Анкета для педагогов
материал

Чупаринова Ирина Александровна

Самоанализ педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_karta_samoanaliza.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета №1

Уважаемая__________________________________________________

Просим Вас ответить на вопросы, которые помогут определить направления в работе на будущий год.

1 .Какие Вы испытываете затруднения в организации воспитательно-образовательного процесса?___________________________________________

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

2.В каких  городских профобъединениях педагогов Вы хотели бы повышать свою

квалификацию?_______________________________________________________________________________________________________________________________

3 .Что у Вас в работе получается очень хорошо и каким бы опытом Вы могли поделиться с коллегами?________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

4.В каких творческих группах педагогов Вы хотели бы участвовать  у нас в ДОУ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие бы Вы хотели посетить консультации и семинары  в будущем году?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на педсоветах в следующем году ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие мероприятия, на Ваш взгляд, необходимо запланировать  на следующий год?_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

8. За какие мероприятия Вы могли бы отвечать?_____________________________

______________________________________________________________________

9. Как Вы оцениваете работу коллектива  за 2019-2020 учебный год?_________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога

  1. Как Вы реализуете личностно-ориентированный подход к работе с детьми?

________________________________________________________________

________________________________________________________________
2. Как Вы обеспечиваете образование качественных знаний, умений и навыков у детей по разным направлениям программы?______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. За счет чего обеспечивается результативность в работе с детьми:

  • знание содержания работы
  • отношение к работе с детьми
  • умение планировать работу
  • знание психолого-педагогических основ обучения

___________________________________________________________________
4. Какие новые педагогические технологии Вы используете в воспитательно-образовательной работе с детьми?_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

5. Какими знаниями и умениями владеете по организации педагогического процесса?

____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

6. Каков уровень сформированности ПРС Вашей группы?____________________________
_____________________________________________________________________________
7. Как организуете взаимодействие с родителями детей?_____________________________
______________________________________________________________________________
8. При планировании своей деятельности можете ли выделить главное, первостепенное?
______________________________________________________________________________
9. Как Вы относитесь к порученному делу?_________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Как сочетаете обязательное и творческое в своей деятельности?______________________
________________________________________________________________________________
11. Как оцениваете свою работу по самообразованию?_________________________________
_______________________________________________________________________________
12. По каким вопросам Вы наиболее подготовлены?___________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
13. Какую помощь можете оказать коллегам?___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
14. Какую помощь можете оказать родителям?__________________________________________
__________________________________________________________________________________
15. Используете ли Вы новинки литературы в практике?__________________________________
__________________________________________________________________________________
16. Планируете ли Вы исследовательскую деятельность, направленную на совершенствование опыта работы, на повышение ее результативности?______________________________________

__________________________________________________________________________________
17. Над чем намечаете работать в ближайшее время?_____________________________________
__________________________________________________________________________________

18. Отметьте мотивы, побуждающие Вас совершенствовать свое мастерство:

  • стремление вырастить из детей настоящих людей
  • привычка работать добросовестно
  • желание принести пользу обществу
  • желание не отстать от жизни
  • желание считать себя специалистом своего дела
  • желание развивать познавательные интересы у детей
  • желание заслужить признание
  • интерес к творчеству, новизне
  • стремление более успешно преодолевать трудности в работе с детьми
  • потребность в доброжелательном отношении к успехам и удачам со стороны администрации и коллег
  • необходимость выполнить требования, заслужить доверие со стороны коллег
  • необходимость выполнить требования коллектива
  • желание быть в числе лучших
  • материальный интерес
  • возможность внедрения опыта в коллективе
  • перспектива получать благодарность администрации, быть представленным к почетному званию, к награде.

Анкета №2

Уважаемая____________________________________________________

Оцените, пожалуйста, Ваш инновационный потенциал по такой шкале:

5 баллов – Вам это свойственно в высшей степени

4 балла – Вам это свойственно

3 балла – Вам это свойственно, но не всегда

2 балла – Вам это свойственно в малой степени

1 балл – Вам это не свойственно

КАЧЕСТВА

ОЦЕНКА

Восприимчивость к новому

1. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится внедрить его с учетом изменяющих образовательных потребностей населения, общества

2. Постоянно, много и упорно занимаюсь самообразованием

3. Приверженность к определенным идеям, развитие их в процессе педагогической деятельности

4. Постоянный анализ своей деятельности, привлечение к этому родителей, коллег, научных консультантов и др.

5. Имеет чувство перспективы, прогнозирует свою деятельность

Подготовленность к освоению новшеств

1. Вы информированы о новшествах в дошкольной воспитательной- образовательной теории и практике

2. Вы чувствуете потребность в изменении и обновлении педагогического процесса

3. У вас устойчивая мотивация на разработку и освоение новшеств

4. У вас имеется система знаний для успешной реализации профессиональной педагогической деятельности

5. У вас имеются знания и умения для исследовательской деятельности

Степень новаторства педагога

1. Педагог – новатор

2. Педагог – передовик

3. Педагог – «золотая середина»

4. Педагог традиционных взглядов

5. Педагог – консерватор

Анкета №3

Самооценка

общественно-педагогической деятельности педагога

________________________________________________________________________________

п/п

КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

1.

Демонстрация методического мастерства внутри детского сада

2.

Демонстрация методического мастерства на город

3.

Кружковая работа

4.

Руководство творческой группой педагогов

5.

Участие и призовые места в конкурсах детского сада

6.

Участие и призовые места на городских конкурсах

7.

Участие в семинарах – практикумах ДОУ

8.

Участие в городских семинарах – практикумах

9.

Участие в спортивных праздниках

10.

Участие в конференциях

11.

Исполнение ролей на детских праздниках

Итого

0 баллов – критерий не реализован

1 балл – реализован частично

2 балла – реализован полностью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В.Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии...

Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада.

Анкета для педагогов  с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада....

Анкета для педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»

Опросник, ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8dwd5yt7N4hxhAV1OPxoYoELin8Tuxl6XmVdsIGm_QMLv7w/viewform?usp=sf_link...

Анкета для педагогов ДОО «Педагогическая компетентность в вопросах безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» Опрос для педагогов по ПДД

Данная анкета позволяет выявить уровень компетентности педагогов по вопросу  знакомству детей с правилами дорожного движения....

Анкета для педагогов "Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии...

Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»

Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»...