Анкета для педагогов
материал
Предварительный просмотр:
Анкета №1
Уважаемая__________________________________________________
Просим Вас ответить на вопросы, которые помогут определить направления в работе на будущий год.
1 .Какие Вы испытываете затруднения в организации воспитательно-образовательного процесса?___________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2.В каких городских профобъединениях педагогов Вы хотели бы повышать свою
квалификацию?_______________________________________________________________________________________________________________________________
3 .Что у Вас в работе получается очень хорошо и каким бы опытом Вы могли поделиться с коллегами?________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
4.В каких творческих группах педагогов Вы хотели бы участвовать у нас в ДОУ?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие бы Вы хотели посетить консультации и семинары в будущем году?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на педсоветах в следующем году ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие мероприятия, на Ваш взгляд, необходимо запланировать на следующий год?_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. За какие мероприятия Вы могли бы отвечать?_____________________________
______________________________________________________________________
9. Как Вы оцениваете работу коллектива за 2019-2020 учебный год?_________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога
- Как Вы реализуете личностно-ориентированный подход к работе с детьми?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Как Вы обеспечиваете образование качественных знаний, умений и навыков у детей по разным направлениям программы?______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. За счет чего обеспечивается результативность в работе с детьми:
- знание содержания работы
- отношение к работе с детьми
- умение планировать работу
- знание психолого-педагогических основ обучения
___________________________________________________________________
4. Какие новые педагогические технологии Вы используете в воспитательно-образовательной работе с детьми?_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Какими знаниями и умениями владеете по организации педагогического процесса?
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Каков уровень сформированности ПРС Вашей группы?____________________________
_____________________________________________________________________________
7. Как организуете взаимодействие с родителями детей?_____________________________
______________________________________________________________________________
8. При планировании своей деятельности можете ли выделить главное, первостепенное?
______________________________________________________________________________
9. Как Вы относитесь к порученному делу?_________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Как сочетаете обязательное и творческое в своей деятельности?______________________
________________________________________________________________________________
11. Как оцениваете свою работу по самообразованию?_________________________________
_______________________________________________________________________________
12. По каким вопросам Вы наиболее подготовлены?___________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
13. Какую помощь можете оказать коллегам?___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
14. Какую помощь можете оказать родителям?__________________________________________
__________________________________________________________________________________
15. Используете ли Вы новинки литературы в практике?__________________________________
__________________________________________________________________________________
16. Планируете ли Вы исследовательскую деятельность, направленную на совершенствование опыта работы, на повышение ее результативности?______________________________________
__________________________________________________________________________________
17. Над чем намечаете работать в ближайшее время?_____________________________________
__________________________________________________________________________________
18. Отметьте мотивы, побуждающие Вас совершенствовать свое мастерство:
- стремление вырастить из детей настоящих людей
- привычка работать добросовестно
- желание принести пользу обществу
- желание не отстать от жизни
- желание считать себя специалистом своего дела
- желание развивать познавательные интересы у детей
- желание заслужить признание
- интерес к творчеству, новизне
- стремление более успешно преодолевать трудности в работе с детьми
- потребность в доброжелательном отношении к успехам и удачам со стороны администрации и коллег
- необходимость выполнить требования, заслужить доверие со стороны коллег
- необходимость выполнить требования коллектива
- желание быть в числе лучших
- материальный интерес
- возможность внедрения опыта в коллективе
- перспектива получать благодарность администрации, быть представленным к почетному званию, к награде.
Анкета №2
Уважаемая____________________________________________________
Оцените, пожалуйста, Ваш инновационный потенциал по такой шкале:
5 баллов – Вам это свойственно в высшей степени
4 балла – Вам это свойственно
3 балла – Вам это свойственно, но не всегда
2 балла – Вам это свойственно в малой степени
1 балл – Вам это не свойственно
КАЧЕСТВА | ОЦЕНКА |
Восприимчивость к новому | |
1. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится внедрить его с учетом изменяющих образовательных потребностей населения, общества | |
2. Постоянно, много и упорно занимаюсь самообразованием | |
3. Приверженность к определенным идеям, развитие их в процессе педагогической деятельности | |
4. Постоянный анализ своей деятельности, привлечение к этому родителей, коллег, научных консультантов и др. | |
5. Имеет чувство перспективы, прогнозирует свою деятельность | |
Подготовленность к освоению новшеств | |
1. Вы информированы о новшествах в дошкольной воспитательной- образовательной теории и практике | |
2. Вы чувствуете потребность в изменении и обновлении педагогического процесса | |
3. У вас устойчивая мотивация на разработку и освоение новшеств | |
4. У вас имеется система знаний для успешной реализации профессиональной педагогической деятельности | |
5. У вас имеются знания и умения для исследовательской деятельности | |
Степень новаторства педагога | |
1. Педагог – новатор | |
2. Педагог – передовик | |
3. Педагог – «золотая середина» | |
4. Педагог традиционных взглядов | |
5. Педагог – консерватор |
Анкета №3
Самооценка
общественно-педагогической деятельности педагога
________________________________________________________________________________
№ п/п | КРИТЕРИИ | БАЛЛЫ |
1. | Демонстрация методического мастерства внутри детского сада | |
2. | Демонстрация методического мастерства на город | |
3. | Кружковая работа | |
4. | Руководство творческой группой педагогов | |
5. | Участие и призовые места в конкурсах детского сада | |
6. | Участие и призовые места на городских конкурсах | |
7. | Участие в семинарах – практикумах ДОУ | |
8. | Участие в городских семинарах – практикумах | |
9. | Участие в спортивных праздниках | |
10. | Участие в конференциях | |
11. | Исполнение ролей на детских праздниках | |
Итого |
0 баллов – критерий не реализован
1 балл – реализован частично
2 балла – реализован полностью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...
Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В.Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии...
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада.
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада....
Анкета для педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»
Опросник, ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8dwd5yt7N4hxhAV1OPxoYoELin8Tuxl6XmVdsIGm_QMLv7w/viewform?usp=sf_link...
Анкета для педагогов ДОО «Педагогическая компетентность в вопросах безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» Опрос для педагогов по ПДД
Данная анкета позволяет выявить уровень компетентности педагогов по вопросу знакомству детей с правилами дорожного движения....
Анкета для педагогов "Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии...
Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»
Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»...