Календарное планирование " Животный мир" (средняя младшая группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование " Животный  мир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhivotnyy_mir.doc204 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ           14.09.20  - 18.09.20.

Группа___средняя______________  Тема_______ «Животный мир.»______________________________________________________________

Цель Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся). Уточнение названий насекомых ,дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).

Итоговое мероприятие___беседа «дикие и домашние животные»______________ Дата проведения итогового мероприятия____18.09.20._________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия______воспитатель_____________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

14сентября , понедельник

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Утренняя гимнастика.

Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»

.д/и «На птичьем дворе».Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка,  курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.

Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями.

Внести альбом: «Животные и птицы Урала»;

  • трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных;

модели: «Правила обращения с животными и насекомыми»;

НОД:

Прогулка:

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

Соц. ком. р.

Наблюдение за березой

Цели:  продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;  - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы. Трудовая деятельность

Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры:  «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Выносной материал ведерки, совочки, лопаточки, формочки.

работа перед сном

Ситуативный разговор «Домашние животные». Цель: Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

Вечер:

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных.

Игра с правилами «Кто чей» Цель:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Игра «Загадки о птицах».Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения . Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными

Создать условия для Работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мыши в кладовой».Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «Зайцы и Лисичка»

Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

14 сентября , понедельник

Утро:

П.р.

Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д. с Вовой.

Порекомендовать родителям обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад; Цель: формирование основ безопасности.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р.

 «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Б Тимофеем., С.Тимофеем

работа перед сном

Формировать у Матвея, Ксюши навык аккуратно складывать вещи на стул перед сон часом.

Вечер:

Д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт? »Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе ,  которую они приносят.  С Викой С, Викой П.

Прогул.

П\и «Мышеловка» с  Ксюшей Б., Арсением П.

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

15 сентября, вторник

Утро:

Соц.ком.р.

Д/и «Чей хвост?»

Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных. Ксения ., Лера .

Порекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных.

Цель: закрепить признаки осени, расширять кругозор.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу  снизу.

С девочками

работа перед сном

С Вероники  провести разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки.

Вечер:

Д/и «Да и нет».Цель: Упражнять детей в распознавании домашних и диких животных.  Вика М

Прогул

 П\и «Катай мяч» с  Алексеем Г.

Цельразвивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

15 сентября , вторник

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Утренняя гимнастика

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных.

Игра с правилами «Кто чей» Цель:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Игра «Загадки о птицах».Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Р.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Ф.р.

Соц. Ком р.

Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Создать условия для с/р Игры «Поездка с семьей в зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно.

работа перед сном

Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Углублять интерес к литературной прозе (рассказу). Развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк» Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку

C/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Создать условия для Конструирование «Дом трех медведей». Учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину.

Прогулка:

Наблюдение за осенней погодой.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

Игры с выносным материалом

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

16 сентября  , среда

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Слушание «Осень», муз. С. Майкопара.

Цель: воспитывать культуру слушания

Беседа «Когда ты вдруг чихаешь И нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: учить пользоваться детей носовым платком. (Я и моё здоровье Тарасова).

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок  животных.Игры со стедом «Животные»

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

П,р.

Р.р.

Ф.р.

Соц.ком р.

Наблюдение за состоянием погоды

Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Создать условия для рисования цветными мелками на земле «Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей.

работа перед сном

Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» Цель :Учить выворачивать вещь налицо.

Русская народная сказка: «Соломенный бычок »Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Театр.-игровая деятельность:«Каждому хочется котеночку помочь»Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство

Д/и «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных

Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости  зайчика(прищепки)

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином

Прогулка:

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

16  сентября , среда

Утро:

П.р.

Д/и «Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. ВикаП.,Амина,Вика М.

Порекомендовать родителям , привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.) Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Ф.р.

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

Кирилл Ж.,Кирилл С

работа перед сном

Формирование у Вероники и Ксюши  основ безопасности: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть, не мешая другим.

Вечер:

Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.  Арсением

Прогул.

П\ и «Перелет птиц» Варя, Миша

Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

17 сентября , четверг

Утро:

П.р.

Р.р.

д/и «Кто живёт в лесу».Цель: Закрепление знаний о животных, живущих в лесу. Матвей, Сережа

Порекомендовать  родителям понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад. Цель: развивать наблюдательность.

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р

Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. 

 Тимофеем Б., Ксенией

работа перед сном

С Валей, Вероникой ситуативный разговор о правилах поведения за столом

Вечер:

д/и «Охотник и пастух».Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных. Михаил

Прогул

Аню учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;совершенствовать навыки перепрыгивания

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

17 сентября, четверг

Утро:

Ф.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Чьи детки?» Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей.

Сравнение по величине (ФЭМП)«Домашние животные»Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине

Чтение докучной сказки. «Пришел

медведь к броду, бултых в воду..» Цель: Учить выделять жанровые особенности сказки (отсутствие завер-

шенности, повторность), развивать чувство юмора,

выдержку. (Наш Дом-Южный Урал)

Д/и «Бабушкино лукошко» Цель:развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья

Предложить детям

альбом для рассматривания «Домашние животные и их детеныши»;

Создать условия для с/р игры «Зоопарк» Цель: воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

П.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода;  воспитывать любовь и заботу о птицах. Подвижная игра«Собачка и воробей». 
Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижная игра «Лохматый лес»

- Формировать умение изображать определенные действия. Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Докучная сказка «Пришёл медведь» Цель: Знакомить детей с жанром докучной сказки. Учить выделять жанровые особенности сказки (отсутствие завершённости, повторность), развивать чувство юмора, выдержку.Ю.У.

Хоз.БытТруд Обучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Х./с. «Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно. Убирать, не ломать Завтра будем вновь играть»

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Создать условия для Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

Прививать любовь к домашним животным.

Прогулка:

Подвижные игры

«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.

Наблюдение за  ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

18 сентября, пятница

Утро:

Соц.ком.р.

Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок» с Сережей, Матвеем

Цель: пользоваться носовым платком, содержать в порядке нос (Я и моё здоровье Тарасова)

Порекомендовать  родителям  прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Р.р.

Ф.р.

Развитие движений с Кириллом С. Кириллом Ж

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

работа перед сном

С Ксюшей, с Тимофеем Б разговор о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками)

Вечер:

Игра «Прятки» с Викой М Ксенией, Арсением.

Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около.

Прогул.

С Михаилом . тренироваться в прыжках в длину с места. Развивать физические качества ребенка.

П. Викой рисование на свободную тему палочкой на песке.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

18 сентября , пятница

Утро:

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

П.р.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Составление  отгадывание загадок«Русские народные загадки о  домашних животных» Развитие мышления

Расширение словаря

Сюжетная игра «Угощение»        -Цель: закреплять  знания об особенностях питания домашних животных

Заучивание закличек«Осень, осень...», «Медведь могучий...» Цель: Учить детей рассказывать заклички выразительно. . (Наш Дом-Южный Урал)

Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».

Создать условия для рассматривания Иллюстрации с изображением  животных

Создать условия для с/р игры «Собираемся в зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании.

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Ф,р.

П.р.

Р,р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за листопадом. Цели:

 знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

  воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща.

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Предложить детям послушать, как шуршат листья, подумать о чем они шепчутся. Игра «Листопад» Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

работа перед сном

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитиехудожественного восприятия и эстетического вкуса. Дидактическое упражнение «Уложим зайку спать».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Беседа «Не играй с бродячими животными» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его

Д/и «Найди одинаковые листья» - различать листья по форме, величине, окраске, группировать их

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Создать условия для итогового мероприятия Конструирование (деревянный строитель)

Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др

Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя

Прогулка:

Беседа «Контакты с животными»

Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения.

П/и «Бегите ко мне».

И/с «Покачайся, как дерево на ветру» Собери красивый букет из листьев для мамы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Календарное планирование в старшей группе на сентябрь

Календарное планирование на сентябрь...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

календарное планирование в средней группе на летний период

Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ.  ...

Перспективный план и календарное планирование в средней группе .

Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....

Календарное планирование для младшей группы.

Планирование для младшей группы...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...