Тема недели: Посуда.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.11-_13.11.docx45.49 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В средней группе «Пчёлка» с 09.11.2020г. по 13.11.2020г.

Тема недели: Посуда.

Цель: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Итоговое мероприятие: Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении.

Время проведения: 13.11.2020

Утренняя гимнастика

Комплекс  (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е. Х.

                                                                                                               Понедельник 9 ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы.

Индивидуальная работа

с  Василем, Тимуром, Сашей   Упражнять в умении ухаживать за комнатными   растениями, полить фикус, хлорофитум .

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды.

«Безопасность детей в быту» консультация

ООД

9.00-9.20

ОО «ХЭР»

 ОО “ХЭР” Рисование

Тема “Тарелка”

Цель: учить соблюдать соотношения величин , рисовать круг, равномерно наносить узор.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Средняя группа    стр.102

09.30-09.50

ОО «ФР»

Физкультура

Упражнять в ходьбе и беге с изменением  направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между    предметами;    сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления по сигналу, ходьба между предметами (кубики, кегли), поставленными в один ряд, «Пробеги — не задень».

II часть. Игровые упражнения. «Не попадись». «Поймай мяч». Подвижная игра «Кролики».

 III часть. Ходьба в колонне по одному. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 41

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за рябиной. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды.

Наблюдения за трудом дворников.

Дидактическая игра «Найди такой же лист», учить узнавать листья деревьев.

П/и « Самолёты» -  ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений.

- упражнять в бросании мяча друг другу снизу( мальчики)

Труд на участке: Сбор сухих веток . Цель: Приучать детей к труду, видеть и  радоваться результатам (стало чисто).

Вместе с воспитателем покормить птиц – покрошить кусочек хлеба, высыпать крошки птицам.

Возв-ие с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН -продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик.

ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Петушок-золотой гребешок» Цель: прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

 

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое раз

Худо-эстетическое развитие

Гимнастика после сна:

Игры на развитие сенсорики:

«Подбери чашки к блюдцам»

Цели:

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Индивидуальная работа Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли» Цель: Выучить новую пальчиковую игру.

(Самат, Эмиль)

Родной язык по плану татароведа.

Труд : уборка игрушек.

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, уважение к своему и чужому труду.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек».

Вечерняя прогулка

Соц-коммуникати развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за изменениями в природе.

Цели: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы (заморозки по ночам, появления инея); уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе(деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья; закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.)

П/и « Найди себе пару».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание.

Индивидуальная работа 

Упражнять детей в  умении сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком. ( Полина, Ильсур, Леон)

Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность.

Уборка участка от сухих  веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Вторник – 10 ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»  - закрепить полученные знания, развивать внимательность.

Д/И «В гостях у бабушки»

закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый).

Индивидуальная работа

Д/и «Один – много (чашка, ложка, тарелка, блюдце, Вилка и т.д.» Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных. (Ралина, Варя)

НРК. Просмотр «Грибы и ягоды в осеннем лесу». Знакомить с природными богатствами в родном краю. П/и «Замри». Цель:  учить понимать схематическое изображение позы человека.

Консультации: Какие

игрушки нужны детям»,

«Играйте вместе с детьми».

«Театрализованные игры»

консультация

ОД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЭМП. Математика

Тема: Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.  Геометрические фигуры.

Цели: познакомить с цифрой 4, учить считать до 4, упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и названии геометрических фигур. Стр. 104

10.15-10.30

ОО «ФР»

 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ

Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя переход на бег с перешагиванием через шнуры (косички) попеременно правой и левой ногой, без паузы; ходьба врассыпную, по команде воспитателя: «Стоп!» — остановиться и встать на одной ноге, руки на пояс. Упражнения в ходьбе и беге проводятся в чередовании.

II часть. Игровые упражнения.

«Мяч водящему». Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за небом

Цель: развивать внимание, мышление, речь детей.

Труд: Подмести веранду.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Радоваться результатам труда.

Подвижные игры: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

 Индивидуальная работа.

-закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности(Ранель,Вика)

Подвижная игра «Карусель» - Учить двигаться по кругу, то медленнее, то быстрее.

Игры с выносным материалом.

Возв-ние с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить.

ЧХЛ: К.И.Чуковский «Федорино горе» - поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

 

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое р-е

Гимнастика после сна

Ситуативный разговор на тему: «Посуда дома».

Цель: развивать внимание,  мышление, память, речь детей.

П/игра: «Собери овощи в корзинку»

Цель: учить отличать овощи от фруктов, быстро действовать по сигналу.

Индивидуальная работа в изо-уголке  (рисование

посуды).

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук (Милана, Саша)

Формировать у детей навыки  культурного поведения, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия самостоятельные игры.

«Собери пирамидки».

Лото «Цвет, форма, величина».

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физич развитие

Наблюдение за собакой.

Цель: развивать наблюдательность.

П/и «Лохматый пес»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания (Г. Камалия, Г. Камилия)

Игры с машинами. Цель: учить ездить по ограниченной площади, развивать координацию движений.

Среда  11 ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Д/и «Посуда».

Цель: закрепить у детей умение называть и различать посуду , учить объяснять для чего она предназначение. Развивать речь, мышление.

УМК. Дидактик  уен

“Бир әле – Дай пожалуйста.”

Цель: Развивать творческое воображение, диалогическую речь.

Индивидуальная работа с  Саминой, Айназ . Цель: различать деревья по листьям.

Сюжетная игра «Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр.

Пополнение центра-игр «кухня»,разной посуды(из разных материалов). Скатерть, салфетки.

Побеседовать с родителями об их интересующих вопросах.

ООД

9.00-9.20

ОО «РР»

Развитие речи.

Тема: Описание посуды.

Цели: упражнять в употреблении существительных в именительном и радительном падежах множественного числа, учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет. Стр. 106

09.30-09.50

ОО «ХЭР»

Музыка. Занятие №1               

Цель: Продолжать воспитывать любовь к членам семьи, животным и всему что нас окружает.

 (Художественно-эстетическое развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие).

Передавать игровой музыкальный образ лошадки.

Вызвать теплые, нежные чувства к маме через знакомство с новой песней.

Передавать в пении характер песни, петь легким звуком,

Танцевать с желанием выполнять ритмично движения в пляске.

Согласовывать движения со словами в хороводе.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за трудом взрослых.  Понаблюдать, как дворник подметает

Цель: развивать внимание, мышление, речь детей

Русская народная игра «Мы веселые ребята». Цель: Развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу.

Индивидуальная работа с  Агатой, В. Саминой

Метание мешочков вдаль. Цель: учить энергичному замаху при метании мешочков на дальность

Ситуативный разговор «Почему птицы сегодня не летают ?», учить видеть взаимосвязь живой и неживой природы..

Подвижная игра «Море волнуется», развивать фантазию.

Труд:  убрать мокрый снег с дорожки.

Воз-ие с прогулки

Обед

Работаа перед сном

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Приучать пользоваться салфеткой.

Беседа «Все ли вещи на месте». Посмотреть все ли вещи лежат правильно в шкафчике.

 ЧХЛ: Прочитать детям произведение Л.Воронковой «Маша-растеряша».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна

Оригами «Стаканчик»

упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики.

Рассматривание выставки « Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной

Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;

Индивидуальная работа

Д/игра «Подбери признак» развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным( Б. Самина, Каролина)

Родной язык. Тема:“Шалкан әкияте”-

Сказка “Репка”Цели: 1. Дать детям понятие, что сила- в единстве и согласии.2. Воспитать внимательность. 3.Активизировать разученные слова.

Ситуативный разговор: «Что можно приготовить из  огурцов, помидоров, капусты?»

Цель: Развивать мышление.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Наблюдение за птицами. Учить составлять короткие сравнительные описания поведения птиц зимой, используя в речи слова: поют, щебечут, прыгают, каркают.

П/и «У медведя во бору ». Цель: развивать у детей умение двигаться в коллективе, выполнять роль медведя, выбирать медведя по считалке.

Индивидуальная работа с Ралиной,

Ранелем

– учить бросать и ловить мяч.

Малоподвижная игра  «Море волнуется» (предметы посуды изобрази)

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Четверг- 12 ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Вз-ние с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Рассмотреть картинки с изображением деревьев.

Цель: учить называть и различать деревья.

Д/и: «С какой ветки детки» -  закреплять название деревьев и форму их листьев.

 Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около" (Арина, Артем)

Упражнение на развитие мелкой моторики «Заштрихуй шляпку гриба»

Цели: знать цвета наиболее распространенных в данной местности грибов; уметь закрашивать шаблон ритмично, в одном направлении, без пропусков.

Беседа с родителями о профилактике ОРЗ и COVID- 19

ООД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЦКМ

Тема: Посуда, тарелка.

Цели: расширять запас слов по теме : Посуда. Познакомить с классификацией предметов посуды, учить употреблять название предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах. Стр. 102

09.30-09.50

ОО «ФР»

Физкультура.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

I        часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки»; ходьба.

    II        часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные виды движений

•        Прыжки на двух ногах через 5—6 линий (шнуров).

•        Прокатывание мячей друг другу (исходное положение — стойка на коленях).

Подвижная игра «Самолеты».

III        часть. Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты».

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 42

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Птицы». Цель: подвести к пониманию того, что о птицах надо заботиться, они прилетают на участок, клюют зернышки и крошки.

П/и «Снежинки». Цель: закрепить знание правил игры; совершенствовать ритмическую ходьбу и бег по кругу.

Индивидуальная работа по развитию движений.

 - упражнять в бросании мяча друг другу снизу (Саша, Ильяс)

Трудовые действия: сбор веточек, камешков.

Малоподвижная игра  «Море волнуется» (предметы посуды изобрази)

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Возв-ение с прогулки

Обед

Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН:  Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

ЧХЛ:  М. Пришвин «Лисичкин хлеб» - подводить детей к размышлению над содержанием произведения.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Переходи дорогу правильно!».

Цель: формировать умение переходить дорогу по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора, учить соблюдать правила ПДД.

Индивидуальная работа

Д/ игра «Найдите посуду»

Цель: Уметь различать кухонную и столовую посуду»

Полина, Арина

Конструирование  «Стаканчик».  

Цель: учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры, развивать быстроту движения, ловкость, меткость. Стр. 108- 109.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром. Определить  по вертушке и наклону деревьев откуда дует ветер.

П/И « Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей  соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа с мальчиками в спрыгивание с гимнастической скамейки Цель: Упражнять в мягком приземлении.

Игры по желанию детей со строительным материалом.

Труд: собрать игрушки.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

                                                                                                                                       Пятница- 13 ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему "Мы не будем злится".

Цель: способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.

Д/Игра: «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. (Айназ, Милана)

Беседа на тему: «Обманчивая внешность» Объяснять об опасности кушать сырые грибы и ягоды.  

Учить правилам поведения  при нахождении грибов на участке детского сада.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

ООД

9.00-9.20

 ОО «ХЭР»

Музыка. 

Занятие №2                 

Цель: продолжать воспитывать любовь ко  всему окружающему.

(Художественно-эстетическое развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие).

Различать музыку маршевого и спокойного колыбельного характера, имитировать игру на барабане.

В слушании  знакомить с татарской народной музыкой.

В пении петь легким звуком нежно ласково.  

Согласовывать движения со словами в хороводе.

В музыкально-дидактической игре различать контрастную музыку.

Танцевать,  запоминая  последовательность  движений.

09.30-09. 50

ОО «ХЭР»

Лепка.

Тема: Чашка, тарелка.

Цели: упражнять в употреблении существительных в именительном и радительном падежах множественного числа, учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет, знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полной формы. Стр. 106

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение в природе. Обратить внимание на птиц, прилетающих к кормушке. Покормить их сухими крошками, дать голубям и воробьям семечки. Напомнить о том, что птиц нужно беречь и кормить.

Трудовая деятельность: Подметание снега на веранде. Цель: Формировать положительное отношение к труду.

 С подгруппой детей

 поиграть в игру

«Собери овощи».

Учить группировать предметы.

 

 Подвижные игры: «Прилетели птички» и «Пузырь».

Учить детей действовать по сигналу, не мешать друг другу.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Возв-ние с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГЛ: Возвращение с прогулки, подготовка к Обеду, обед. Учить детей пользоваться салфеткой

ЧХЛ: Тихо, тихо сон идет. Ситуативный разговор «Сон восстанавливает силы»  ЗОЖ. Самообслуживание

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное разв Худо-эстетическое раз

Беседа по вопросам: «Что такое этикет? Что значит быть вежливым? Что означает: вежливость на каждый день?» - познакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим; учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать.

Дидактическая игра «Верно - неверно» - развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета.

Рассматривание иллюстраций с изображением столовых приборов.

 Д/игра:  «Угостим гостей чаем»

Цель: Закрепление знаний детей о чайной посуде. Активизация словаря: чашка, чайная ложечка, блюдце, чайник и т.д. Воспитание культуры поведения за столом (девочки)

 Итоговое мероприятие: Просмотр видео об изготовлении посуды и его оформлении.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Кормление птиц хлебными крошками, чтение стихотворения о птицах. Рассматривание птиц и обсуждение их внешнего вида.

Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге. (Самат, Тимур)

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА НЕДЕЛИ: ПОСУДА, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ТРУД ПОВАРА.

ЦЕЛЬ: Обогатить представления детей о мире посуды и продуктах питания. Расширить представление детей о труде повара, кухонных электроприборах. Сформировать представления детей о зависимости здоро...

Тема недели "Посуда"

Тема недели «Посуда»Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую; — закрепить с ребенком названия предметов и слова, опре...

Тема недели: Посуда

Тема недели: «Посуда»Развитие Общей моторики Физкультминутка. «Помощники»Раз, два, три, четыре, пять. Дети шагаютБудем маме помогать Хлопают в ладошиБыстро чашки мы помыли Круговые движения ладон...

Тематическое планирование по теме недели "Посуда" для детей с ОВЗ.

В трудах Л. С. Выготского доказано, что социальная ситуация воспитания формирует или задерживает процесс расширения зоны ближайшего развития, в которой реализуются потенциальные возможности ребенка. П...

Тема недели: «Посуда»

закрепить знания детей о различных видах посуды, её назначении...

Тема недели: "Посуда", сенсорика "Цвет, форма"

https://www.youtube.com/watch?v=HbAzQU54JAc&feature=emb_logo...