Развлечение «Мы дружные ребята»
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение «Мы дружные ребята»
Программные задачи:
Способствовать формированию умения вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.
Развивать речь, воображение, умение анализировать, делать выводы.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.
Мет. приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая ситуация, словесные игры.
Оборудование: мяч, игрушка зайчика, ширма, 2 ведра, фантики, веточки, цветные платочки.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Хотите отправиться в путешествие?
Дети: да.
Воспитатель: На чем можно путешествовать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а на чем поедем отгадайте:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.
Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом) поехали.
Остановка.
Станция «Вежливая».
Из- за ширмы появляется зайчик, плачет…
Воспитатель: Зайчик, что случилось, почему ты плачешь?
Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как мне поступить?
- Ребята как вы думаете?
Дети: ответы детей.
Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.
Игра «Вежливый мячик»
(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)
Воспитатель: А еще я предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко».
Игра: «Доскажи словечко».
При встрече мы говорим (здравствуйте!)
Вечером, спать ты хочешь очень.
Всем скажи: (спокойной ночи).
Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)
Мы всегда перед едою, без капризов (руки моем с мылом)
Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)
Мы поведением своим
Другим пример покажем:
Сначала вкусно поедим,
Потом (спасибо!) скажем.
Гость решил домой пойти,
Скажем (доброго пути!)
Ты чихнул? Мы желаем: (будь здоров!)
Но больше чудес совершает в сто раз
Волшебное слово (спасибо!)
Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?
Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидание.
(зайчик прячется за ширму)
Воспитатель: Наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и поехали.
Остановка.
Станция «Лесная поляна»
Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом.
Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?
Дети: ответы детей.
Игра «Соберём мусор»
(в одно ведёрко собираем бумажки, в другое веточки)
Воспитатель: Надо любить природу, охранять и беречь. Ребята, а вы знаете, как нужно оберегать, сохранять и правила поведения на природе?
Дети: ответы детей
1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;
2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;
3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.
4. Не разжигать в лесу костёр, потому что там, где разводили костёр не может расти трава.
5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.
6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.
7. Нельзя ловить бабочек.
8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.
9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!
10. Не лови диких животных и не уноси их домой!
Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.
Наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом) поехали.
Остановка.
Станция «Игровая».
Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?
Дети: то сразу же помирится.
Воспитатель: Если с другом ты поссорился,
Дети: То пойди и помирись.
Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься
Дети: Если надо, извинись!
Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Дети: Будет настоящий друг!
Дети берутся за мизинчики и произносят:
«Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
А скажи ты: «Помирись»
Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!»
Игра «Назови друг друга ласково» с мячом
(дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)
М/п игра с платочком «Найди пару»
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)
Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: На чём мы путешествовали?
Дети: ответы детей
Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?
Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».
Воспитатель: Какая станция вам понравилась?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_peredelyvat.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Мы дружные ребята»
Программные задачи:
Способствовать формированию умения вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.
Развивать речь, воображение, умение анализировать, делать выводы.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.
Мет. приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая ситуация, словесные игры.
Оборудование: мяч, игрушка зайчика, ширма, 2 ведра, фантики, веточки, цветные платочки.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Хотите отправиться в путешествие?
Дети: да.
Воспитатель: На чем можно путешествовать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а на чем поедем отгадайте:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.
Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом) поехали.
Остановка.
Станция «Вежливая».
Из- за ширмы появляется зайчик, плачет…
Воспитатель: Зайчик, что случилось, почему ты плачешь?
Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как мне поступить?
- Ребята как вы думаете?
Дети: ответы детей.
Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.
Игра «Вежливый мячик»
(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)
Воспитатель: А еще я предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко».
Игра: «Доскажи словечко».
При встрече мы говорим (здравствуйте!)
Вечером, спать ты хочешь очень.
Всем скажи: (спокойной ночи).
Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)
Мы всегда перед едою, без капризов (руки моем с мылом)
Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)
Мы поведением своим
Другим пример покажем:
Сначала вкусно поедим,
Потом (спасибо!) скажем.
Гость решил домой пойти,
Скажем (доброго пути!)
Ты чихнул? Мы желаем: (будь здоров!)
Но больше чудес совершает в сто раз
Волшебное слово (спасибо!)
Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?
Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидание.
(зайчик прячется за ширму)
Воспитатель: Наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и поехали.
Остановка.
Станция «Лесная поляна»
Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом.
Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?
Дети: ответы детей.
Игра «Соберём мусор»
(в одно ведёрко собираем бумажки, в другое веточки)
Воспитатель: Надо любить природу, охранять и беречь. Ребята, а вы знаете, как нужно оберегать, сохранять и правила поведения на природе?
Дети: ответы детей
1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;
2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;
3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.
4. Не разжигать в лесу костёр, потому что там, где разводили костёр не может расти трава.
5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.
6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.
7. Нельзя ловить бабочек.
8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.
9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!
10. Не лови диких животных и не уноси их домой!
Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.
Наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом) поехали.
Остановка.
Станция «Игровая».
Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?
Дети: то сразу же помирится.
Воспитатель: Если с другом ты поссорился,
Дети: То пойди и помирись.
Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься
Дети: Если надо, извинись!
Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Дети: Будет настоящий друг!
Дети берутся за мизинчики и произносят:
«Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
А скажи ты: «Помирись»
Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!»
Игра «Назови друг друга ласково» с мячом
(дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)
М/п игра с платочком «Найди пару»
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)
Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: На чём мы путешествовали?
Дети: ответы детей
Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?
Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».
Воспитатель: Какая станция вам понравилась?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Мы – дружные ребята» для детей старшего возраста
Развлечение ко Дню России. Соревнуются две команды "Ромашки" и "Васильки". Собирают картинки, узнают достопримечательности поселка, соревнуются в музыкальном и литературном конкурсах....
Развлечение "Мы дружные ребята"
Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе....
Сценарий развлечения " Мы дружные ребята" в средней группе
Мероприятие направлено на создание условий для сплочения детского коллектива...
Спортивное развлечение "Мы - дружные ребята"
Сценарий ко дню народного единства...
Развлечение: "Мы дружные ребята"
Не ругайся, не бранись.А скажи ты: "Помирись"А скажи ты "Подружись"Будем мы с тобой всегдаНеразлучные друзья!...
Развлечение: «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем!».
Развлечение: «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем!» для детей среднего дошкольного возраста, направлено на формирование детей о дружбе и добрых поступков....
Развлечение "Эколята - дружные ребята"
Экологическое развлечение в старшей группе....