«В стране песочных замков»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: 1. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей, развивать мелкую моторику рук.
Задачи: 1. развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_pesochnyh_zamkov.docx | 489.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» Целинная77
«В стране песочных замков»
Составил воспитатель:
Совостенкова Н.Л.
2020г.
Цель: 1. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей, развивать мелкую моторику рук.
Задачи: 1. развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Ход образовательной деятельности:
Педагог. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Да это же зайчик! А что это он плачет?
Зайка. Я играл в песочнице, а дети насыпали мне песок в глаза. Ой-ой-ой! Как глазки болят! Плохой песок!
Педагог. Бедный зайчик! Давайте пожалеем его! Не плачь, Зайка!
Ребята! А можно ли сыпать песок в глаза? Что нужно делать с песком?
Дети. Играть: строить домики, лепить куличики.
Педагог. Правильно. А сейчас нужно промыть глазки Зайке водой.
Ребята, а какие вы знаете правила, играя в песочнице.
Ребята. 1. Песок в рот не брать.
2. Не бросать песок.
3. Не тереть глаза грязными руками.
Воспитатель набирает в пригоршню песок и демонстрирует его детям.
Педагог. Дети, песок сухой, он светлый, сыпучий. Скажите дети песок какой?
Рассмотрите песок под лупой.
Посмотрите внимательно: из чего состоит песок?
Дети. Из песчинок.
Педагог. Правильно, из песчинок, они мелкие.
А что нужно сделать, чтобы куличики получились, чтобы из песка можно было лепить? (ответы детей.)
Педагог. Давайте нальем в песок воду. Но воды не должно быть очень много. Перемешаем песок. Что у нас получилось?
Дети. Песок стал мокрым, липким, теперь из него можно лепить куличики.
Игра « Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит-
Вот так, вот так,
И ушами шевелит-
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть-
Хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки.
Зайке холодно стоять
Нужно зайке поскакать-
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал,
Зайка-прыг- и ускакал!
Педагог. Мы с вами побывали в Волшебной песочной стране. Скажите, с чем мы сегодня познакомились? (С песком). Какой он бывает? (Сухой, сыпучий). Кто к нам приходил в гости: зайка. А какие вы знаете правила, играя в песочнице?
Педагог. Ребята, а давайте строить замки из песка…
Дети берут ведерка с лопатками и начинают строительство.
Фото отчет
«В стране песочных замков»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия: «В стране песочных замков», во второй младшей группе.
Развивать познавательную активность детей в процессе эксперементирования....
Конспект занятия "В мире песочных замков"
конспект итогового занятия...
Презентация фотоотчёт в группе раннего возраста по теме недели "В стране песочных замков"
Презентация -фотоотчёт по теме недели "В стране песочных замков"....
" Неделя песочных замков".
С 15 по 19 июля в нашем детском саду проводилась песочная неделя.Мы с детьми рассматривали песчинки под лупой , делали отпечатки и в конце недели с детьми строили из песка замки....
Путешествие в страну песочных замков
Досуг "В стране песочных замков " в смешанной группе...
"День песочных замков"
Данная разработкам будет полезна для воспитателей ДОУ...
Развлечение: "Песочные замки" для старших дошкольников
Развлечение "Песочные замки" проводится в летний период. Дошкольники закрепляют знания о свойствах сухого и мокрого песка, фантазируют, создают свои собственные "Песочные круги" и ...
- Мне нравится (1)