Календарное планирование " Животный мир" (средняя младшая группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 14.09.20 - 18.09.20.
Группа___средняя______________ Тема_______ «Животный мир.»______________________________________________________________
Цель Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся). Уточнение названий насекомых ,дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
Итоговое мероприятие___беседа «дикие и домашние животные»______________ Дата проведения итогового мероприятия____18.09.20._________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия______воспитатель_____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
14сентября , понедельник | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Худ.эст.р. | Утренняя гимнастика. Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» .д/и «На птичьем дворе».Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей. | Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями. | Внести альбом: «Животные и птицы Урала»;
модели: «Правила обращения с животными и насекомыми»; |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Р.р. Ф.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Ф.р. Соц. ком. р. | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность Выносной материал ведерки, совочки, лопаточки, формочки. | |
работа перед сном | Ситуативный разговор «Домашние животные». Цель: Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. | ||||
Вечер: | Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. Игра с правилами «Кто чей» Цель:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов Игра «Загадки о птицах».Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова. | Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения . Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными | Создать условия для Работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные». | ||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мыши в кладовой».Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра «Зайцы и Лисичка» Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
14 сентября , понедельник | Утро: | П.р. | Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д. с Вовой. | Порекомендовать родителям обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад; Цель: формирование основ безопасности. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р. | «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения Б Тимофеем., С.Тимофеем | ||
работа перед сном | Формировать у Матвея, Ксюши навык аккуратно складывать вещи на стул перед сон часом. | |||
Вечер: | Д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе , которую они приносят. С Викой С, Викой П. | |||
Прогул. | П\и «Мышеловка» с Ксюшей Б., Арсением П. Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
15 сентября, вторник | Утро: | Соц.ком.р. | Д/и «Чей хвост?» Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных. Ксения ., Лера . | Порекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных. Цель: закрепить признаки осени, расширять кругозор. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. С девочками | ||
работа перед сном | С Вероники провести разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки. | |||
Вечер: | Д/и «Да и нет».Цель: Упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. Вика М | |||
Прогул | П\и «Катай мяч» с Алексеем Г. Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
15 сентября , вторник | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. | Утренняя гимнастика Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. Игра с правилами «Кто чей» Цель:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов Игра «Загадки о птицах».Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова. | Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц. Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. П.р. Соц.ком.р. Худ.эст.р. Ф.р. Соц. Ком р. | Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Создать условия для с/р Игры «Поездка с семьей в зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно. | |
работа перед сном | Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Углублять интерес к литературной прозе (рассказу). Развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев. | ||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк» Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку C/р игра «Ветеринарная лечебница» Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Создать условия для Конструирование «Дом трех медведей». Учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину. | ||
Прогулка: | Наблюдение за осенней погодой. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Игры с выносным материалом Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
16 сентября , среда | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. | Утренняя гимнастика. Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных. Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. Слушание «Осень», муз. С. Майкопара. Цель: воспитывать культуру слушания | Беседа «Когда ты вдруг чихаешь И нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: учить пользоваться детей носовым платком. (Я и моё здоровье Тарасова). | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание фигурок животных.Игры со стедом «Животные» |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. П,р. Р.р. Ф.р. Соц.ком р. | Наблюдение за состоянием погоды Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. | Трудовая деятельность Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | Создать условия для рисования цветными мелками на земле «Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей. | |
работа перед сном | Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» Цель :Учить выворачивать вещь налицо. Русская народная сказка: «Соломенный бычок »Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса | ||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Театр.-игровая деятельность:«Каждому хочется котеночку помочь»Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство Д/и «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных | Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца. развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости зайчика(прищепки) Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином | ||
Прогулка: | Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
16 сентября , среда | Утро: | П.р. | Д/и «Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. ВикаП.,Амина,Вика М. | Порекомендовать родителям , привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.) Цель: воспитывать бережное отношение к животным. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Ф.р. Ф.р. | Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. Кирилл Ж.,Кирилл С | ||
работа перед сном | Формирование у Вероники и Ксюши основ безопасности: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть, не мешая другим. | |||
Вечер: | Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных. Арсением | |||
Прогул. | П\ и «Перелет птиц» Варя, Миша Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
17 сентября , четверг | Утро: | П.р. Р.р. | д/и «Кто живёт в лесу».Цель: Закрепление знаний о животных, живущих в лесу. Матвей, Сережа | Порекомендовать родителям понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад. Цель: развивать наблюдательность. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р | Подвижная игра «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Тимофеем Б., Ксенией | ||
работа перед сном | С Валей, Вероникой ситуативный разговор о правилах поведения за столом | |||
Вечер: | д/и «Охотник и пастух».Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных. Михаил | |||
Прогул | Аню учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;совершенствовать навыки перепрыгивания |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
17 сентября, четверг | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. | Утренняя гимнастика. Д/и «Чьи детки?» Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей. Сравнение по величине (ФЭМП)«Домашние животные»Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине Чтение докучной сказки. «Пришел медведь к броду, бултых в воду..» Цель: Учить выделять жанровые особенности сказки (отсутствие завер- шенности, повторность), развивать чувство юмора, выдержку. (Наш Дом-Южный Урал) | Д/и «Бабушкино лукошко» Цель:развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья | Предложить детям альбом для рассматривания «Домашние животные и их детеныши»; Создать условия для с/р игры «Зоопарк» Цель: воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей | ||||
НОД: | |||||||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. П.р. Р.р. П.р. Ф.р. | Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении | Сбор осенних листьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Подвижная игра «Лохматый лес» - Формировать умение изображать определенные действия. Игры с выносным материалом. | |||||
работа перед сном | Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. | ||||||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Докучная сказка «Пришёл медведь» Цель: Знакомить детей с жанром докучной сказки. Учить выделять жанровые особенности сказки (отсутствие завершённости, повторность), развивать чувство юмора, выдержку.Ю.У. Хоз.БытТруд Обучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Х./с. «Ну, теперь за дело дружно Убирать игрушки нужно. Убирать, не ломать Завтра будем вновь играть» | Беседа «Животные на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. | Создать условия для Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами Прививать любовь к домашним животным. | ||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя. Наблюдение за ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
18 сентября, пятница | Утро: | Соц.ком.р. | Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок» с Сережей, Матвеем Цель: пользоваться носовым платком, содержать в порядке нос (Я и моё здоровье Тарасова) | Порекомендовать родителям прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. Ф.р. | Развитие движений с Кириллом С. Кириллом Ж Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | ||
работа перед сном | С Ксюшей, с Тимофеем Б разговор о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками) | |||
Вечер: | Игра «Прятки» с Викой М Ксенией, Арсением. Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около. | |||
Прогул. | С Михаилом . тренироваться в прыжках в длину с места. Развивать физические качества ребенка. П. Викой рисование на свободную тему палочкой на песке. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
18 сентября , пятница | Утро: | Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. | Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Составление отгадывание загадок«Русские народные загадки о домашних животных» Развитие мышления Расширение словаря Сюжетная игра «Угощение» -Цель: закреплять знания об особенностях питания домашних животных Заучивание закличек«Осень, осень...», «Медведь могучий...» Цель: Учить детей рассказывать заклички выразительно. . (Наш Дом-Южный Урал) | Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных». | Создать условия для рассматривания Иллюстрации с изображением животных Создать условия для с/р игры «Собираемся в зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании. |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. Ф,р. П.р. Р,р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за листопадом. Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Предложить детям послушать, как шуршат листья, подумать о чем они шепчутся. Игра «Листопад» Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. | |
работа перед сном | Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитиехудожественного восприятия и эстетического вкуса. Дидактическое упражнение «Уложим зайку спать». | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам Беседа «Не играй с бродячими животными» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его Д/и «Найди одинаковые листья» - различать листья по форме, величине, окраске, группировать их | приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. | Создать условия для итогового мероприятия Конструирование (деревянный строитель) Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя | ||
Прогулка: | Беседа «Контакты с животными» Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения. П/и «Бегите ко мне». И/с «Покачайся, как дерево на ветру» Собери красивый букет из листьев для мамы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Календарное планирование в старшей группе на сентябрь
Календарное планирование на сентябрь...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....
Календарное планирование для младшей группы.
Планирование для младшей группы...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...