Волонтёрская акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
материал
Волонтёрская акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Сегодня всем хотим сказать -
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя на участие в волонтёрском движении на примере помощи бездомным животным.
Задачи:
- продвигать идеи волонтёрства и поддержки волонтерских инициатив в детском саду;
- определить направления деятельности волонтеров;
- воспитать в детях милосердие, ответственность, сострадание и любовь к животным;
- выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными;
- формировать представления детей о домашних животных, об их потребностях для роста и развития;
- активизировать словарь детей, развивать связную речь и мышление, умение использовать обобщающие слова;
- воспитывать у детей бережное отношение, чувства, сопереживания к домашним животным-кошкам и собакам, желание помогать бездомным животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktsiya_v_zashchitu_bezdomnyh_zhivotnyh_avtosohranennyy.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙСАД №1»
303140 г. Болхов Орловской области, ул. Ленина, д. 77; тел. 8 (486 40) 2-43-32
Волонтёрская акция
«Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Подготовила:
Учитель-логопед
Ромашова Т.В
05.12.2020г.
Болхов, 2020
Волонтёрская акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Сегодня всем хотим сказать -
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя на участие в волонтёрском движении на примере помощи бездомным животным.
Задачи:
- продвигать идеи волонтёрства и поддержки волонтерских инициатив в детском саду;
- определить направления деятельности волонтеров;
- воспитать в детях милосердие, ответственность, сострадание и любовь к животным;
- выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными;
- формировать представления детей о домашних животных, об их потребностях для роста и развития;
- активизировать словарь детей, развивать связную речь и мышление, умение использовать обобщающие слова;
- воспитывать у детей бережное отношение, чувства, сопереживания к домашним животным-кошкам и собакам, желание помогать бездомным животным.
Ход акции.
Педагог: Доброе утро, дорогие ребята! В нашем детском саду началась Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили». Сколько в мире животных ежедневно страдает, гибнет, мерзнет, дрожит, голодает. И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.
У каждого дома есть домашний любимец
- Какие домашние животные вы знаете?
- Любите вы их?
- За что любите?
-Как надо ухаживать за животными? ( кормить, расчёсывать гулять, мыть.)
— А сейчас давайте мы с вами поиграем и проверим, какие правила поведения с животными вы знаете.
Правила игры: во время игры дети должны хлопнуть в ладоши, если утверждение правильное
— Готовы? Начинаем!
Игра «Правильно-неправильно»
В людном месте любимца надо водить на поводке. (Да)
Все кошки умеют плавать. (Нет)
У собак и кошек должно быть свое место в квартире. (Да)
Собаки умеют ловить крыс. (Нет)
Собаку можно дразнить. (Нет)
За домашним любимцем нужно убирать. (Да)
Песиков и котиков можно кормить шоколадом. (Нет)
После общения с любимцем нужно мыть руки. (Да)
Бездомного котика и собачку можно подкармливать только с родителями. (Да)
- Ребята, животных надо беречь, любить и они будут отвечать нам благодарностью и лаской.
- Как называются животные оставшиеся на улице? (бездомные)
- Что можно сделать, что бы на улице не было бездомных животных? (создать приюты, питомники, взять домой).
- Как они оказываются на улице? (рассуждения детей)
Рассказ педагога «Откуда берутся бездомные животные»
Их создали мы, люди. Каждое выброшенное на улицу животное - это чьё-то предательство. Надо жить в гармонии с теми, кто нас окружает, а не выбрасывать их на улицу. Они гибнут от голода, другие от холода. третьи под колесами машин и поездов. Одно из важных причин увеличения количество бездомных животных является равнодушие людей, их безразличность.
- Какие правила поведения с бездомными животными вы знаете? ( не причинять боль животному, не брать на руки бездомную кошку или собаку, не гладить их; не дергать животных за хвост).
Педагог: я думаю, вы никогда не бросите своего питомца на улице и всегда поможете бездомным, голодным животным.
Собака это самый верный друг человека. Собаки пасут стада, сторожат наши дома, помогают охотникам, выступают в цирке, снимаются в кинофильмах. Кошки - не менее важные для человека. Кошки - первые защитники наших домов от крыс и мышей. Они обладают великолепной способностью поднимать настроение, скрашивать одиночество, а иногда и вылечивают болезни. Но самое главное - заботу, верность, преданность, дружбу и любовь - ничем не заменимые чувства - дают человеку кошка с собакой. Они не способны сами позаботиться о себе и нуждаются в уходе и надзоре
- Что можно сделать, что бы на улице не было бездомных животных? (создать приюты, питомники, взять домой).
— А теперь давайте поиграем в игру. Я буду называть черты характера зверюшек, а вы будете угадывать, кто это: собачка или котик. Если пес говорим «Гав» , если кошка то «Мяу».
— Итак, начинаем:
Игра «Кошка или собака»
— охранник;
— мастер подкрадывания;
— любит много спать;
— любит умываться;
— его легко дрессировать;
— не любит купаться;
— приносит тапочки;
— имеет чувствительные усы;
— любит прогулки на улице.
- Кто знает, как называют людей которые помогают бездомным животным?
Педагог: Волонтёры – это люди, которые делают добрые дела и помогают все, кому нужна помощь. Ребята, а вы хотели бы стать волонтерами?
-Ребята, чтобы быть хорошим человеком, нужно делать добрые дела и помогать всем, кому нужна помощь.
-К сожалению, бывают случаи, когда люди сначала заводят себе котёнка или щенка, а потом выбрасывают их на улицу. Как вы думаете, почему некоторые люди так поступают?
Дети: Они неответственные.
Воспитатель: Вам жалко брошенных животных? О чём бы вы спросили человека, который бросил животное, если бы его встретили? (ответы детей)
Животные, которых сначала приручили, а потом бросили, сами себя не смогут прокормить и защитить себя не смогут. Они будут бегать по улице голодные, грязные и одинокие, пока не погибнут… Поэтому нужно всегда помнить – мы в ответе за тех, кого приручили.
- Я Вас хочу познакомить с людьми - волонтёрами которые находятся в г. Орёл и открыли свой приют который называется « Пушистые сердца». Не большая группа волонтёров, которым не безразлична жизнь бездомных животных. Они забрали с улицы много животных для лечения и пристроя. Волонтёры благоустраивают, находят новых хозяев для животных и отдаются безвозмездно.
- Чем мы можем помочь животным которые живут в приюте?
- Как волонтеры помогают тем, кто нуждается в помощи. Где живут кошки и собаки, от которых отказались люди, я вам сейчас покажу в презентации.
- Чем мы можем помочь животным которые живут в приюте?
В нашем детском саду проходит волонтёрская акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Вы можете принять активное участие вместе с родителями в акции.
На первом этаже в файе детского сада вы сможете увидеть «стол добра». Принести вкусняшки для животных ,которые будут переданы в приют « Пушистые сердца» г.Орёл.
Педагог: Ребята, давайте будем беречь наших животных. Любить братьев наших меньших, и они будут нам отвечать нам благодарностью и лаской. Посмотрите, у нас в руках сердце, которые символизирует вашу любовь кошкам и собакам. Это символ того, что вы никогда не бросите животное ,которое приручили ,никогда не обидите собаку или кошку, которую встретите на улице ,и что вы всегда будете делать добрые дела!
И сейчас в итоге нашего занятия у меня есть плакат на котором расположены картинки с кошками и собаками, мы будем называть, как мы о них должны заботиться. За каждое правило, мы будем приклеивать сердце.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия на тему: ”Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил”.
Воспитывать у детей ответственное отношение к домашним животным.Учить находить сходства и различия у животных...
Проект для старшего дошкольного возраста "Мы в ответе за тех ,кого приручили"
Основная задача проекта - это дать детям представление о домашних питомцах,как о беззащитных,зависящих от людей живых существах.Подвести к пониманию,что домашнее животное требует внимания,...
Сценарий конференции «Мы в ответе за тех, кого приручили» по книге А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Сценарий конференции «Мы в ответе за тех,кого приручили» по книге А. де Сент-Экзюпери«Маленький принц»...
Мы в ответе за тех, кого приручили
Дать детям понятие о том, что животные беззащитны сами по себе и мы должны при любых ситуациях помогать им.Животный мир-это важная часть нашей жизни, поэтому мы должны с детства прививать в детях любо...
Стенгазета "Мы в ответе за тех, кого приручили"
В предверии дня Милосердия, мы с детьми решили оформить выставку домашних животных и тем самым показать, как нужно обращаться с четвероногими друзьями! Вместе с родителями и детьми собрали для б...
Мы в ответе за тех, кого приручили
Воспитание в детях милосердия, любви и сострадания к животным....
Экологическая акция "Мы в ответе за тех, кого приручили"
В рамках проекта "Природа - наш дом, но не одни мы в нем живем" в ДОУ прошла экологическая акция "Мы в ответе за тех, кого приручили"...