БОС
презентация к уроку (старшая группа)

Кочеткова Кристина Тамирлановна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon bos.ppt903.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад№33» БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Подготовила:учитель-логопед Кочеткова ,К.Т.

Слайд 2

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Слайд 3

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ БОС-ДАС

Слайд 4

Дыхательная аритмия сердца (ДАС) = пульс на вдохе - пульс на выдохе

Слайд 5

Паспорт здоровья

Слайд 6

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Слайд 7

1. Закройте глаза. Расслабьте мышцы лица и плеч. 2. Делаем вдох через нос без напряжений и усилий. 3. Плавно без паузы переходим к выдоху через приоткрытые губы . Выдох должен быть в 2 – 3 раза длиннее вдоха. Методика овладения навыком диафрагмально-релаксационного типа дыхания (ДРД)

Слайд 8

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Слайд 9

БОС логотерапевтический « Cardio 2.0 » ЦЕЛЬ Формирование, совершенствование и коррекция речи и функционального состояния по методу биологической обратной связи с максимальной дыхательной аритмией сердца.

Слайд 10

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЗАДАЧИ КУРСА: во-первых, отказаться от присущего патологического стереотипа дыхания, речи и поведения; во-вторых, сформировать новый стереотип дыхания, речи и поведения, который соответствует индивидуальной норме или максимально приближен к ней.

Слайд 11

Показаниями к применению метода заикание, логоневрозы; нарушения темпа речи; алалии; афазии; дизартрии; дислалии; ринолалии; ринофонии; расстройства фонации на почве парезов и параличей гортани; функциональные нарушения голоса; дисграфии; дислексии; профилактика нарушений голоса и речи; подготовка детей к школе; обучение технике чтения и технике речи; оздоровление организма в целом.

Слайд 12

Относительные противопоказания: повышенная судорожная готовность головного мозга; выраженное органическое поражение головного мозга; грубые нарушения волевой сферы, интеллекта; тяжелые формы психических расстройств; сопутствующие соматические заболевания в фазе обострения;

Слайд 13

Структура занятий 1 этап – диагностический (2 – 3 занятия). 2 этап – подготовительный (7 – 9 занятий). 3 этап – работа над основными компонентами речи (5-6 занятий). 4 этап – формирование навыков слитной плавной речи (10 – 12 занятий). 5 этап – заключительный (5 – 6 занятий).

Слайд 14

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ