Отчет по ситуации месяца "Осень разноцветная"
материал

Ягудина Лейсан Наилевна

средняя группа 2019-2020 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_situatsii_mesyatsa_oktyabr_2019_2.docx971.9 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе по ситуации месяца

 «Осень разноцветная»

В октябре 2019 (01.10.19 по 31.10.19) с детьми средней младшей  

группы № 17 была проведена работа по ситуации месяца «Осень разноцветная». Участниками ситуации были дети, воспитатели, родители.

Для начала мы проинформировали родителей о теме ситуации месяца, оформили информационный стенд для родителей: папки-передвижки «Домашнее задание»,  «Как одевать ребенка в осенний период», «Осень без простуд», «Осенние месяцы», «Овощи и фрукты – полезные продукты», подобрали  методическую литературу по теме, в книжном уголке выставили детскую литературу, иллюстрации, оформили тематические уголки.

В процессе работы над данной темой нами были проведены беседы с детьми: «Время года», «Осень разноцветная», «Какое время года я люблю», «Что я наблюдал по пути в детский сад», «Что произошло с деревьями?», «Признаки осени». Проводили ежедневный ресурсный круг с обсуждением: «Как провел выходной день», «Мое настроение», «Я и мои друзья», «Мои любимые игры осенью».

ООД  проводилась в игровой форме, что позволило формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.

С детьми читали произведения об осени с целью воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени, продолжать работу над развитием связной речи, формировать умение отвечать на вопросы, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

На занятиях по художественно – эстетическому развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы, присущие осени. Дети с удовольствием рисовали на темы «Ветка рябины», «Морковь для зайчика»,

 «Овощи, которые я люблю», «Компот из фруктов и ягод»; лепили на темы: «Грибочки для белочки», «Огурец и свекла»; делали аппликации на темы «Листопад», «Компот».

В течение месяца проводилась игровая деятельность:

- сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку»,

«Магазин овощей и фруктов», «Поездка в лес»;

- дидактические игры: «Найди такой  же», «Подбери по цвету», «Что бывает осенью?», « С какого дерева лист?»,

«Назови такой же овощ, фрукт», «Овощи и фрукты (лото)», «Времена года», «Подбери кукле осеннюю одежду», «Когда это бывает»;

- Подвижные игры: «Разведчики», «Ловишки», «Собери урожай», «Воробушки и кот», «Игра с мишкой»;

- Игры со строительным материалом: «Гаражи», «Улицы и дороги».

Хочется отметить, что родители приняли активное участие в реализации ситуации месяца «Осень разноцветная». Совместно с детьми они участвовали в оформлении книжного уголка, помогли  собрать природный материал для продуктивной деятельности, приняли  участие  в подготовке к осеннему развлечению «Маша и медведь в гостях у детей», приняли участие в акции «Солнце семейных традиций», в конкурсе поделок «Чудеса с обычной грядки» .

IMG_20191010_064927

IMG_20191018_141317

IMG_20191014_144617

9cD7YrUxaFo

IMG_20191101_093502

IMG_20191009_153642

IMG-da5469acd474846b4aaccc47210f0fbd-V

IMG-ee53ea52a2663d474f61e2c8e6c3429a-V

IMG-6c9c489c6f06292b828c683905071f6a-V

IMG_20190927_111106


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе кружка «Разноцветные ступеньки». Нетрадиционное рисование. Старшая группа.

Отчет о работе кружка «Разноцветные ступеньки». Нетрадиционное рисование. Старшая группа....

Отчет о проведении недели "Разноцветное лето"

Цель: Организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность, развивать дружеские отношения между детьми...

Отчет по ситуации месяца "Зимушка - зима"

средняя группа 2019-2020 уч.г....

Отчет по ситуации месяца "КОСМОС. Я- ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ"

Социальная роль: Я –часть мироздания.Задача – формировать экологическое сознаниеПланируемый результат:·...