Развлечение «Мы дружные ребята»
план-конспект занятия (средняя группа)

Краюхина Елена Сергеевна

Развлечение «Мы дружные ребята»

Программные задачи:

Способствовать формированию умения вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.

Развивать речь, воображение, умение анализировать, делать выводы.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.

Мет. приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая ситуация, словесные игры.

Оборудование: мяч, игрушка зайчика, ширма, 2 ведра, фантики, веточки, цветные платочки.

Ход:

 

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Хотите отправиться в путешествие?

Дети: да.

Воспитатель: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а на чем поедем отгадайте:

Братцы в гости снарядились, 
Друг за друга уцепились, 
И помчались в путь далек, 
Лишь оставили дымок. 
Дети: Поезд

Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.

Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом) поехали.

Остановка.

Станция «Вежливая».

Из- за ширмы появляется зайчик, плачет…

Воспитатель: Зайчик, что случилось, почему ты плачешь?

Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как мне поступить?

- Ребята как вы думаете?

Дети: ответы детей.

Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.

Игра «Вежливый мячик»

(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)

Воспитатель: А еще я предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко».

Игра: «Доскажи словечко».

При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Вечером, спать ты хочешь очень.

Всем скажи: (спокойной ночи).

Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)

Мы всегда перед едою, без капризов (руки моем с мылом)

Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)

Мы поведением своим

Другим пример покажем:

Сначала вкусно поедим,

Потом (спасибо!) скажем.

Гость решил домой пойти,

Скажем (доброго пути!)

Ты чихнул? Мы желаем: (будь здоров!)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слово (спасибо!)

Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?

Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидание.

(зайчик прячется за ширму)

Воспитатель: Наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились, 
Друг за друга уцепились и поехали.

Остановка.

Станция «Лесная поляна»

Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом.

Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?

Дети: ответы детей.

Игра «Соберём мусор»

(в одно ведёрко собираем бумажки, в другое веточки)

Воспитатель: Надо любить природу, охранять и беречь. Ребята, а вы знаете, как нужно оберегать, сохранять и правила поведения на природе?

Дети: ответы детей

1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;

2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;

3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.

4. Не разжигать в лесу костёр, потому что там, где разводили костёр не может расти трава.

5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.

6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.

7. Нельзя ловить бабочек.

8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.

 9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!

10. Не лови диких животных и не уноси их домой!

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.

Наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились, 
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом) поехали.

Остановка.

Станция «Игровая».

Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?

Дети: то сразу же помирится.

Воспитатель: Если с другом ты поссорился,

Дети: То пойди и помирись.
Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься
Дети: Если надо, извинись!

Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом
Дети: Будет настоящий друг!

Дети берутся за мизинчики и произносят:

«Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!»

 

Игра «Назови друг друга ласково» с мячом 

 (дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)

М/п игра с платочком «Найди пару»


 

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.

Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: На чём мы путешествовали?

Дети: ответы детей

Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».

Воспитатель: Какая станция вам понравилась?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!


 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_peredelyvat.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Мы дружные ребята»

Программные задачи:

Способствовать формированию умения вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.

Развивать речь, воображение, умение анализировать, делать выводы.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.

Мет. приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая ситуация, словесные игры.

Оборудование: мяч, игрушка зайчика, ширма, 2 ведра, фантики, веточки, цветные платочки.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Хотите отправиться в путешествие?

Дети: да.

Воспитатель: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а на чем поедем отгадайте:

Братцы в гости снарядились, 
Друг за друга уцепились, 
И помчались в путь далек, 
Лишь оставили дымок. 
Дети: Поезд

Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.

Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом) поехали.

Остановка.

Станция «Вежливая».

Из- за ширмы появляется зайчик, плачет…

Воспитатель: Зайчик, что случилось, почему ты плачешь?

Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как мне поступить?

- Ребята как вы думаете?

Дети: ответы детей.

Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.

Игра «Вежливый мячик»

(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)

Воспитатель: А еще я предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко».

Игра: «Доскажи словечко».

При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Вечером, спать ты хочешь очень.

Всем скажи: (спокойной ночи).

Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)

Мы всегда перед едою, без капризов (руки моем с мылом)

Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)

Мы поведением своим

Другим пример покажем:

Сначала вкусно поедим,

Потом (спасибо!) скажем.

Гость решил домой пойти,

Скажем (доброго пути!)

Ты чихнул? Мы желаем: (будь здоров!)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слово (спасибо!)

Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?

Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидание.

(зайчик прячется за ширму)

Воспитатель: Наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились, 
Друг за друга уцепились и поехали.

Остановка.

Станция «Лесная поляна»

Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом.

Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?

Дети: ответы детей.

Игра «Соберём мусор»

(в одно ведёрко собираем бумажки, в другое веточки)

Воспитатель: Надо любить природу, охранять и беречь. Ребята, а вы знаете, как нужно оберегать, сохранять и правила поведения на природе?

Дети: ответы детей

1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;

2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;

3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.

4. Не разжигать в лесу костёр, потому что там, где разводили костёр не может расти трава.

5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.

6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.

7. Нельзя ловить бабочек.

8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.

 9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!

10. Не лови диких животных и не уноси их домой!

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.

Наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились, 
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом) поехали.

Остановка.

Станция «Игровая».

Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?

Дети: то сразу же помирится.

Воспитатель: Если с другом ты поссорился,

Дети: То пойди и помирись.
Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься
Дети: Если надо, извинись!

Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом
Дети: Будет настоящий друг!

Дети берутся за мизинчики и произносят:

«Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!»

Игра «Назови друг друга ласково» с мячом 

 (дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)

М/п игра с платочком «Найди пару»


Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.

Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: На чём мы путешествовали?

Дети: ответы детей

Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».

Воспитатель: Какая станция вам понравилась?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Мы – дружные ребята» для детей старшего возраста

Развлечение ко Дню России. Соревнуются две команды "Ромашки" и "Васильки". Собирают картинки, узнают достопримечательности поселка, соревнуются в музыкальном и литературном конкурсах....

Развлечение "Мы дружные ребята"

Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе....

Сценарий развлечения " Мы дружные ребята" в средней группе

Мероприятие направлено на создание  условий для сплочения детского коллектива...

Спортивное развлечение "Мы - дружные ребята"

Сценарий ко дню народного единства...

Развлечение: "Мы дружные ребята"

Не ругайся, не бранись.А скажи ты: "Помирись"А скажи ты "Подружись"Будем мы с тобой всегдаНеразлучные друзья!...

Развлечение: «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем!».

Развлечение: «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем!» для детей среднего дошкольного возраста, направлено на формирование детей о дружбе и добрых поступков....

Развлечение "Эколята - дружные ребята"

Экологическое развлечение в старшей группе....