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез.

Слайд 10

Образовательный модуль мультстудия «Я творю мир». Ключевой научной идеей выступает создание авторского мультфильма, который может стать современным мультимедийным средством обобщения и предъявления материалов детского исследования. Образовательные задачи: о своение ИКТ и цифровых технологий; о своение медийных технологий; о рганизация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.

Слайд 11

Образовательный модуль «Роботехника» Образовательные задачи: - освоение роботехнического конструирования; - через организацию движения роботов познание основ механики и базовых электронных компонентов; - экспериментирование с датчиками (движения, расстояния, температуры, и.т.д .); - понятие что такое «алгоритм»; первый опыт программирования; - моделирования.

Слайд 12

Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста » ( из опыта работы)

В статье описывается опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми - дошкольниками....

Использование компьютерных технологий в работе с детьми – логопатами при автоматизации звуков относится к современным образовательным технологиям в ДОО.

Все педагоги знают, как тяжело удержать внимание современных детей. Мир быстро меняется, и сейчас дети привыкли к новым формам подачи и восприятия информации.Поэтому наша задача, как специалистов, сде...

Поговорим о современных технологиях- ТРИЗ технологии в работе с детьми

Поговорим о современных технологиях Основные этапы методики ТРИЗ1. Поиск сутиПеред детьми ставится проблема (вопрос, которую надо решить. И все ищут разные варианты решения, то, что является исти...

Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»

Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...

Статья «Социоигровой стиль как эффективная педагогическая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста с использованием кейс-технологии».

laquo;Социоигровой стиль как эффективная педагогическая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста с использованием кейс-технологии»....

«Сторисек» - технология будущего. Использование данной технологии в работе с детьми дошкольного возраста по обогащению словарного запаса и мотивации к чтению.

Данную технологию можно использовать как при ознакомлении с художественной литературой так и на занятиях по развитию речи....