Методическая разработка "Насекомые"
презентация к уроку (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Добрый день, дорогие родители!
Мир насекомых чрезвычайно увлекателен и интересен. Особый интерес к этому виду испытывают дети. И сегодня мы предлагаем Вам продолжить говорить с вашими детишками о насекомых. Муха- Цокотуха приготовила для вас задания.
1.Прочитайте сказку К.И.Чуковского « Муха Цокотуха»
http://folk.uio.no/dansh/muha/
2.Побеседуйте о прочитанном:
1.Кто написал сказку?(К.И.Чуковский)
2.О ком рассказывается в сказке ? ( о Мухе Цокотухе)
3.Что нашла Муха- Цокотуха, когда шла по полю? (денежку)
4.Что она купила на базаре ? (самовар)
5. Как звали злодея, который хотел погубить Муху ? ( паучок)
6.Что сделали гости ,когда злой Паук схватил Муху? ( испугались и разбежались)
7. Кто спас Муху от злодея? (комарик)
3.Сделайте пальчиковую гимнастику «Насекомые»
Дружно пальчики считаем —
Насекомых называем. (сжимают и разжимают пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом. (поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого)
Это кто же тут звенит?
Ой, сюда комар летит! (вращают мизинцем)
-Прячьтесь! (прячут руки за спину)
4.Поиграйте в дидактические игры:
«Назови ласково»
Жук — жучок.
Паук —...(паучок)
Комар —...(комарик)
Пчела —...(пчёлка)
Стрекоза —...(стрекозочка)
Муха - …(мушка)
5. Как будут названия насекомые во множественном числе
Дидактическая игра «Один – много» (Взрослый называет слово в единственном числе, а ребёнок отвечает во множественном числе).
Муха – мухи,
жук - ….,(жуки)
паук - …,(пауки)
комар - …,(комары)
пчела - …,(пчёлы)
6.Узнайте кто приходил к Мухе-Цокотухе в гости. Загадайте загадки:
Злой усатый бармалей
Гонит из дому гостей.- Таракан
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. -Бабочка
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? … -Пчела
Целый день летает, всем надоедает,
Ночь настанет, тогда перестанет. - Муха
7. Назови одним словом:
Молодцы- выполнили все задания Мухи - Цокотухи.!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
- Мне нравится (1)