Отчет по ситуации месяца "Осень разноцветная"
материал
средняя группа 2019-2020 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_situatsii_mesyatsa_oktyabr_2019_2.docx | 971.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе по ситуации месяца
«Осень разноцветная»
В октябре 2019 (01.10.19 по 31.10.19) с детьми средней младшей
группы № 17 была проведена работа по ситуации месяца «Осень разноцветная». Участниками ситуации были дети, воспитатели, родители.
Для начала мы проинформировали родителей о теме ситуации месяца, оформили информационный стенд для родителей: папки-передвижки «Домашнее задание», «Как одевать ребенка в осенний период», «Осень без простуд», «Осенние месяцы», «Овощи и фрукты – полезные продукты», подобрали методическую литературу по теме, в книжном уголке выставили детскую литературу, иллюстрации, оформили тематические уголки.
В процессе работы над данной темой нами были проведены беседы с детьми: «Время года», «Осень разноцветная», «Какое время года я люблю», «Что я наблюдал по пути в детский сад», «Что произошло с деревьями?», «Признаки осени». Проводили ежедневный ресурсный круг с обсуждением: «Как провел выходной день», «Мое настроение», «Я и мои друзья», «Мои любимые игры осенью».
ООД проводилась в игровой форме, что позволило формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.
С детьми читали произведения об осени с целью воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени, продолжать работу над развитием связной речи, формировать умение отвечать на вопросы, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.
На занятиях по художественно – эстетическому развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы, присущие осени. Дети с удовольствием рисовали на темы «Ветка рябины», «Морковь для зайчика»,
«Овощи, которые я люблю», «Компот из фруктов и ягод»; лепили на темы: «Грибочки для белочки», «Огурец и свекла»; делали аппликации на темы «Листопад», «Компот».
В течение месяца проводилась игровая деятельность:
- сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку»,
«Магазин овощей и фруктов», «Поездка в лес»;
- дидактические игры: «Найди такой же», «Подбери по цвету», «Что бывает осенью?», « С какого дерева лист?»,
«Назови такой же овощ, фрукт», «Овощи и фрукты (лото)», «Времена года», «Подбери кукле осеннюю одежду», «Когда это бывает»;
- Подвижные игры: «Разведчики», «Ловишки», «Собери урожай», «Воробушки и кот», «Игра с мишкой»;
- Игры со строительным материалом: «Гаражи», «Улицы и дороги».
Хочется отметить, что родители приняли активное участие в реализации ситуации месяца «Осень разноцветная». Совместно с детьми они участвовали в оформлении книжного уголка, помогли собрать природный материал для продуктивной деятельности, приняли участие в подготовке к осеннему развлечению «Маша и медведь в гостях у детей», приняли участие в акции «Солнце семейных традиций», в конкурсе поделок «Чудеса с обычной грядки» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе кружка «Разноцветные ступеньки». Нетрадиционное рисование. Старшая группа.
Отчет о работе кружка «Разноцветные ступеньки». Нетрадиционное рисование. Старшая группа....
Отчет о проведении недели "Разноцветное лето"
Цель: Организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность, развивать дружеские отношения между детьми...
Отчет о проектной деятельности «Разноцветная осень» в средней группе
Отчёт о проектной деятельности...
Отчет по ситуации месяца "Моя семья, мои корни"
средняя группа 2019-2020 уч.г....
Отчет по ситуации месяца "Зимушка - зима"
средняя группа 2019-2020 уч.г....
Отчет по ситуации месяца "Мой дом, мой город, моя страна"
средняя группа...
Отчет по ситуации месяца "КОСМОС. Я- ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ"
Социальная роль: Я –часть мироздания.Задача – формировать экологическое сознаниеПланируемый результат:·...