Занятие по английскому языку «Шаг в науку»
занимательные факты (средняя, старшая группа)

Кутузова Мария Владимировна

Тема занятия: Символы стран изучаемого языка.

Цель: повторение материала по теме «страны», изучение и закрепление материала по теме «символы стран изучаемого языка».

Задачи: формирование фонематического слуха и фонетических навыков, развитие навыков диалогической речи, формирование эмоционально-положительного отношения к английскому языку, развитие умения общаться на английском языке в игровой форме.

Материалы и оборудование: компьютер, проектора или демонстрационный экран, раздаточный материал и материал для демонстрации (карточки с символами разных стран), картинки с цветными иллюстрациями. Видеосюжеты и презентации с образами стран изучаемого языка, а также национальные (народные) песни этих стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shag_v_nauku_po_angliyskomu_yazyku-nakleyshchikova.docx24.56 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по английскому языку «Шаг в науку»

Учащаяся Мурад Ованесян, школа раннего развития «Росток».

Педагог дополнительного образования Наклейщикова Мария Владимировна, МУ ДО ДДТ г. Будённовск.

Тема занятия: Символы стран изучаемого языка.

Цель: повторение материала по теме «страны», изучение и закрепление материала по теме «символы стран изучаемого языка».

Задачи: формирование фонематического слуха и фонетических навыков, развитие навыков диалогической речи, формирование эмоционально-положительного отношения к английскому языку, развитие умения общаться на английском языке в игровой форме.

Материалы и оборудование: компьютер, проектора или демонстрационный экран, раздаточный материал и материал для демонстрации (карточки с символами разных стран), картинки с цветными иллюстрациями. Видеосюжеты и презентации с образами стран изучаемого языка, а также национальные (народные) песни этих стран.

Ход занятия

Организационный момент.

Подготовить доску, на которой обозначены основные символы стран изучаемого языка и есть разделы «Общее» и «Различное» (по странам).

Вводная часть.

Педагог и учащаяся представляются:

- We are sure you glad to see us –

We’re Murad Ovanesyan and Mary Stickers!

Учитель объясняет тему и цель занятия, ученик рассказывает, какие задачи были поставлены перед ним.

Фонетическая разминка.

- Нам понадобятся важные звуки, давайте прочитаем их (с проектора):

(Let’s read sounds)

[r] – собака рычит

[Ɛ] – крикнем наглецу

[dƷ] – шмель врезался в дерево

[oj], [ai]  – нам больно: Ой, ай!

[je] – ковбой кричит «Е»

[w] – от поцелуя к улыбке, не вытягивая губ: [we] – мышка пищит, [wow] – здорово!  

[b] – зовём бабушку: [ba-ba] – баба!

[d] – соглашаемся: [da, da] – да, да  

[g] – гуси негодуют [ga ga ga:] – га-га-га!

[l] – поем песенку [la-la-la] – ла-ла-ла)))

[k] – курочка кудахчет [ko ko ko] – ко-ко-ко

[v] – показываем [vot] – вот!

[t] –  грозимся [tak] – так…

[i:] – индюк пищит: И-и-и!

[u:] – не хотим что-то: У-у-у(

 [Ə:] – тёплый: ≈Ё

Основная часть

Назовём страну изучаемого языка (Англия/Великобритания).

Давайте вспомним основные страны изучаемого языка:

Англия, Шотландия, Ирландия, США, Австралия, Канада, Швейцария, Швеция, Финляндия, Норвегия и другие. - Опора на компьютерную презентацию и цветные распечатки.

Педагог: Какая это страна?

Ученик: называет по очереди страны.

Педагог показывает разные символы по очереди и вразброс, учащийся называет, символ каких стран показывается.

Good! Now let’s play! (Хорошо! Теперь давайте поиграем!)

Игра “What’s missing”

Перед учащимся лежат карточки с символами.

Педагог: Close your eyes, please. (Убирает одну карточку) Open your eyes! What’s missing? (Закрой глаза, запомнив, какие символы изображены. Затем открой глаза и вспомни, какие символы пропали).

Учащаяся называют символ, который пропал. Его спрашивают, символы каких стран пропали.

Cool! Let’s play another game! (Здорово! Поиграем в другую игру)

Игра “Pairs”

Карточки с символами разных стран лежат вперемешку, задача ученика найти одинаковые карточки и вспомнить, к каким странам они относятся (Медведь – Россия и Норвегия, олень – Финляндия и Канада и так далее).

Подытожить, какие символы являются общими для разных стран.

Физкультурная минутка

Ученику необходимо изобразить жителей разных стран изучаемого языка (мимика, походка, традиции), затем подытожить – какой портрет жителя каждой страны вырисовывается.

Заключительная часть

Подводим итог: наши представления о странах изучаемого языка, что общего в символике разных стран, как выглядят жители этих стран, работа с флагами – продемонстрировать индивидуальные задания (домашние) – нарисовать флаги стран изучаемого языка и вспомнить, что означают их цвета и элементы.

Зрители слушают “Earth song” (Песенку о Земле), текст раздается заранее. Затем педагог и ученик прощаются с аудиторией: Bue-bue! (Пока!)

Литература:

  1. 300 самых важных английских слов в картинках для начинающих - Орлова Н. 2011, с. 98-102.
  2. Английский для дошкольников, Полный курс, Карлова Е., 2012.
  3. Английский язык в песенках. Бурова И. И., Буров А. В. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕС Образование», 2002, 64 с.
  4. Английский для детей. Страны и символы. - Шалаева Г.П. 2007, 37с.
  5. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Агнглийский для малышей: Учебник. – М.: ЗАО «Росмэн-пресс», 2006. – 94с.: ил.

Интернет-ресурсы:

  1. http://kenglish.ru/pesni-pro-strani-na-anglijskom-yazyke/
  2. https://vk.com/kideng
  3. http://kids-time.org/2012/12/04/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2-%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%8F%D0%B7%D1%8B/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...